Utair по маршруту EVN - VKO, VKO - EVN. Ереван - Москва, Москва - Ереван.
UT785 / UT786
B767-200ER и B737-800.
Я всегда по-доброму относился к Ютэйр. Они какие-то ламповые и домашние.
Так и есть. АБСОЛЮТНО качественная работа и услуги и в этот раз.
Оба вылета вовремя, прилеты даже раньше плана (я думаю в зимнем расписании учитывают всякие обливы, а также ситуацию с закрытыми зонами), что сильно помогло мне.
Хороший экипаж, приятное обращение и чёткая работа. Да, увы, на рейсе в 3 часа 15 минут - только вода без газа бесплатно (впрочем ночью есть не хотелось).
Да, Боинг 767 еще больше устал, всё таки больше 23 лет от роду, но всё еще молодцом, не разваливается особо (на глаза попались разве что кармашки нижние на креслах стали отваливаться, да пластики в салоне сильно пожелтели и потемнели местами).
13-летний Боинг 737 вообще в порядке, возможно салон обновляли.
Прилет в Ереван пораньше позволил выдохнуть и не бежать сломя голову на пересадку дальше, ибо надо выйти в город, получить багаж и зайти обратно. Всё-таки полтора часа с таким выходом и границей и багажом - это большой риск не успеть. Любая задержка рейса или получения багажа или на границе - и привет.
По пути в Москву - чуть не опоздал - прибежал на стойку за 10 минут до закрытия. Реально прибежал - багаж долго выдавали. Обратный рейс в Ереван прилетает чуть раньше и времени побольше.
Для меня важнейшим пунктом выбора Ютэйр был редчайший Боинг 767-200ER - их вживых на линиях штук 20 по всему миру летает. Ютейровские 3 самолета - самое простое, что можно найти в нашей части планеты.
А главное - очень привлекательная цена - 27000 рублей эконом с багажом - это прям хорошо в нынешние времена, с учетом того, сколько стоят прочие авиакомпании "на вылет" из России.
Твердая пятерка и еще больше любви к Ютейр.
П.С. мили зачислили в статус сразу, и тратить их на выбор платного места - самое оно, если не копишь, конечно!
Бронзовый статус заработал легко
Youtube видео делаю, будет на этой неделе