Дело в том, что вполне себе успешно существует discounted business
У меня, вероятно, ниболее частого клиента "КЖиВ" на форуме, как у собаки Павлова, четкий рефлекс - Z это откровенно discounted restricted business. Цена однозначно подтверждает.Z - это полный бизнес
Z это откровенно discounted restricted business
Ты на их сайте
Ну, мое дело предложить...Не надо искать проблему там, где ее нет
Там у тебя малость запутано написано, но я так понял, что ты чуть ли не доплачивал за изменение до эконома, так?И по телефону мне подтвердили, что, если бы система не поменяла один сегмент на эконом, деньги бы вернулись в полном объеме
ты чуть ли не доплачивал за изменение до эконома, так?
это должен быть Y или близкий к нему
прежде всего за способность решать на корню вот такого рода проблемы.
Да, это вроде (из головы, смотреть лень) один из самых дешевых.Посмотрел - класс V получился.
А ты не в какой-нибудь русский колл-центр звонишь, случайно?Очень интересно, как сейчас решить эту проблему, не привлекая юристов. Со всех сторон инфузории, которые ничего не решают, а могут лишь сказать "ну система не позволяет деньги вернуть".
А ты не в какой-нибудь русский колл-центр звонишь
То, что это месяцы может длиться - это вроде как нормально в Европе, разве нет?
Я просто всем этим обсуждением хотел бы, может быть, именно направить твои претензии и, соответственно, поиск решения в нужное русло.
На ошибочной информации на сайтае (а не на том, что ты хочешь вернуть бабло за V класс, что действительно невозможно) и заостри внимание "внутреннего расследования". Тут тебя и "эскалируют" автоматически на нужных тебе "обезьян".
Thank you for your Email dated 22 August. Please accept our apologies for the delay in our response.
Naturally, we have checked this case with our refund department and were informed that a full refund is possible and will be initiated. Our refund team staff will contact you as soon as the refund is made. Until then, we ask for your patience since the request may take some time to process. We thank you in advance for your understanding.
We hope that, despite your disappointment on this occasion, you will continue to choose Lufthansa in the future. We will do our utmost to make sure that your journeys proceed as smoothly and pleasantly as possible.
Mit freundlichen Grüßen/ Yours sincerely,
Sara Fiedler
It is to our regret that the refund was not credited to your account until now.
The refund request was already forwarded to our refund department. Therefore, we have sent an internal request in order to check this matter. As soon as we receive information about the refund status we will contact you again.
Thank you for your patience.
Mit freundlichen Grüßen/ Yours sincerely,
Sara Fiedler
Thank you for your patience.
We have checked your request with our refund department and were informed that the outstanding refund of CZK14288 was transferred to the credit card which was used to pay the ticket. Please allow some days for this transaction to be completed.
We hope that, despite your disappointment on this occasion, you will continue to choose Lufthansa in the future.
Mit freundlichen Grüßen/ Yours sincerely,
Sara Fiedler
Есть один нюанс - та кредитка уже заэкспайрилась. Интересно, не будет ли это помехой к возврату денег ?
у меня таких проблем не было при возвратах