Очередные классические 2+2 LH +DB
LED-FRA-DTZ
а320 Classic 12D
перелет не помню, сел в кресло, продрал глаза на 20 минут, чтобы выпить пару глотков утреннего просеко, проснулся через пару часов на полосе во FRA.
Разгрузка в далёком поле через 2 трапа в 2 автобуса. От самолёта до 6 платформы ЖД вокзала 15! Минут. Пятнадцать! Сам в шоке. Половину этого времени пограничник листал паспорт в поисках свободного места для штампа. Ах, да, без багажа летаю, но все равно ПЯТНАДЦАТЬ! Минут. Я даже в туалет не успел захотеть
))))
DB (LH Air rail coach) ... натурально #ДБ. Статистически однажды это должно было произойти
и если я раньше со смехом смотрел на возникающие на путях поезда-фантомы с опозданием 60-80 минут, то тут я впервые на себе прочувствовал облом от недоспанного в кровати утра, которое хз как и от кого мне компенсировать - от LH или от DB. В районе Майнца (минут 15 от FRA) встряли на 25 минут из-за сломавшегося впереди поезда. Проехали ещё мин 10, и встряли из-за сломавшейся автоматики, управляющей составом на участке, через 40 минут отстоя нас порадовали что поезд перемещается в аварийном режиме со скоростью 5 кмч на определенном участке, так как ко всему отказала ещё и его собственная автоматика, объявление вызвало заливистый смех уже видавшей виды местной публики, смирившийся, что до обеда на рабочие места не попадет. По достижении 85 минут задержки, ДБ просто решил кэнсельнуть дальнейший маршрут, рассадив опаздавших паксов в Кельне кого на автобусы (например в Брюссель, прикол
) кого, как меня на следующий экспресс, который #рукалицо, уже на тот момент опаздывал на полчаса, в итоге суммарно я потерял часа три.
Получил на руки кляузную бумажку (нововведение прошлогоднее?) со штампом в графе опаздание 60-120 минут, которую вот думаю, как отоварить. Возврат 25% стоимости билета. А билет на бланке LH, интересный предстоит челлендж.
Решил, что в следующий раз лечу до DUS, а оттуда до места на S-bahn. Как раз СВИСС пару раз предлагал бизнес класс за 25-30К RT
QKL-FRA-LED
в эту сторону у Дойчебана обычно ломаться нечему, так как и паровоз SBBшный, и стартует из того же Кельна в Базель. В этом и некоторых других поездах 21 вагон LH в голове состава, и есть возможность выбрать 10-22 места в тихом кубрике сразу за кабиной. Жарким летом это очень спасало от жары, так как единственное место в поезде, где кондей справлялся. Зимой не так актуально, но час в тишине тоже неплохо.
Вылет из терминала С, в котором всего 3 кабинки досмотра, 1 под приоритет, 1 подо всех, и одна тупо закрыта.
Тут же всем пытаются дирижировать афронемцы с комплексами мелкого начальника, орущие на охреневающую толпу опаздывающих на рейс Русских, Хорватов и других неудачников, общая нервозность вкупе с удаленностью терминала доставляет конечно. Даже Z куда приятнее. FRA в часы разлета так себе.
Сама LH на 5*
A321 Classic 27D
Первый раз пушбек вечернего рейса с опережением расписания при 99% загрузки а321. Увы, опробовать 321НЕО, стоявший до последнего дня в расписании, не приключилось
Экипаж наполовину пенсионеры, наполовину бодрый няшный молодняк
Даже не знаю что описывать. Так должна работать авиакомпания. Он-тайм, с одинаковым сервисом каждый рейс.