Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

Приятель тоже попал на отмену рейса Прага-Мюнхен. Летел через Мюнхен в Москву. Сначала дали ваучер на 400 крон на еду, сказали немного подождать. Потом дали билет на прямой рейс ČSA до Москвы на следующий день. И поселили в Marriott в аэропорту. Плюс дали ваучер на ужин в отеле (шведский стол или 2 любых горячих блюда из меню).
 
Реклама
AndyM, ну молодцы же. Наши соотечественники после объявления об отложенном рейсе собрались по привычке в стихийную группу с намерением показать всем кузькину мать. А и показывать не пришлось:)
 
Слетали в экстренный отпуск LED-MUC-FCO-MUC-LED

Оверолл 4+

Премиальная компания которая ставит борт в Риме в ипические ипеня под автобусную погрузку-разгрузку, и дает на полный А321 2 Кобуса(или что там у них в FCO) при том, что в том же Фюмичинском Т3 Раянэйр занимает до 10 телетрапов единомоментно, это, имхо, не есть гуд

куда-то пропали металлические приборы =\ видимо в прошлом году просто не заметил сего факта...

ну а так, без задержкек и ладно. еда съедобная, вино среднее, сервис на борту на 5.
Порадовала пачка бесплатных онлайн европейских журналов, доступных к скачиванию на мобильник/планшет

Забавно, 5 лет назад на том же рейсе почти день в день летел на D-AIPA (msn 069) 89 года выпуска, а накануне летел D-AIPB (msn 070), который младше предыдущего на 4 дня. Вероятно одни из самых возрастных А320, которые все еще в строю.
 
Последнее редактирование:
В этом году как-то много люфтганзы и старальяна вообще.

пару недель назад воспользовался опцией перелет + AirRail LED-FRA-QKL-FRA-LED. Багаж забирал у ЖД терминала FRA.

Все окей, немного неудобно (для первого опыта), что под поезд, указанный в брони, предлагается довольно длинная стыковка ~1.5 часа, хотя вообще можно сесть на любой ICE идущий по тому же маршруту, где есть вагон LH.

бонусом зачет обоих сегментов на поезде с начислением миль.

про сами перелеты говорить особо нечего. LH как сапсан Питер-Москва. все по делу, все скромно, разве что Ferrari Brut всегда в наличии. Не дорогой, но тем не менее =)

оценка 5, с учетом что летел по делам.

из интересного.

- в обратную сторону был А321 с вайфаем, который, по идее, должен был работать бесплатно 10 минут, а потом отрубаться или дальше за денежку малую. Но что-то у них там накосячено, и если в сетке не регистрироваться, то бесплатно можно юзать Телеграм весь полет. включая передачу файлов. ХЗ, только ли на конкретном борту такой косяк, или везде.

- на том же рейсе, за ~час до прибытия по расписанию (по ощущениям должны были быть где-то над Ригой-Минском), резкий выпуск спойлеров (на 3-4 минуты 0_о), резкая команда экипажу, приготовиться к посадке, стремительная беготня стюардесс по салону, борт носом к земле, я мысленно уже приготовился к внеплановой посадке, через 15 минут сели в Пулково. Прямым заходом, с опережением расписания, субъективно, минут на 40. Был c багажом в такси уже, когда по расписанию борт должен был только сесть. Как-то неожиданно =)
 
Последнее редактирование:
Давно слышал про эту тему (типа Страсбург через ЖД по 8 тыщ RT), но поисковики не выдавали. Решил посмотреть на сайте Люфтов - через их сайт ищется ЖД-стыковка, и реально недорогая.
 
Давно ли Eurowings стала летать на дальние расстояния (на Карибы, в частности)? Вместо АВ или раньше?
 
