Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

А CRJ разве бывают с бизнес-классом?
Летала на Руслайновских, там несколько первых рядов - комфорт.
 
Реклама
Чем дальше, тем страшнее. КАЛМ что делает, сажает по трое или по двое? :)

В CRJ можно было купить билеты бизнес-класса.
 
так КЛМ даже делает
Впервые прочитал у вас, чтобы европейская авиакомпания усаживала пассажиров бизнеса вплотную друг к другу. Пассажиры бизнес-класса платят в том числе и за личное пространство, и это правило соблюдается даже в евробизнесе. Тему курил, в бизнесе KLM летал.
 
Мавр, тему также курил, на регистрации КЛМ работал ;)
Причем я рейсов, полагаю, отправил явно больше, чем ты слетал ими.
Да, в обычной ситуации сажали именно через кресло.
А если полный рейс - как описано ранее. Ессно, через кровь и слезы [возмущенных пассажиров].
Ну, как минимум, в 2009 это было. Как сейчас, не знаю, с того времени я не имел с ними дела.
 
в 2009 это было. Как сейчас, не знаю
Уже довольно давно нет, среднее кресло блокируется (как и у большинства "европейцев"). О чём была специальная рекламная кампания, в том числе в РФ.

В девяностые и LH не стеснялась по трое сажать, но у KLM тогда был бизнес-класс 2+3, как и у Swissair.
А все остальные гарантировали свободу только по возможности.
Нынешней тотальной моде на "Y3-1=С2" лет десять примерно.
 
VT, приятно знать, что хоть что-то в мире поменялось.
В 2009 при полном букинге КЛМ без зазрения совести продавал среднее кресло.
 
если борт не полный (по опыту других компаний) - то будет по 2 на блоке.
если полный - звиняйте, кто-то полетит по билету бизнес-класса на среднем кресле.
За 2 недели было 3 полета Ютэйром по северам.
В Сургут и туда и обратно самолеты были заполнены наполовину. В Ноябрьск процентов 70. Год назад заполняемость была гораздо выше.
Что поразило. Ютэйр ввел плату за места у аварийных выходов. 1500 руб. можно заплатить при онлайн регистрации и эти места ваши. Стюардессы отслеживают и прогоняют с этих мест тех, кто их не купил. Мне показалось это странным. Получается, что любой может сидеть у аварийного выхода. Разве это правильно?
платные места не только у ютов. борта летают загружены по полной
 
Остался только АФЛ, где с выбором хороших мест затруднения. ну из федеральной тройки.
 
Аэрофлот вообще не оставил возможности предварительного выбора мест всем пассажирам, за исключением элитных участников своей бонусной программы.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня.
Товарищи пассажиры и просто летающие, кто-нибудь сталкивался с тем, что бы дозвониться, до коллцентра Ютов с целью обмена даты вылета?
Указано два телефона, платная линия со стоимостью минуты 54 рубля(ЖЕСТЬ), с мобильника жаба задушила звонить, потому, как минут 5 разговора обеспечено, с городского дозвониться не получилось, автоинформатор посылает в недалекое половое путешествие, мотивируя тем,что дескать числится за номером задолженность (БРЕД). Бесплатная линия только для участников программа Статус. Не пожалел времени, даже зарегился в программе, но уже другой автоинформатор аналогичным голосом без эмоций провещал мне, что необходимо мне проверить номер телефона моего в личном кабинете и просто скидывает с линии.
Это такой новый вид жлобства компании или я что-то не верно делал?
 
Реклама
Вы неверно указали номер телефона в личном кабинете или же им нужно какое-то время на привязку телефона к колл-центру.
Я вчера туда звонил, бесплатно и без проблем.
 
Ну так примерно и думал сам.
Спасибо.
Но все равно, бесплатная линия только для Статусников - это нагловато, конечно.
 
Димас, вы на сайте не пробовали дату поменять? Я уже год или 2 назад все на сайте делаю.
Может не в ту сторону глядел, все перерыл, в раздел ответы-вопросы залазил, не нашел.
Ну, буду иметь в виду на будущее.
Спасибо.
 
Войдите в свое бронирование и там будет возможность изменить и сразу доплатить за это
 
UT708 VNO-VKO, Boeing 737-500 VQ-BPO

Юты перенесли свой дневной рейс на вечер (почти то же время, что ранее было у ТСО), а также поменяли АТР на Боинг. В принципе, по времени теперь очень удобно - прилетаешь в 18:30, улетаешь в 19:30. А сегодня этот рейс вообще был последний за день для аэропорта, поэтому я был одиноким пассажиром на секьюрити и на паспортном. За пару часов до этого коллега улетал в Лондон - пришлось 15-20 минут тратить сначала на осмотр, а затем и на проход границы (литовцы всех заставляют сканировать отпечатки пальцев).

Тариф без багажа, с собой на борт удалось пронести стандартный чемодан cabin size (хотя в ту рамку, что ставят у гейта, он бы не влез по ширине - но на это сотрудники аэропорта даже не смотрели), портплед и пакет из дютифри.

Взял по ошибке место 5F, где не было окна - на борту решил попроситься на 3й ряд, но там места повышенного комфорта, за которые бортпроводник тут же объявил 1500 рублей. Ну, мы люди не гордые, нашли себе место в середине салона и бесплатно (один на три сиденья), ибо загрузка рейса - процентов 35-40 максимум.

