Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Не пойму причину вашего смеха.
Выборка по месяцам.
Стабильный рост.

2018 год. Чистый убыток 4,4 млрд. ₽
Ха, я понял вас. Ну что ж, пусть так.
Я просто смотрю на акции в силу того, что это моё основное занятие, а там у United всё в порядке было после инцидента. Да и сейчас дела идут неплохо относительно 2017-го.
 
Реклама
На днях снова Утята - mow-krr, ночной. Вылет в 1,55, прилет в 3,45 (по расписанию). Прилетели, понятное дело, раньше. Брал 4А. По ощущениям, в хвосте просторней. B738 в новой ливрее.
Вылет по расписанию. Писать нечего, т.к. все стандартно. Ожидаемо.
Кричали дети.. не понимаю, зачем тащить грудничков на ночные рейсы. Мне пофиг, у меня наушники, но, блин.

Внуково полон в час ночи. На выезд на Киевку была пробка. После часа один за одним пошли рейсы. За полчаса аэропорт опустел )
Если кто ставит машину на суточную, имейте в виду, цены подняли, кто на 100, кто на 50 рублей. Одна парковка на площади закрылась на ремонт. Мест свободных, практически, нет.
Сегодня выезжал, так сразу на мое место загнали другую машину.

P.S. При посадке, два соседа - кубаноида, долго рассуждали о том, что Утята, Сибирь - хорошие, а Победа - плохая, потому, что у них самолеты неправильные. Собранные из всякого хлама... это снова к тому как рождаются легенды про Победу ))
 
Всегда удивлялась такому названию - Утята.
А недавно летела ими и заказала питание. На коробке нарисован утенок. Вот оказывается откуда такое название.
 
На коробке нарисован утенок. Вот оказывается откуда такое название.
От того, что на коробке нарисован утёнок? :D
Не все пассажиры заказывают еду у авиакомпании, стало быть коробки с едой видеть не могут, однако многие называют их утятами.

На самом деле название пошло от того, что английский вариант UTair можно прочитать как УТэйр. Ну а дальше пытливый ум добавляет слог КА к слогу УТ. Вот и получается УТКА или УТЯТА.
 
Надо отметить, что еда у них достойная. Брала омлет, кебаб с рисом, семгу с овощами, еще что то не помню уже. Все сделалось, ничего не выбрасывалось
 
Alena_, скорее наоборот: утёнок появился как обыгрывание известного компании (или дизайнеру упаковки) прозвища. Но не настаиваю.
Еда действительно приемлемая, я сам брал не раз.
Жаль, что за неё не начисляют "мили" в "Статусе". Для компании мелочь (особенно на фоне нормы прибыли за эту еду, там процентов 100, если не 200), а пассажиру приятно,
 
Тогда и это

антипохмелин.jpg
 
Я часто пользовался ютэйром - летал из г.Минеральные Воды, а оттуда эта компания предлагает три рейса в день в разное время - выбирай когда удобно)) хорошая компания, никогда не было особых проблем. А когда зимой был задержан рейс, то меня и еще десять пассажиров ждали на другом рейсе этой же компании, потому что у нас была перепосадка. Так что все хорошо))
 
Реклама
Угу. Но главный опоздун - Сибирь.
Чем докажете?
Статистика регулярности OAG за сентябрь
Победа 80,7%
S7 80,0%
Уральцы 46,8%
Ютэйр 82,3
Аэрофлот 89,2%
Это с учётом того, что у S7 два Макса на земле стоят. И то не хуже вашей возлюбленной "Победы" летаем. Может, не надо накидывать на всех ветках?
Ну и, как обычно, приведу западных мажоров для сравнения:
Бритиши 69,7%
Люфтганза 74,1%
 
А какое количество рейсов у мажоров и у Сибири?
Уже обсуждали, это не влияет. Например, у Дельты и SouthWest в сентябре регулярность почти на уровне Аэрофлота, хотя рейсов у каждой больше, чем у Бритишей и Люфтов вместе взятых. В то же время полно относительно мелких контор с низкой регулярностью.
Аэрофлот, кстати, по количеству рейсов на одном уровне с Бритишами. А S7 входит в первые 50. Её "соседи" - швейцарцы, австрийцы и корейцы. С регулярностью у них чуть-чуть похуже.
Да, у Бритишей ещё и 8,2% рейсов было отменено, если верить статистике OAG. Самому не верится, но так в отчёте. Кто-нибудь в курсе, что у них там происходило в сентябре?
 
Последнее редактирование:
Удивительная возбудимость товарищей из S7 и глобальные пруфы, когда речь скорее шла об одном только аэропорту Краснодара в определенный день.
Что условный АФЛ улетел почти по расписанию, UTы задержались на 5 часов, а S7 на 10, например.
 
Удивительная возбудимость товарищей из S7 и глобальные пруфы, когда речь скорее шла об одном только аэропорту Краснодара в определенный день.
Вот вы меня сейчас назвали "товарищами из S7", размножив не знаю во сколько раз. Хотя я тут один, уникальный и неповторимый.
Так же и Zeppelin назвал S7 "главным опоздуном", не уточнив, имел ли он в виду один конкретный день и рейс, или дал характеристику авиакомпании в целом. Вполне возможно, что намеренно, в своём текущем тренде постоянного выражения "нелюбви" к одной авиакомпании и "любви" к другой.
Не цепляйте попусту, не злословьте на публику, и не придётся тогда никаким "товарищам" на вас "возбуждаться".
 
Реклама
Что условный АФЛ улетел почти по расписанию, UTы задержались на 5 часов, а S7 на 10, например.
Не могу также не отметить, раз уж речь о конкретном дне, что UT и S7 прилетели и улетели обратно с разницей минут в 40, когда позволили метеоусловия. Как можно было (и зачем?) по этому случаю высасывать из пальца презрительно-издевательскую реплику о "главном опоздуне" - спросите у автора.
 
Назад