Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Тема в разделе "Авиакомпании: рейтинги и отзывы", создана пользователем ZEVS, 31 май 2012.

  1. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.732
    Адрес:
    Москва
    #141 23 окт 2016
    А CRJ разве бывают с бизнес-классом?
    Летала на Руслайновских, там несколько первых рядов - комфорт.
     
  2. Mechanic

    Mechanic Старожил

    Сообщения:
    6.830
    Адрес:
    Сибирия
    #142 23 окт 2016
    Чем дальше, тем страшнее. КАЛМ что делает, сажает по трое или по двое? :)

    В CRJ можно было купить билеты бизнес-класса.
     
  3. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.827
    Адрес:
    Резиновая столица
    #143 24 окт 2016
    Впервые прочитал у вас, чтобы европейская авиакомпания усаживала пассажиров бизнеса вплотную друг к другу. Пассажиры бизнес-класса платят в том числе и за личное пространство, и это правило соблюдается даже в евробизнесе. Тему курил, в бизнесе KLM летал.
     
  4. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.326
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #144 24 окт 2016
    Мавр, тему также курил, на регистрации КЛМ работал ;)
    Причем я рейсов, полагаю, отправил явно больше, чем ты слетал ими.
    Да, в обычной ситуации сажали именно через кресло.
    А если полный рейс - как описано ранее. Ессно, через кровь и слезы [возмущенных пассажиров].
    Ну, как минимум, в 2009 это было. Как сейчас, не знаю, с того времени я не имел с ними дела.
     
    Поблагодарил Мавр
  5. VT

    VT Начальник букв

    #145 24 окт 2016
    Уже довольно давно нет, среднее кресло блокируется (как и у большинства "европейцев"). О чём была специальная рекламная кампания, в том числе в РФ.

    В девяностые и LH не стеснялась по трое сажать, но у KLM тогда был бизнес-класс 2+3, как и у Swissair.
    А все остальные гарантировали свободу только по возможности.
    Нынешней тотальной моде на "Y3-1=С2" лет десять примерно.
     
    Поблагодарили balexus, Mechanic, Мавр и ещё один участник
  6. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.326
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #146 24 окт 2016
    VT, приятно знать, что хоть что-то в мире поменялось.
    В 2009 при полном букинге КЛМ без зазрения совести продавал среднее кресло.
     
  7. Лошадь Ильича

    Лошадь Ильича Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    ЖопаМира
    #147 29 ноя 2016
    платные места не только у ютов. борта летают загружены по полной
     
  8. Mechanic

    Mechanic Старожил

    Сообщения:
    6.830
    Адрес:
    Сибирия
    #148 29 ноя 2016
    Остался только АФЛ, где с выбором хороших мест затруднения. ну из федеральной тройки.
     
  9. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.827
    Адрес:
    Резиновая столица
    #149 29 ноя 2016
    Аэрофлот вообще не оставил возможности предварительного выбора мест всем пассажирам, за исключением элитных участников своей бонусной программы.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  10. Димас

    Димас Новичок

    Сообщения:
    65
    #150 30 ноя 2016
    Всем доброго дня.
    Товарищи пассажиры и просто летающие, кто-нибудь сталкивался с тем, что бы дозвониться, до коллцентра Ютов с целью обмена даты вылета?
    Указано два телефона, платная линия со стоимостью минуты 54 рубля(ЖЕСТЬ), с мобильника жаба задушила звонить, потому, как минут 5 разговора обеспечено, с городского дозвониться не получилось, автоинформатор посылает в недалекое половое путешествие, мотивируя тем,что дескать числится за номером задолженность (БРЕД). Бесплатная линия только для участников программа Статус. Не пожалел времени, даже зарегился в программе, но уже другой автоинформатор аналогичным голосом без эмоций провещал мне, что необходимо мне проверить номер телефона моего в личном кабинете и просто скидывает с линии.
    Это такой новый вид жлобства компании или я что-то не верно делал?
     
