Рейтинг авиакомпании "LOT Polish Airlines"

Klass

Klass

Старожил
LOT Polish Airlines — польская авиакомпания. Совершает полеты в 49 городов 31 страны. Является членом Star Alliance, имеет дочку Eurolot, занимающуюся перевозками пассажиров внутри Польши на самолетах ATR 72 и ATR 42. Авиакомпания является первым в Европе оператором Boeing 787.
 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
SVO - WAW - SVO, 5 - 7 days

LOT предложил отличную цену для полета в Варшаву на выходные, поэтому майские выходные было решено провести в Варшаве вместо Питера для разнообразия и сохранения толщины кошелька.

За 3 месяца до вылета утренний рейс в пятницу отменили, предложив лететь после обеда. На просьбы выдать места на блоке мест LOT на утренний рейс Аэрофлотом ответили отказом.

За неделю до вылета позвонил в московский офис с просьбой внести свою карточку M&M и заказать спецпитание. Второе прошло без проблем, а вот внести карточку сотрудница не смогла (возможно, она не знала команду для ввода FFP-card в Amadeus), пришлось ждать появления более опытной сотрудницы.

Из Москвы у LOT нет регистрации, это связано с тем, что LOT хостится (простите за сленг) на площадке Аэрофлота, который использует Sabre. В связи с этим не о каком веб-чеке не может идти речи. Более того, на регистрации в SVO не видят статусы элитных карт, и если карта была забыта или еще не получена или утеряна, то о доступе в бизнес-зал не может идти речи. Ну и конечно же, это фирменное обслуживание от представителей - "Так, вы тут подождите, мы сейчас с коллегами поговорим о шмотках, а вы с вашим вопросам подождите, да и вообще, нет карты, нет разговора". Словом, за обслуживание в SVO можно ставить кол, но у нас комплексная оценка, поэтому я ограничусь письмом в адрес LOT & M&M с описанием ситуации. Забавно, потому что альянс подразумевает равные условия для его участников, а в результате выходит вот такая ерунда, другим словом его назвать не могу. На стойке регистрации я был за 1,5 часа до вылета получил место в предпоследнем ряду Е175.

LOT вылетает из терминала F и это ужасно. Душно, мерзко, мало места, терминал напоминает смесь рынка и стройки. Какие толпы людей в очередях в туалеты, спрятанные гейты и так далее. Словом, единственное, что мне хотелось сделать в терминале F, это скорее покинуть его, благо переход в терминал Е буквально в паре шагов. Жаль, что пришлось туда вернуться на посадку.

Вылетели с небольшим опозданием, но нагнали в пути. Самолеты чистые, небольшие, лететь недалеко, предлагают фирменный багет с тунцом и напитки, в том числе вино. Все очень чисто и аккуратно. По дороге немного болтало, сели в дождь, высадка через трап в автобус, на границе не больше 5 минут, вопросов никаких не было задано.

Обратная дорога была в разы лучше. Web-check открыт за 24 часа до вылета, можно сразу выбрать первый ряд эконома за бизнесом. Посадочный можно затем получить в киоске или на стойке, если не успел распечатать в отеле (как я). Аэропорт Варшавы вызывает спорное ощущение - с одной стороны все новое, светлое и чистое, с другой стороны много бестолкового (нет почты, камеры хранения, логистика хромает) и очереди. Впрочем, в родном для LOT аэропорту статус виден и без наличия карточки, поэтому приоритетным проходом через контроль безопасности и посещением бизнес-зала LOT (отличный мастер-класс по изготовлению бутербродов преподал мне в нем персонал) привилегии и закончились. Снова паспортный контроль и посадка.

Вылетели с опозданием, Е195 чуть больше полугода как сошел со стапелей, очень чистый. Персонал трудился как пчелки - успели разнести еду и дважды - напитки (к вину добавилось пиво), заказанное кошерное спецпитание (очень вкусный бельгийский тунец) выдали строго после называния фамилии. Прилетели с опозданием почти на час, причем на второй круг ушли когда из иллюминатора уже была видна ВПП SVO. В чем была причина, я так и не понял. Опоздание позволило избежать очередь на границе, миновав рейс с китайцами из Пекина и курортниками из Египта. Очень вежливые пограничники, впервые с такими сталкиваюсь на прилете.