Вот никогда Люфтов не любил. Сегодняшний перелет не прибавил ни капли!
Опоздали с вылетом на минут 20 - очередь на вылет, плюс поздно от терминала отчалили (MUC - DME), так еще абсолютно несъедобную "гидропонику" на обед поставили - курица в каком то ужасном кислом соусе и какая-то отвратная поджарка с недо-пюре.
Уже сейчас внося в MyFlightradar обнаружил что летел наш А320 был аж 1989(!!!) года постройки. "А еще они борются за звание Дома Высокой Культуры Быта!" (С).
П.С. Хорошо нагнал и вовремя сел, плюс облет москвы через север сделал (вопрос зачем - почетный круг по МКАД? :))
Но крайне понравились Austrian и United - отдельно напишу. Они на этом фоне - просто класс
 
Реклама
Stalevar, плохую хавку я обычно преодолеваю предзаказанной кошерной пищей. перепробовал все варианты из спец. меню, этот понравился больше всех. и к тому же приносят в первую очередь, на каком бы ряду ни сидел.
 
goldenval, там странная ситуация была - на этот сегмент даже нельзя было место заранее выбрать. Покупал на аустриан, посадочный выписан Юнайтед, летел люфтами :)) да фиг с ним. После ночного перелёта кроме раздражения и усталости ничего не было.
 
Пожалуй, Люфтганза - одна из лучших авиакомпаний мира. Летал на ней 4 раза. Из СПБ в Мюнхен, из Мюнхена в Лиссабон и обратно. Всё просто великолепно, но еда оставляет желать лучшего. Во время всех полётов - одни сплошные макароны. В остальном - всё идеально.
 
А320 был аж 1989(!!!) года постройки.
LH примерно каждые 10 лет обновляет салоны эконома. Бизнес и первый чаще. Это всё, что может оценить пассажир.

Молодость самолёта выгодна авиакомпании: у новых моделей меньше расход топлива, и в первые годы затраты на обслуживание ниже. Для пассажира это практического значения не имеет.
 
Опоздали с вылетом на минут 20
тоже странная претензия, с учетом того, что прилетели вовремя. Собственно, сложно припомнить, чтобы в крупном порту самолет вовремя вылетал. Время в билете - это время, вычтя из которого икс минут, будет закрыт гейт, и ничего более. Тот факт, что почти всегда в полете отыгрывается по 30 и более минут, говорит о том, что в расписании нехилый запас, или что реальное расписание у пилота не то, что в билете
 
Ну там были не макароны а мерзкое пюре (паста была вторым выбором).
А насчёт салона -ну свежести не было, просто рабочий салон. люблю новые машины что поделать.
А насчёт опоздания - из 4 сегментов опоздали только они со стартом. Почему то даже с бешеным трафиком в EWR мы умудрились меньше 10 минут потерять на очереди.
Я летал с люфтганзой раз 5-6, восторгов не разделяю совсем. Особенно зная про постоянные забастовки. Мой приятель в Германии их на дух не переносит, видит ситуацию так сказать изнутри.
 
Я летал с люфтганзой раз 5-6, восторгов не разделяю совсем.
Я летал не менее сотни раз (был "Сенатором" в M&M), и по сравнению с другими готов назвать LH образцом.
люблю новые машины что поделать.
К качеству обслуживания пассажиров и безопасности новизна самолётов не имеет абсолютно никакого отношения. Чистый пиар "искренне нашего" и подобных ему закомплексованных перевозчиков.
 
VT, ну послушайте, на вкус и цвет... :))
А потом насчёт искренне нашего, в начале карьеры я летал на всяких всяких, включая «замечательные» борта КМВ АВИА. А как вы помните там был просто праздник. :)) много летал, на разном, могу сравнить. Да у АФЛ масса проблем связанных с пафосом и понтами. Возможно налетай я сотни сегментов с люфтами, имел бы иное мнение. Но при прочих равных, я б выбрал Аустриан, например, из того же альянса в Европе.
 
Реклама
maTT, Я греками летал только раз "туда-сюда", понравилось, но ничего конкретно сказать не могу, на мне были дети, чемоданы, отпуск. :) Надо хоть немного статистики
Свисс я только слышал, что хорошо. А хорваты, там кто вообще и куда?
 
Назад