  11. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.827
    Адрес:
    Резиновая столица
    #151 30 ноя 2016
    Вы неверно указали номер телефона в личном кабинете или же им нужно какое-то время на привязку телефона к колл-центру.
    Я вчера туда звонил, бесплатно и без проблем.
     
  12. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.732
    Адрес:
    Москва
    #152 30 ноя 2016
    Димас, вы на сайте не пробовали дату поменять? Я уже год или 2 назад все на сайте делаю.
     
  13. Димас

    Димас Новичок

    Сообщения:
    65
    #153 30 ноя 2016
    Ну так примерно и думал сам.
    Спасибо.
    Но все равно, бесплатная линия только для Статусников - это нагловато, конечно.
     
  14. Димас

    Димас Новичок

    Сообщения:
    65
    #154 30 ноя 2016
    Может не в ту сторону глядел, все перерыл, в раздел ответы-вопросы залазил, не нашел.
    Ну, буду иметь в виду на будущее.
    Спасибо.
     
  15. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.732
    Адрес:
    Москва
    #155 30 ноя 2016
    Войдите в свое бронирование и там будет возможность изменить и сразу доплатить за это
     
  16. alpet

    alpet маёвец

    Сообщения:
    3.598
    Адрес:
    Москва
    #156 10 дек 2016
    UT708 VNO-VKO, Boeing 737-500 VQ-BPO

    Юты перенесли свой дневной рейс на вечер (почти то же время, что ранее было у ТСО), а также поменяли АТР на Боинг. В принципе, по времени теперь очень удобно - прилетаешь в 18:30, улетаешь в 19:30. А сегодня этот рейс вообще был последний за день для аэропорта, поэтому я был одиноким пассажиром на секьюрити и на паспортном. За пару часов до этого коллега улетал в Лондон - пришлось 15-20 минут тратить сначала на осмотр, а затем и на проход границы (литовцы всех заставляют сканировать отпечатки пальцев).

    Тариф без багажа, с собой на борт удалось пронести стандартный чемодан cabin size (хотя в ту рамку, что ставят у гейта, он бы не влез по ширине - но на это сотрудники аэропорта даже не смотрели), портплед и пакет из дютифри.

    Взял по ошибке место 5F, где не было окна - на борту решил попроситься на 3й ряд, но там места повышенного комфорта, за которые бортпроводник тут же объявил 1500 рублей. Ну, мы люди не гордые, нашли себе место в середине салона и бесплатно (один на три сиденья), ибо загрузка рейса - процентов 35-40 максимум.

    Вылет/прилет - все вовремя. Салон в хорошем состоянии, места для ног вполне достаточно для рейсов 2-3 часа. В полете предлагают воду бесплатно, остальное - за деньги.

    В общем и целом - нормальный вариант с удобным временем.
     
    Поблагодарил VT
  17. VT

    VT Начальник букв

    #157 11 дек 2016
    Вас можно понять так, что бесплатная линия доступна только участникам программы ЧЛП с выcоким статусом. Но это не так.
    "Статус" абсолютно общедоступная программа, вступить в неё не стоит ни копейки и не требует налёта.
    Одно из двух: или вам жалко 10 минут времени, или вам жалко 54 рубля.

    Сравнительно недавно у KLM был бесплатный багаж для участников "Флаинг Блю", и платный для не участников. "ЮТэйр" не первая.
     
    Поблагодарил balexus
  18. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.732
    Адрес:
    Москва
    #158 11 дек 2016
    Я летала Ютэйр по безбагажному тарифу дважды. К кабинным чемоданам никто не придирается
     
  19. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.732
    Адрес:
    Москва
    #159 11 дек 2016
    А вот еды иногда даже за деньги практически никакой нет
     
  20. VT

    VT Начальник букв

    #160 10 янв 2017
    Москва (VKO) - Сургут (SGC) 17.12.2016, UT 295, эконом.

    До Внуково решил добираться общественным транспортом, через метро Румянцево: из-за редкости "Аэроэкспрессов" и неудобства пересадки на Киевском расчётное время в пути от моего дома оказывается даже чуть меньше, а стоимость в десять раз ниже.
    Нюанс: автобус 611 ходит по расписанию, и утром разрывы между рейсами около получаса. Я поднялся на остановку через две минуты после ухода предыдущего и пришлось полчаса ждать следующего.
    В итоге во Внуково упустил возможность встретиться со знакомым, который улетал на полчаса раньше.

