В каком вагоне вы ехали? Первые ближе к входу-выходу на платформу и в Шереметьево, и на Белорусском, поэтому там всегда больше пассажиров, чем в последних.
В предпоследнем. А в предыдущих народу было еще больше(((
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В каком вагоне вы ехали? Первые ближе к входу-выходу на платформу и в Шереметьево, и на Белорусском, поэтому там всегда больше пассажиров, чем в последних.
Переводчик, одно но! Вы не попали на стык Аэрофлота с прилетающими транзитниками из китая и азии. Я много лет летал в польшу в Варшаву по 3 раза в год. Поверьте - аншлаг на рейсах это нормально. На А321 в том числе. Вы летели обратно и не попали в топовый рейс.
А так хорошо описали![]()
Народ на польских форумах пишет, что в ЛОТе обычно нет проблем (если конечно отдельно взятый сотрудник на регистрации не уцепится). Говорят, что возят в ручной клади.Предстоит перелёт рейсами LOT по маршруту VNO - WAW - TLV - WAW - LED. Задача: перевезти в качестве ручной клади ласты в специальной сумке. По габаритам это примерно 15х30х70, то есть превышает по длине разрешённые 55 см. Как вы считаете, пропустят на борт? Один сегмент на CRJ должен быть..
Напишите, пожалуйста, когда вернут деньги. Интересно, сколько времени у них займёт. Спасибо.в конечном счете кинула путь, где форма возвратная открывается, я ее заполнил для возврата, указал что хочу деньги.
Продолжение истории.В итоге, обратились в юридическую компанию, которая работает по таким случаям. Они попробовали, пообщались с LOT, но нынче причина «во всем виноват ковид» даёт индульгенцию на любые косяки, видимо. Юристы сказали, что только понять и простить. Никаких компенсаций нам не светит.
При этом LOT ни ваучер, ни деньги не вернул. Служба поддержки все так же недоступна. Цена вопроса копеечная, поэтому больше ничего делать не буду.
ML, вы правы. На границах тишина. Все быстро и спокойно.
Спасибо. Интересно читать поливали приключения. Я так понимаю, что у Лота просто нет денег. Настроить систему на работу в сводных ситуациях очень дорого: чтобы она в приложении позволяла легко менять рейсы без разорения аваиакомпании.Продолжение истории.
Через год после внезапно отмененного рейса в июне 2021 Краков-Варшава мне пришлось снова покупать билеты на LOT, так как в феврале 2022 на лето до Ниццы других рейсов еще не стояло. На удачу позвонила в службу поддержки LOT, быстро ответили, нашли мои ваучеры и выслали их мне. Ваучеры я использовала для покупки билетов 2022. Начиналась история нормально.
У меня полностью оплаченные билеты LOT WAW-NCE-WAW. Еще до ваучеров их купила. Туда 1/07 и назад 14/07. Я и дочь, без багажа.
1 июля 2022. Разгар забастовок. Бастуют сотрудники аэропортов. Расписание полетов парализовано. Рейсы отменяются.
В 7:30 выезжаю поездом из дома в Варшаву с ребенком (нам до WAW 350 км поездом), узнаю на гейте, что мой рейс до Ниццы на 16:15 отменен. Для обмена билетов надо выходить в грязную зону, очень помогло, что нам не надо было ждать багаж и мы оказались в начале очереди. Там единственный специалист LOT работает на все отмененные рейсы. Количество отмененных рейсов резко растет. И за нами уже огромный хвост. В очереди дурдом полный. Дети, кони, все смешалось. Никаким другим способом поменять билет нельзя. Стоим, ждем. Отойти в туалет невозможно, ни воды, ни мест для сидения нет. В очереди были примерно 15е, провели 3 часа.
В итоге сотрудник сказал, что на прямые рейсы до Ниццы в ближайшие дни билетов нет. И я могу либо вернуть всю сумму за билет, либо взять другой неудобный билет. Нам нужен билет. Получаем билет до Ниццы стыковочный через Стокгольм на САС на 8:30 утра следующего дня, стыковка 8 часов - якобы других вариантов нет. Плюс дают ваучер на отель и такси. Приезжаем в отель в 19:00. Падаем спать. И тут в 23:30 от САС мужу приходит смс, что наши завтрашние рейсы отменены (почему ему, вообще не понятно - в моем телефоне тишина).
Резко просыпаюсь, проверяю все ближайшие аэропорты и возможные рейсы - по нулям. Отмены рейсов и отсутствие мест. Горячая линия не работает, конечно. Выглядит все безнадежно. На всякий случай я решила посмотреть, может есть билеты на прямой рейс LOT WAW-NCE на 6:45 утра на завтра, про который представитель сказал, что там мест нет. О чудо, за 800 евро на двоих без багажа есть 2 места на прямой рейс в одну сторону. Беру их, как раз использую ваучеры. На сайте LOT оформляю возврат всего первоначального билета. Это значит, что обратного билета из Ниццы у меня тоже нет. Ищу варианты, проверяю все ближайшие аэропорты Ниццы и Польши. Нахожу билеты на WIZZ AIR на 15/07 NCE-WAW за 320 евро на двоих без багажа. На день позже плана. Отпуск не отменяется
Рейс туда проходит нормально, с минимальным опозданием. Обратный рейс тоже проходит в период забастовок, задерживается на 3 часа, но долетает в пункт назначения нормально.
Возврат за первоначальный билет LOT пришел автоматически, недели через 4.
Итого:
Изначальный билет туда назад на 2х без багажа - 350 евро.
Конечная стоимость: 800 евро туда + 320 евро назад + 150 евро гостиница в Ницце, так как пришлось задержаться на сутки из-за отсутствия обратных билетов + 150 евро ночь в Варшаве (отель, такси и все остальное), так как обратный рейс WIzz Air задержался на 3 часа и прилетел так поздно, что уже никакие поезда домой не ехали.
Переплата за забастовку: 1070 евроБонусом - куча вынужденных действий на руках с ребенком. Дочь стоически выдержала, но ее было очень жалко.
Я LOTy не забыла то, что они меня с ребенком не посадили на прямой рейс, а отправили на стыковку которая изначально была ужасна, и еще и не состоялась. Мнение на их счет не изменилось - авиакомпания для крайних случаев. Увы увы, из Польши по некоторым направлениям кроме них ничего не летает.
На этой неделе пришлось лететь до Стамбула. Рейс туда задержался на час. В остальном было нормально. Но я все равно теперь все время жду подвоха от них.