Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем IceBoss, 28 май 2012.

  1. Tanita

    Tanita Старожил

    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Москва
    #81 14 дек 2015
    Паста с соусом и индейкой или спагетти болонезе. К этому салат, бисквит, маленькая шоколадка, булочка. На завтрак блинчики с вареньем или омлет с ветчиной и грибами. На фоне наших перевозчиков весьма щедро.
     
    Поблагодарил весмол
  2. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.387
    #82 8 апр 2016
    наконец то решил слить мили МэМ и забыть про эту программу .... да, почти 3 года не представлялось такой возможности ... то не было билетов на нужные мне даты и нужное направление, то были доступны дешевые билеты, в т.ч. и на саму Люфтганзу .... и тратить мили было просто глупо ....

    но в Инсбрук на нужные мне даты никто меньше чем за 30 штук не везет, поэтому пришлось раскошелится на 15000+18000=33000 мили за полностью бесплатный билет ..... почти 1 миля за 1 рубль - это очень выгодный курс ....

    туда решил не рисковать и взял билет до Мюнхена плюс трансфер на PostBus .... да, это автобус, даже в поле "тип ВС" написано "bus" ..... Люфтганза продает такие прекрасные билеты .... стыковка в час во Франкфурте пугала, если не успеют перегрузить лыжи, так на чем тогда кататься????

    прилетев в Мюнхен раньше времени, получив свои лыжи в целости и сохранности, даже успел перекусить и отправился на автобусную остановку согласно указателям .... найти стаю желтых автобусов PostBus не составило труда .... водитель указал автобус до Инсбрука, в одно и тоже время отправлялось 4-5 автобусов по городам Германии и Австрии ....

    время было 15 минут до отправления .... водитель автобуса с суперсовременной сканирующей штуковиной потребовал посадочного талона ... хотя на стойке регистрации Люфтганза в Москве сказали, что никакого посадочного не нужно, иди прямо в автобус .... а в процессе мобильной регистрации система предложила выбрать место (я выбрал 1F), но никакого посадочного не сгенерировала....

    водитель оценил время и сказал, что наверное я никуда не еду, т.к. ничего за оставшееся время не успею .... я начал бузить, достал маршрут квитанцию на посадочном талоне, которую сначала даже не хотел забирать из киоска саморегистрации Люфтганза в Домодедово, и начал ей махать .... в итоге водитель куда то позвонил, что то набрал на своем девайсе и видимо сжалившись таки пустил меня в автобус .... видимо ехать одному было ему крайне скучно))))) в процессе спора даже заикнулся, что за лыжи придется доплатить, но потом типа ладно, повезем бесплатно ....

    я был единственным, единственным пассажиром в автобусе .... причем глянул в соседние автобусы, там тоже было по 1-2 человека во всех .... классный бизнес, ничего не скажешь))))) в автобусе был wifi, туалет, какой то буфет .... он заехал на Альянс Арену, пару немецких и австрийских деревушек, и через 3 часа привез меня почти на Инсбрук Hbf (конечный пункт) .... высадил правда за 500 метров до вокзала, но я подумал что это и лучше, т.к. это расширило границы возможного ужина до продолжения дальнейшего пути на горнолыжный курорт на ж/д)))))

    в общем веселая желтая Люфтганза)))))

    обратно полетел из аэропорта Инсбрука через Франкфурт .... первый сегмент Austrian, второй - Люфтганза .... все буднично и без сюрпризов .... лыжи перегрузили успешно ..... не понравился разве аэропорт аля хлев в Инсбруке, когда все утро там вылетали по 4 рейса в час на Великобританию, и яблоку негде было упасть в принципе..... треш на регистрации у них был адский .... а на стойках Люфтганы никого)))) кстати британские туристы попались только один раз, интересно где они катаются на лыжах ....

    все, мили слиты, теперь я наверное на Люфтганзе полечу нескоро ....
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    Поблагодарили SPB-KJA и Serge194
  3. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.706
    Адрес:
    spb.ru
    #83 23 май 2016
    LED-FRA-LED 16-20.05.16

    оценка; 4

    Все вовремя. Cервис ТУДА весьма средний по альянсу, ОБРАТНО очень приличный. Оба раза экипаж возратсной, обратно даже экстремально возрастной - дамочки 50+, но работали классно. по дороге во Франкфурт пилотировала КВС-фрау =)

    Туда А321 Die Maus, Обратно годовалый А320. Шаг кресел у А321 LH минимален в альянсе (может быть этот конретный борт такой), на А320 за крылом "намного" =) больше места при одинаковом типе сидений.