Билет был куплен в конце декабря за 2182 рубля со всеми сборами за RT.

photo (4).jpg
photo (5).jpg

photo (6).jpg
photo (7).jpg


photo (4).jpg


photo (5).jpg


photo (6).jpg


photo (7).jpg
 
P

pe100v

Местный
WAW-RIX

Летел из Варшавы в Ригу.

В аэропорту Шопена какой-то ремонт шёл и от ж.д. станции в зону вылета надо было обходить всё это. На сайте почему-то я не стал регистрироваться, хотя интернет в гостинице неплохо работал, но, возможно, это бы не удалось, т.к. у меня был билет, оформленный на стоке Hahn Air (так нам выгоднее было оформиться), поэтому пошёл к стойке регистрации. Девушка, стоящая у прохода к стойкам меня отвернула к киоскам саморегистрации - ну, да ладно, решил через них тогда. Тем более, что по карте M&M система меня сразу нашла (вроде бы, только направление вылета указывал). Но сразу предложила место у прохода, а я хотел у окошка. Подозвал юношу, он мне объяснил, что система косячная и поменять нельзя - только если на стойку идти... Ну, в общем, я решил, что у прохода полечу...

Что-то дёрнуло меня перед полётом зайти в магазин и купит себе сэндвич в полёт - в билете "Амадеус" написал, что будут "лёгкие закуски", но кушать что-то уже хотелось - думал, вдруг мало будет. Так, в итоге и оказалось - бесплатно давали воду и печенюшку, остальное - за плату. Брал кофе, сдачи у стюарда не было, я выгреб всю мелочь, не хватало около злотого, но мне простили :)

Очень понравился самолёт - был Embraer-170. На эмбраерах я до этого не летал - МАУ заменили годом ранее обещаный E90 на 735, когда я летел из Киева в Москву, поэтому первое знакомство состоялось только сейчас. Компоновка 2+2 мне всегда нравилась, тут и шаг хороший, и кресла удобные. Салончик приятный, хотя самолёт уже не самый новый - 10 лет.

Долетели вовремя. И посадка в Шопене, и высадка в Риге были через телетрапы. За перелёт заплатил примерно 3700 рублей, выписывал себе билет за полтора месяца до вылета. Болтики стоили примерно столько же, но к вылету в 6 утра я был не готов - вариант с полуденным вылетом как-то больше устроил.
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
Я недавно летал на LOT по маршруту SVO — WAW — TLV. В Эмбраере очень много места, удобные кресла, тихий салон. полет прошел прекрасно. В дримлайнере — тихо, тесно и неудобные кресла. Нигде не кормят. Развлекательная система дримлайнера тормозила. Удивительно. Обратно из TLV летел на 773 SU ощущения былы более приятные.
 
Ф

Филимон

Старо жил
заблокирован
HRK-WAW-SVO
всё стандартно. Даже рассказать не о чем...
 
alpet

alpet

маёвец
Кто-нибудь в курсе, возможно ли зарегистрироваться онлайн на рейс Варшава-Москва под кодом поляков, но выполняемый АФЛ? Есть ли хинты? ))
 
A

AVE

Местный
Кто-нибудь в курсе, возможно ли зарегистрироваться онлайн на рейс Варшава-Москва под кодом поляков, но выполняемый АФЛ? Есть ли хинты? ))
Раньше можно было на сайте Аэрофлота зарегаться в таких случаях.
Номер брони,по-моему,и компании партнера проходил.Если не проходит,можно аэрофлотовский номер получить:зайти в проверку бронирования по фамилии и номеру брони а/к-партнера,а там уже будет и номер брони в Сейбре.

Так было на старой версии сайта,за новую не ручаюсь.
Сейчас же еще и по номеру билета или номеру FFP можно идентифицироваться.

В общем,доложите о результатах))
 
Serg

Serg

Старожил
alpet, надо узнать номер брони АФЛ. Регистрация на сайте АФЛ у меня прошла без проблем.
 
alpet

alpet

маёвец
AVE, Serg,
до того, как написать на форум, сделал "предварительные шаги" ровно в той последовательности, в которой вы оба посоветовали ))

Но новая система проверки бронирования АФЛ теперь уже не видит брони других авиакомпаний, к сожалению... а есть ли возможность зайти в старую систему - пока не нашел...

Написал письмо в ЛОТ с просьбой поделиться кодом брони, полученным от АФЛ. Посмотрим, что ответят...
 
