Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Я как-то изучал вопрос с Хан Эйр и, насколько я понял, это просто фактически шлюз, через который в GDS продаются билеты ряда авиакомпаний, которых нет в этих GDS.
Да, но зарегана как авиакомпания, у которой никогда не было самолетов)
 
почему? распродажа?
1569772982472.png
 
А тем временем победа сделала онлайн регистрацию почти из всех российских городов
Онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнекамска, Уфы, Астрахани, Чебоксар, Перми, Улан-Удэ, Иркутска, Магнитогорска, Екатеринбурга, Геленджика, Владикавказа, Омска, Мин. Вод, Калининграда, Красноярска, Томска, Анапы, Сочи, Тюмени открывается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.

Думал, полечу из KRR как белый человек, но не судьба, видно )
 
Очень странно, что из Геленджика и Анапы есть (куда Победа летает только полгода), в а Краснодаре, где у нее несколько рейсов в день и направление загружено круглый год, не сделали онлайн регистрацию. Причем, Краснодар, как и Анапа, и Сочи, принадлежит одной конторе, если не ошибаюсь.
 
Победа поступила как с... редиски. В Пашковском туман, утренние рейсы задерживаются. Но в 8 начался разлет, но победа задержала до 11.

Сибирь поит своих дорогих пассажиров водой, Победа только информацией из матюгальника о позднем прибытии. Хотя, по табло аэропорта, самолёт тут уже с полпервого ночи.

Upd. Сибирь начала раздавать горяченькое)
Upd. И да, из утренних рейсов по расписанию улетел только Аэрофлот)
 
Последнее редактирование:
У меня то же самое было с аэрофлотом в ташкенте. Задержка 8 часов и никакой воды и еды
 
Победа поступила как с... редиски. В Пашковском туман, утренние рейсы задерживаются. Но в 8 начался разлет, но победа задержала до 11.

Сибирь поит своих дорогих пассажиров водой, Победа только информацией из матюгальника о позднем прибытии. Хотя, по табло аэропорта, самолёт тут уже с полпервого ночи.

Upd. Сибирь начала раздавать горяченькое)
Upd. И да, из утренних рейсов по расписанию улетел только Аэрофлот)
Можно только посочувствовать и признать, что сегодня лучше Аэрофлота и Сибири в России мало что есть. Мы хоть им и моем кости, но в России лучше их нет пока.
 
Реклама
История одного полёта (на самом деле двух)
Количество косяков только за один маршрут Москва-Римини/Пиза-Москва побило рекорды всех, совершенных мною полетов за последнее время. Изложу вкратце несколько моментов:

- Победу не волнует тот факт, что вы при покупке билета приобрели места и багаж. Они их благополучно изменят при регистрации в аэропорту. И даже если вы покажите билет на котором указано выбранное место, вам ответят "извините, мы вас пересадили, ваше место занято".

- Онлайн регистрация - гениальная услуга. Да, они всех предупреждают, что не забудьте зарегистрироваться он-лайн иначе 25 евро в аэропорту. Всё бы ничего, но зарегистрироваться сможет не каждый, сайт лагает и отказывается вас регить, сообщая "что-то пошло не так, регистрация возможна только в аэропорту".

- Позвонив в колл-центр вас уверят, что всё ОК, они оставят ремарку и вас бесплатно зарегистрируют в аэропорту. Не верьте))) заплатить 25 евро придется, на что вам колл-центр скажет "упс неувязочка вышла, вы обязательно заберите чек, мы вам всё вернем по прилету".

- И финал, если вы летите с животными )) на регистрации в Москве вопросов нет, а вот на обратном пути вам придётся понервничать. На стойке регистрации котов заметили все, кроме собственно самих сотрудников, они были сильно заняты общением друг с другом. Их совершенно не смутило, что на посадочном стоит PETS, так же как и в брони тоже указано PETS. Но зато на посадке они начали суетиться, а что это, ручная кладь? Животные? Как?! О мама мия! Как они здесь оказались?! Ну помахали руками и пропустили на посадку в самолёт, оплачено же. У выхода на посадку в самолет их торкает "А документы? Сертификат есть? А сколько их?" Проверив что всё в порядке, откланиваются.

- Думаете это конец? А вот и нет ))) они возвращаются и просят сфотографировать животных и переноску! Их надо отправить в Москву на согласование! Замечу сие действо с котами происходило в предбаннике на выходе на улицу, где стояли все пассажиры и ждали посадку. В самолёт нас не пускали пока не придёт разрешение на перевозку... сотрудник регистрации сильно ругался по телефону с офисом, и чудным образом разрешение таки дали, когда в самолёт заходил последний пассажир.
 
Последнее редактирование:
- Победу не волнует тот факт, что вы при покупке билета приобрели места и багаж. Они их благополучно изменят при регистрации в аэропорту. И даже если вы покажите билет на котором указано, выбранное место, вам ответят "извините, мы вас пересадили, ваше место занято".
Все так делают. Меня Юты так пересадили с оплаченных мест у аварийных выходов на последний ряд у сортира.
 
Значит Вы не соответствовали пассажиру которому разрешено сидеть у аварийного выхода.
Конечно. Оправдывайте их. Я был трезв, здоров и место было оплачено и подтверждено на стойке регистрации.
 
Из всех косяков реальный Победы - это сайт кривой. Все остальное либо нормально, про покупку мест и практикуется во всех АК и не важно, у аварийки или нет. А про котов - все вопросы к сотрудникам аэропорта. Отношения к Победе они не имеют.
 
Реклама
Назад