Посмотрел - класс V получился.
Да, это вроде (из головы, смотреть лень) один из самых дешевых.
Очень интересно, как сейчас решить эту проблему, не привлекая юристов. Со всех сторон инфузории, которые ничего не решают, а могут лишь сказать "ну система не позволяет деньги вернуть".
А ты не в какой-нибудь русский колл-центр звонишь, случайно?
Если в европейский, то акцент там, если не ошибаюсь, словацкий
и обычно они там инфузорные, но очень хелпфул.
Ну и, как я понял, пока никуда они тебя не послали - проведут себе расследование, ответят.
То, что это месяцы может длиться - это вроде как нормально в Европе, разве нет?
Я просто всем этим обсуждением хотел бы, может быть, именно направить твои претензии и, соответственно, поиск решения в нужное русло.
Вроде как единственная проблема - это неверное/недостаточно полное отображение информации на сайте.
А сами действия по ребукингу, даунгрейду до V класса и т.п. - все корректно и добровольно. Что тут колл-центр может сделать? Чисто логически рассуждая - совершенно ничего.
Они, вероятно, думают, что какой-то странный чувак купил билет в V, а теперь передумал и хочет бабло назад, выдумывая какую-то хитрую историю. Вот и не решают ничего. Ты еще, возможно, излишне подробно, с т.з. айтишника, описываешь проблему, только запутывая инфузорий.
На
ошибочной информации на сайтае (а не на том, что ты хочешь вернуть бабло за V класс, что действительно невозможно) и заостри внимание "внутреннего расследования". Тут тебя и "эскалируют" автоматически на нужных тебе "обезьян".