A

AVE

Местный
AVE, Serg,
до того, как написать на форум, сделал "предварительные шаги" ровно в той последовательности, в которой вы оба посоветовали ))

Но новая система проверки бронирования АФЛ теперь уже не видит брони других авиакомпаний, к сожалению... а есть ли возможность зайти в старую систему - пока не нашел...

Написал письмо в ЛОТ с просьбой поделиться кодом брони, полученным от АФЛ. Посмотрим, что ответят...
Если LOT не ответит,остается надежда,что сайт распознает вас по номеру билета.
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
AVE,
ЛОТ прислал номер брони АФЛ спустя день после запроса.

Теперь будем дальше "химичить" - к сожалению, из-за внесённого в бронь при покупке номера карточки Miles & More нельзя внести в свойства брони карточку Бонуса, которая дала бы мне доступ к выбору места до начала регистрации... буду писать в АФЛ, вдруг прокатит ))
 
maTT

maTT

LED
LED-WAW-пердь

Оба раза Е175. Ухоженные, чистые. К экипажам нареканий никаких. Естественно не кормили (нарисовали <2 часов рейс себе?), так, вода-чай-кофе-минивафелька.

Аэропорт Варшавы... Одним словом, поляки. Хотя могло быть и хуже. Если бы не 3+ часа стыковки, было бы вообще ок.

Вобщем, если надо лететь, и выбирать ими, или чешским кодшером с чем-то типа тревелсервис или смартвингз? можно брать поляков. В противном случае лучше головные АК *А.
 
Последнее редактирование:
Stalevar

Stalevar

Старожил
maTT, многократно летал в Шопена и из него. Нормальный аэропорт, НОРМАЛЬНЫЙ. Ничо особенного. Это не Ньюарк чтоб УСЕ было в порядке :)
 
maTT

maTT

LED
Ну у меня вопросы исключительно к стаффу в аэропорту. Сам терминал окей. Хотя планировка местами атас, стрелка - гейты 1-8 направо. Доходишь до 6го, метров 150. Дальше закрытые двери и стеклянная стена. И крики из репродуктора - гейт 8 из клоузинг Нау! Весело было смотреть на грузин, опаздывающих на рейс и один за другим бьющихся лбом о стекло. На самом деле 7-8 гейты были налево.
 
Последнее редактирование:
K

kernel3

Местный
WAW аэропорт как аэропорт, а вот летать по расписанию LOT не умеет.
Личный опыт - примерно 20 сегментов за последние 3 года - более 50% задержек на полчаса и более; 5 незапланированных ночёвок в Варшаве из-за сорвавшихся стыковок.
 
maTT

maTT

LED
Вобщем, завершил 4хсегментный вояж Полирольными авиалиниями. Если бы не нюансы на последнем, то можно было бы ставить 5-

Сегодня на обратном рейсе WAW-LED в SP-LIA хреново работала система кондиционирования. В хвосте было тепло, впереди был лютый дубак, при этом дуло из центральной системы на максимум и прямо зашкирку всему бизнесу и до 10 ряда вкл.

Кабинный экипаж первые минут 40 (с начала посадки до выхода на эшелон) проблему не видел и не реагировал, после начавшегося возмущения в бизнесе оказался бессилен и некомпетентен. Пледов нет, выключить обдув, или уменьшить его не могли, в хвост пересесть даже не пытались никому предложить. На эшелоне на час примерно температура обдува приподнялась, но мощность осталась та же - ощущение как при ветре с моря в жаркий день, вроде ещё не холодно но продувает. с момента начала снижения вернулся холодильник, и пахал беспробудно следующие 45 минут, включая 15! минутную стоянку на перроне Пулково в ожидании, пока неторопливый перроный персонал, отпушбэчит бельгийца от нашего гейта (с таким ещё не сталкивался)

Я довольно морозоустойчив, но даже меня проняло в застегнутой кожаной куртке с капюшоном на голове :/

И если бы не 3 предыдущих отличных перелета на иx же е175, я бы погрешил на тип самолёта, но тут, кмк, борт был выпихнут в рейс с отказом, и от этого впечатление было ещё печальнее.
 
Последнее редактирование:
Stalevar

Stalevar

Старожил
Претензию написали? Мне кажется можно мили M&M срубить за такой комфорт
 
TTshka

TTshka

Местная
alpet, еще можно позвонить в АФЛ и узнать код бронирования АФЛовский, назвав имя и дату рейса, а потом код бронирования другой а/к. Несколько раз так делала.