Вылет/прилет - все вовремя. Салон в хорошем состоянии, места для ног вполне достаточно для рейсов 2-3 часа. В полете предлагают воду бесплатно, остальное - за деньги.

В общем и целом - нормальный вариант с удобным временем.
 
бесплатная линия только для Статусников - это нагловато, конечно.
Вас можно понять так, что бесплатная линия доступна только участникам программы ЧЛП с выcоким статусом. Но это не так.
"Статус" абсолютно общедоступная программа, вступить в неё не стоит ни копейки и не требует налёта.
Одно из двух: или вам жалко 10 минут времени, или вам жалко 54 рубля.

Сравнительно недавно у KLM был бесплатный багаж для участников "Флаинг Блю", и платный для не участников. "ЮТэйр" не первая.
 
Я летала Ютэйр по безбагажному тарифу дважды. К кабинным чемоданам никто не придирается
 
Реклама
Москва (VKO) - Сургут (SGC) 17.12.2016, UT 295, эконом.

До Внуково решил добираться общественным транспортом, через метро Румянцево: из-за редкости "Аэроэкспрессов" и неудобства пересадки на Киевском расчётное время в пути от моего дома оказывается даже чуть меньше, а стоимость в десять раз ниже.
Нюанс: автобус 611 ходит по расписанию, и утром разрывы между рейсами около получаса. Я поднялся на остановку через две минуты после ухода предыдущего и пришлось полчаса ждать следующего.
В итоге во Внуково упустил возможность встретиться со знакомым, который улетал на полчаса раньше.

Наличие стойки приёма багажа и отсутствие очереди на ней сэкономило мне время. На досмотре очереди тоже практически не было.
Бываю во Внуково раз или два в год, и всё время забываю, насколько огромна его чистая зона. Стоит иметь это в виду.

Рекомендую по пути к гейту не пренебрегать возможностью что-нибудь съесть: на борту "ЮТэйра" кроме шоколадок, чипсов и колбасок ничего не продают. Бесплатно только вода, кофе и прочие напитки по 150 рублей.
Поэтому лучше купить еду где-нибудь в терминале, а то и прямо у гейта: там "клаб-сэндвич" стоит 250 рублей, принимают карточки. На борту теоретический сэндвич стоил бы 350, но их. по словам бортпроводника, не загружают вообще, ни из Внуково, ни из Сургута (где, например, грузят бортпитание для бизнес-класса).

При этом рейсы VKO-SGC для "ЮТэйра" едва ли не самое крутое направление: два базовых порта с хорошим потоком.

Это направление сейчас обслуживают 737-800 с бизнес-классом. В их компоновке у "ЮТэйр" предусмотрено три класса, однако эконом-комфорт теперь сажают в салон бизнеса, а места "комфорта" отдают обычному эконому. Я об этом знал, и выбрал 9-й ряд. Там есть откидные подножки и регулируемые подголовники, но самое главное -- шаг кресел 810 мм (34 дюйма).
Если не удалось попасть на 5--9 ряды, то не советую 10-й (не откидываются спинки) и категорически не рекомендую последний ряд (28 ABC), там уменьшенный шаг и тоже не откидываются спинки.
Есть и моноклассный 737-800, там в общем всё примерно одинаково.

Из особенностей эксплуатации этого типа у "ЮТэйра" -- наличие, но принципиальное неиспользование системы развлечений. Прямо на её пульте у входной двери огромная наклейка с запретом её включать. Несколько огорчает: не то чтобы я страдал от отсутствия видео и аудио, но жаль, что компания заплатила немалые деньги за то, что теперь летает в качестве балласта.

Двери закрыли именно в момент отправления рейса по расписанию. Забегая вперёд -- прилетели даже чуть раньше, и скорость выдачи багажа в этот раз меня потрясла. Мой чемодан выехал совсем не первым, но я вышел из аэровокзала через 20 минут после заруливания на стоянку.

Полёт прошёл вполне ожидаемо. Слегка неадекватные соседи (извините, но представитель национальности с характерным акцентом сначала "порадовал" меня раскладыванием чемодана своей подруги на половину полки, потом хорошо спал, лёжа на столике, перед этим откинув до упора спинку своего кресла, а напоследок потребовал "дай мне одеться, что ты стоишь", когда мне надо было выйти в заполненный пассажирами проход, чтобы взять мою куртку) не сильно испортили перелёт.

Я выяснил, что сэндвичи не загружают, и что бортпроводникам не объясняют, как пользоваться терминалом для приёма банковских карт. Но в конечном итоге заплатить карточкой 300 рублей за кофе ("Нескафе" совсем не "Голд" в бумажном стаканчике) и шоколадку мне удалось.

И я когда-то жаловался, что бирку на багаж "ЮТэйр" приклеивает всей поверхностью -- так вот, теперь всё как в Европе, никаких следов клея на ручке. Кто там мне отвечал, что "это для вашей безопасности"? ))

Рейс был занят практически полностью в экономе, и примерно наполовину в бизнесе. Конфет больше не дают.

Оценки:
Пунктуальность: 5/5
Комфорт на борту: 7/5
Питание: 1/5
Персонал: 4/5
Наземное обслуживание: 5/5
 
Последнее редактирование:
Назад