Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Даже если и осложнения, почему они проявились только на рейсе туда?
Потому что Президент дома попросил побыть,а вы по курортам летаете.А обратно как раз домой - и все в порядке.
Сидит и тихонько плачет Владимир наш Владимирыч,переживает.
 
Получается целый самолет таких, которые Путину не подчиняются.
 
может постковидные осложнения? Если болели?*

А что за осложения?) Я вот только переболел, в пятницу вышел с карантина после ковида с двухсторонней пневмонией. В выходные 2 перелета Москва-Махачкаха-Москва перенес без проблем.
 
у всех очень по разному, но могут быть. Вплоть до облысения, изменения вкуса и так далее.
 
например, со стороны ЦНС- я месяца 3 мучился заложенность в ушах и общей слабостью , тошнотой, головокружением , бессоницей, хотя сам ковид протекал практически бессимптомно- пропадал запах и извращённый вкус, температуры даже не было
 
Возник вопрос по ЮТовцам. Ещё в январе рейс 319 из Тюмени до Ханты- Мансийска выполняли на Ан-24. Теперь же в расписании стоит ATR-72. Всё, убрали Ан-ов, или ещё удастся слетать?
 
Летел из Иркутска в Красноярск на Atr. Полет длился почти 2:30. (Боинг 737 по-моему летел чуть меньше часа.)
Всё прошло хорошо.
Еды, я так понял, не предусматривается даже платной, потому что на сайте не дали купить. В туалете работал унитаз, воды в раковине не было.
Баллы за полет начилились прямо при приземлении.
 
Последнее редактирование:
Скажите, пожалуйста, не изменились ли у них условия ручно клади на самом дешёвом тарифе. Всё ещё можно взять одну сумку 5 кг + одну дамскую сумку или небольшой рюкзак?
 
Летал ими в мае. Впервые. Москва - Ереван.

Регистрация на сайте - до выбора мест не дошел, т.к. место было куплено заранее.

Багаж - ко мне с чемоданчиком в РК особо не приставали (спросили, оплачена или нет), но на гейте было заметно, что подходят к пассажирам с вопросами по теме ручной клади. У нас заранее оплаченная РК была. Больше 5 кг надо оплачивать.

Самолет 28 лет от роду. RA-73035 (экс-VP-BXQ) 1994 года. Я наверно никогда на таких старых иномарках никогда не летал по салону это заметно, увы. Особенно в сравнении с NEO и NG у конкурентов. Не говоря о новых SSJ.

Есть инфлайт, но до сих пор не прочитал. Взял с собой.

Питания нет, но раздача заранее оплаченного питания была довольно массовая. Не ожидал.

Вылет почти вовремя. Полет нормально. Пару раз болтнуло. Прилетели ночью. Сели нормально. Багаж долетел.

Резюме: очень старые ВС. Остальное без особых вопросов.

Фото:

- Самолет стоял на месте часа за 2,5 до вылета. Позже к нему подогнали телетрап.

- Шаг кресел не сильно лояльный.





 
Последнее редактирование:
Слетали с женой из Грозного в Москву.
Стали пассажиров из одного бронирования рассаживать, нам дали 29А и 30В, и так, похоже, всех раскидывают - чуть не до руления народ менялся с соседями, и все на 1-2 ряда от попутчиков были отражены, по крайней мере в зоне видимости.
Я сразу одно место за 389рэ поменял, чтобы вместе лететь.
Практика это гадкая, конечно, но уж если следуешь ей, равняйся на Победу с её запретом меняться местами, иначе бардак обеспечен.

В остальном всё ровно, на задержку по прилёту в связи с БПЛА, что уже по расписанию в Москву ночью-ранним утром прилетают, не нарвались.
 
А ещё у них апгрейд подорожал, что то в р-не 12тысс носа,жаба победила, не стал их евро-бизнес тестировать.
Было бы 6тыс, как раньше, наверное, шикануди бы
 
Случайно слетал в Сургут и обратно 6-7 мая.
Авиакомпания перестала быть душевной... Хорошая регулярная "маршрутка". При попытке зарегистрироваться он-лайн бесплатно выдаёт наижутчайшие места в середине ряда и в хвосте... На стойках за пять минут до окончания чуть лучше, но тоже не мечта: у прохода.
Во Внуково и вылетали, и прибывали используя 8-й выход через телетрап, что, конечно, существенно экономит время - он самый ближний к терминалу! За это спасибо!
Забавно: после досмотра улыбчивый парень чеченец почему-то именно у меня спросил куда ему дальше идти, показав посадочный. Похоже, реально первый раз летит... А у него там аж 17-й гейт, ну, дал целеуказание двигаться через магазин прямо до упора и в темпе. Думаю, он успел!
Туда вёз В-738 RA-73495 с классическими полками для багажа, обратно RA-73091 с, как бы их назвать... пастью бегемота, что ли... Ну, Вы поняли!
Время в пути, видимо за счёт ветра, сильно отличается: туда 2:55, обратно 3:35.
Обслуживание всё платное, кроме воды: её мне бесплатно наливали даже в личную бутылочку.
При вылете из Внуково КВС озвучил неожиданный маршрут - "будем пролетать города Нижний Новгород, Пермь, Нарьян-Мар"... Видимо, под последним имелся в виду Ханты-Мансийск, ну, бывает!
И, похоже, раскрыта тайна балконов и лоджий из рекламы данной авиакомпании...
 
Последнее редактирование:
Слушьте, а давно приложение Utair на айфонах не работает? Оно кое-как куски профиля показывает и всё.