Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

Не пять?
Тогда соря́н.
С Шереметьево путаю?
Просто AFL задолбал уже со своей премиальностью.
 
Как хорошо, что тут вспомнили за багаж!
Ребёнок летал LH транзитом в Канаду. Задержали багаж на сутки, привезли на дом. Сразу выдали косметический набор и карточку со 100 CAD. Потом она ещё отдельно прислала им чеков за купленные майки и прочее примерно на такую же сумму, сразу оплатили.

Сравниваю со своим прошлогодним опытом с задержками багажа "лучшей авиакомпанией" в 50% случаев при транзите через SVO и отдельным квестом по его последующему получению. Не то что компенсация, даже не извиняется никто! И горячая линия для платиновых клиентов информацией по багажу помочь не может, им, видимо, компьютеры ещё не завезли.
 
Везде, кроме регулярности. С регулярностью в 2019 было как раз не очень. И если бы вы посмотрели рейтинги именно по регулярности, то там у Люфтганзы пятью звёздами даже и не пахло.
 
Сибчикагец, Тут, у оппонентов интересная политика... если у них не было задержек, значит, не было ни у кого, а у кого они были - враги и обманщики )
Причем. Мы говорим - "у нас были", а нам отвечают - у авиакомпании нет задержек ) отвечая за всю маршрутную сеть )
Право слово, не серьезно.

Странно, что не понимают, если на некоторых направлениях не бывает задержки по объективным причинам, на других она вполне себе может быть.
У меня были задержки на Москва - Франкфурт- Ганновер и обратно.
Но не было задержек на Москва - Мюнхен, например. И так далее...

Да, я писал про Сибирь и задержки - опять же, на моих направлениях, но не факт, что на других они тоже есть.
Поэтому, господа пионеры недавно пришедшие, читайте внимательно и так же отвечайте. И стремитесь к объективности - будет проще )
 
Столкнулся сегодня.
Рейсы DME-FRA-LIS-FRA-DME. С 19 мая по 2 июня. Первый сегмент уже отменён.
Звоню в сервисный центр. Предварительно на сайте нашёл нужные мне даты в апреле-мае 2021, на которые есть рейсы с моим классом бронирования.

Результат - перебронирование только с доплатой. Пофиг, что маршрут не меняется. Пофиг, что твой класс бронирования на эти даты есть. Всё равно, только с доплатой. Без доплат билет можно поменять только на даты в пределах года с момента покупки билета (в моём случае это первая неделя августа).
 
"That is why you now have the option to postpone your trip to the second half of 2021 if you have booked your ticket by Ju‍ne 30th, 2020. This applies to flights up to and including Ap‍ril 30th, 2021. Regardless of your ticket’s fare structure, you ma‍y rebook once free of charge for the same route and travel class, provided the new travel date is prior to De‍cember 31st, 2021. "
 
C 1 июля Lufthansa летает из Франкфурта в Минск 3 раза в неделю, а с августа планирует до 5 раз.
Неужели такой спрос у европейцев в Минск или так много белорусов с разрешением на въезд в ЕС сейчас?
Или для транзитников ? ...
 
О ненавязчивом немецком клиентском сервисе:

LH, как и многие другие в этом классе, представляет возможность бесплатного провоза дополнительного спортинвентаря ( кофра с лыжами) при выборе багажного тарифа. Эта информация скромно таится за несколькими меню и переходами на официальном сайте на немецком, с педантичным указанием о необходимости уведомления о доп.багаже за несколько дней до полета. Не проблема - карта в руки и бронирование на диване через веб-интерфейс.

Акт первый - возможности зарегестрировать доп.багаж при заказе не видно (возможно скрыта за семью логическими переходами, понятными только сумрачным немецким гениям).
Акт второй - после покупки в личном кабинете/редактировании брони возможности добавить несчастные лыжи тоже нет. Проверено через веб-, и через мобильное приложение.
Акт третий - клиентская поддержка только по физической почте и по горячей телефонной линии. Горячая линия не берет трубку 45 минут утром субботы.
Акт четвертый - обращение к живым людям в городе (Дрезден). Франшиза (?), указанная на сайте Люфтганзы как официальный представитель компании ссылается на защиту персональных данных и, соответственно, невозможность редактирования брони, сделанной не ими. Отменить заказ и перебучить здесь и сейчас на то же время и даты? Без проблем, сервисный сбор для полетов в Россию 50 евро (это интересно: трудозатраты менеджера и сбор прямо зависят от страны назначения)
Финал. \Можем повторить (с): 10 часов утра рабочего дня. 1 час 45 минут ожидания на горячей линии, 2 минуты разговора с приятным и компетентным оператором - и бронь с подтвержденным допбагажом упала на емейл.
Поездом надежнее (с). Занавес.

P.S.: Аналогичная операция c S7 (которые когда-то были/есть в одном альянсе с LH) в мобильном приложении заняла 5 секунд и одну дополнительную галочку.
P.P.S.: Несмотря ни на что, искренне люблю как железный флот, так и аэропортовый персонал/летный состав/кабинный экипаж LH. А немецкому IT и UX гореть в аду
 
S7 (которые когда-то были/есть в одном альянсе с LH)
Не были,не состоят,но привлекались:
трансферные тарифы типа РФ(S7)-ФРГ(LH)-Европа и в обратном направлении(может,и не только в Европу,но и по миру тоже,но это не видел) были,но альянсы разные.
Опять же,трансферные тарифы,возможно,и сейчас есть,но по понятным причинам международкой последние почти два года не очень интересуюсь.
 