    Наличие стойки приёма багажа и отсутствие очереди на ней сэкономило мне время. На досмотре очереди тоже практически не было.
    Бываю во Внуково раз или два в год, и всё время забываю, насколько огромна его чистая зона. Стоит иметь это в виду.

    Рекомендую по пути к гейту не пренебрегать возможностью что-нибудь съесть: на борту "ЮТэйра" кроме шоколадок, чипсов и колбасок ничего не продают. Бесплатно только вода, кофе и прочие напитки по 150 рублей.
    Поэтому лучше купить еду где-нибудь в терминале, а то и прямо у гейта: там "клаб-сэндвич" стоит 250 рублей, принимают карточки. На борту теоретический сэндвич стоил бы 350, но их. по словам бортпроводника, не загружают вообще, ни из Внуково, ни из Сургута (где, например, грузят бортпитание для бизнес-класса).

    При этом рейсы VKO-SGC для "ЮТэйра" едва ли не самое крутое направление: два базовых порта с хорошим потоком.

    Это направление сейчас обслуживают 737-800 с бизнес-классом. В их компоновке у "ЮТэйр" предусмотрено три класса, однако эконом-комфорт теперь сажают в салон бизнеса, а места "комфорта" отдают обычному эконому. Я об этом знал, и выбрал 9-й ряд. Там есть откидные подножки и регулируемые подголовники, но самое главное -- шаг кресел 810 мм (34 дюйма).
    Если не удалось попасть на 5--9 ряды, то не советую 10-й (не откидываются спинки) и категорически не рекомендую последний ряд (28 ABC), там уменьшенный шаг и тоже не откидываются спинки.
    Есть и моноклассный 737-800, там в общем всё примерно одинаково.

    Из особенностей эксплуатации этого типа у "ЮТэйра" -- наличие, но принципиальное неиспользование системы развлечений. Прямо на её пульте у входной двери огромная наклейка с запретом её включать. Несколько огорчает: не то чтобы я страдал от отсутствия видео и аудио, но жаль, что компания заплатила немалые деньги за то, что теперь летает в качестве балласта.

    Двери закрыли именно в момент отправления рейса по расписанию. Забегая вперёд -- прилетели даже чуть раньше, и скорость выдачи багажа в этот раз меня потрясла. Мой чемодан выехал совсем не первым, но я вышел из аэровокзала через 20 минут после заруливания на стоянку.

    Полёт прошёл вполне ожидаемо. Слегка неадекватные соседи (извините, но представитель национальности с характерным акцентом сначала "порадовал" меня раскладыванием чемодана своей подруги на половину полки, потом хорошо спал, лёжа на столике, перед этим откинув до упора спинку своего кресла, а напоследок потребовал "дай мне одеться, что ты стоишь", когда мне надо было выйти в заполненный пассажирами проход, чтобы взять мою куртку) не сильно испортили перелёт.

    Я выяснил, что сэндвичи не загружают, и что бортпроводникам не объясняют, как пользоваться терминалом для приёма банковских карт. Но в конечном итоге заплатить карточкой 300 рублей за кофе ("Нескафе" совсем не "Голд" в бумажном стаканчике) и шоколадку мне удалось.

    И я когда-то жаловался, что бирку на багаж "ЮТэйр" приклеивает всей поверхностью -- так вот, теперь всё как в Европе, никаких следов клея на ручке. Кто там мне отвечал, что "это для вашей безопасности"? ))

    Рейс был занят практически полностью в экономе, и примерно наполовину в бизнесе. Конфет больше не дают.

    Оценки:
    Пунктуальность: 5/5
    Комфорт на борту: 7/5
    Питание: 1/5
    Персонал: 4/5
    Наземное обслуживание: 5/5
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    Поблагодарили Serge194, Serg, Nordland и ещё один участник
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100