Последнее редактирование:
Самолет немецкой авиакомпании Lufthansa не вылетел в пятницу утром из Франкфурта в Украину из-за страха экипажа перед возможным развитием войны.
Об этом сообщило немецкое издание Bild.
Примечательно, что рейс направлялся во Львов, куда в последние дни посольства некоторых западных государств и НАТО переместили работать из Киева своим персоналом, объяснив это соображениями безопасности.
Рейс LH 1538 должен был вылететь в 9 утра с 38 пассажирами на борту, но этого не случилось. Экипаж отказался взлетать из-за напряженности вокруг Украины.
В авиакомпании прокомментировали FFH действия экипажа, отметив, что "никого не заставляют туда летать".
После прилета во Львов самолет должен был в полдень забрать назад в Германию 62 человека, однако пассажирам пришлось ждать других рейсов.

 
BUD-FRA а320 только что

Эконом полный, при том что обеденный рейс, вторник.

Самолётка, судя по грязевым потёкам, недавно вернулась в строй с хранения, или у LH такая экономия на мойке экстерьера.

По салону и работе кабинного экипажа - без нареканий. В пути микро-шоколадка и бутылочка воды. Ну впринципе могли и ничего не дать.



Привезли опаздание во FRA минут 15-20 + выгрузка через автобус в пердях за Т-С. Хорошо взял стыковку по-длиннее, сижу самолётики фоткаю и думаю, что лучше бы швейцарцев взял.


 
Последнее редактирование:
В тот же день FRA-BER на старикане а321 c msn502 94гв.



Кажется я весь паноптикум LH а32х успел в своей практике собрать, по которому нож экскаватора в железном ряду истосковался. Тем не менее внутри весь салон обновлен, кроме блоков света и вентиляции. Окрашен в новую леврею. Весёлый кэптэйн поржал что в кой-то веки вылетит вместе с нами по расписанию, и возможно даже по расписанию доберёмся.

На входе видавшая виды стюардесса - видимо со стажем в компании сродни возрасту ВС, улыбалась через маску со словами, что обычно они не приветствуют, когда пассажиры пытаются возраст самолета узнать.



Борт полный, в дороге шоколадка и вода + 20евровый одеколон турка-соседа скрасили 40 минутный перелет.

BER встретил запустением и вечерней жарой




В этот раз люфтганза была люфтганзой - как старая пунктуальная прижимистая фрау
 
Последнее редактирование:
Давненько не летал Люфтами, но тут вспомнил молодость, и надо сказать, сильно разочаровался.
На новеньком A321NEO в экономе нет розеток! Я, честно говоря, такого ещё не видел.
На внутриевропейском маршруте длиной 2,5 часа бесплатно предлагают только крохотную шоколадку с водой, ну да фиг с ним.
А самый большой восторг я испытал от 1,5 часового ожидания багажа в аэропорту Мюнхена. Прошлый раз такое время ожидания багажа у меня было в Пулково-1, когда мы туда прилетели тоже, кстати, из Мюнхена на Ил-86 двадцать с лишним лет назад!
И вишенкой на торте были 125 (сто-двадцать-пять) сраных квалификационных миль, упавших в Му-Му, при том, что билеты покупались в последнюю минуту и были нифига не дешевые.
 
Мне их 321neo показался тесным, с жесткими сиденьями, от которых болела спина. Кресла на их старых 25-30-летних – сказка..
 
Ivan Pirog, вообще чтоб собирать в Star Alliance (не знаю, все ли компании, но по крайней мере в Miles&More) - это надо мало того, прям летать регулярно и много, так и тратить, ибо сгорают быстро, набирать сложно внутри европы - как вы сказали - копейки дают. В общем тот еще кайф.
 
Продолжаем про прекрасный сервис Люфтов.
Видимо, коронавирус, всё-таки, сильно повлиял на мозги их менеджмента не в лучшую стороны, но в аэропорт Мюнхена теперь весь негабаритный багаж (в т.ч. лыжи) на ВСЕ рейсы Люфтганзы официально принимают только на 2 (двух) стойках регистрации, и это в начале марта! Об этом развешены объявления у киосков саморегистрации. При этом, то, что самостоятельно его зарегистрировать нельзя, нигде не упоминается. Очередь на эти стойки, как всем понятно, примерно до горизонта, хорошо, что у меня большой запас по времени. И тут кому-то в голову приходит грандиозная идея: открыть дополнительные стойки! Бинго! Но! Оказывается, персонал, который на эти вновь открытые стойки отправили, не умеет правильно регистрировать негабарит, и мою самораспечатанную бирку пропускает, а её надо было поменять на какую-то особую. Соответственно, на стойке сдачи негабарита местный грузчик разворачивает меня обратно, и мы вместе с ним идём объяснять немолодой тётеньке, как правильно надо регистрировать лыжи.
Но это ещё не конец истории. По прилёту в пункт назначения, мне приходит СМС-ка о том, что мой багаж задержан, и я могу он-лайн податься на его розыск и доставку до дома. Но, к счастью, весь багаж появляется на багажной ленте. Т.е. та тётенька просто не аннулировала первую бирку! Вот думаю, может, предъявить претензию за утерянное место? -))