    Еда самая минимальная в альянсе за крайние 4 года полетов на Свисс - Австриан- Люфтах - Эйджиан. Хуже было только на Брюссельцах, так как там еда за деньги %)

    Только почти что бутылка сухого немецкого игристого на обратном пути и сгладила немного ситуацию =)
     
  4. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    6.175
    Адрес:
    Москва
    #84 23 май 2016
    Как вы возраст определили? Они из кабины выходили?
     
  5. Nikolajs

    Nikolajs Up in the air

    Сообщения:
    449
    Адрес:
    Rīga, RIX-MOW
    #85 23 май 2016
    Летел на нём из Франкфурта на Мальту. Шаг нормальный, хотя я 185.
     
  6. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.706
    Адрес:
    spb.ru
    #86 24 май 2016
    Nikolajs, нормальный до первого аварийного. с 16го (я на нем сидел) уже тесно, даже у прохода. тоже 185 рост.

    Alena_, я про cabin crew. Хотя оба раза видел и пилотов, которые шли на борт. они вполне себе среднего возраста, да.
     
  7. Nikolajs

    Nikolajs Up in the air

    Сообщения:
    449
    Адрес:
    Rīga, RIX-MOW
    #87 24 май 2016
    Хм. Я на 19 сидел.
     
  8. Aleks#

    Aleks# Новичок

    Сообщения:
    2
    #88 4 июл 2016
    Летел Люфтганзой из Питера в Голландию - задержка рейса, опоздал на стыковку.
    Летел обратно - дикие очереди на паспортном контроле во Франкфурте, опять опоздал на стыковку.
    В обоих случаях перебронировали на другой рейс бесплатно, но гостиницу не оплатили и компенсацию не выдали. Написал жалобу в их службу поддержки, но пока ответа не получил.

    Раньше очень много раз летал ими беспроблемно - даже удивительно, что такие косяки подряд один за другим. Протухло что-то в датском королевстве.
     
    Поблагодарили А. Копцев и Seniorsino
  9. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.744
    Адрес:
    MOW-LED
    #89 4 июл 2016
    Aleks#, почему в датском? В немецком ;) брексит-с ;)))
     
    Поблагодарил PupOK
  10. Aleks#

    Aleks# Новичок

    Сообщения:
    2
    #90 4 июл 2016
    ZEVS, прям так и представляю совещание руководства Люфтганзы: "альзо, майне дамен унд херрен, у нас тут случился брексит, так что fair play закончился - на права пассажиров забиваем, агентам выдаем справочник с отмазками" :)
     
  11. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.372
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #91 17 июл 2016
    Надо было просто быстро добраться до Мюнхена. Летает туда сейчас только Люфтганза, чехи убрали этот рейс. За день до вылета билет в один конец обошелся в 5000 крон. Недешево.

    У Люфтганзы все очень хорошо с мобильным приложением и оповещениями. Для регистрации онлайн достаточно лишь зайти в приложение и выбрать "Online check-in". Сразу же находится бронь и предлагается выбрать место. Еще один клик - и посадочный в Apple Wallet. Еду в аэропорт. Приходит емейл от LH - ваш гейт номер C2, приятного полета. Действительно приятно - не надо на табло смотреть.

    Но... Рейс задерживается. Опять же приходит емейл - рейс задерживается, надеемся улететь в такое-то время. И это тоже приятно. Ибо у некоторых вообще никакой информации.

    На раздачу напитков на этом рейсе они забили. И я их понимаю. За 40 минут полета, из которых 20 надо сидеть пристегнутыми, эта задача превращалась в страшный марафон.
     
    Поблагодарили Seniorsino и Nick84
  12. greenls

    greenls Новичок

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Moscow
    #92 18 июл 2016
    ну не скажите, AirBerlin например на рейсе Берлин-Копенгаген (лететь 30 мин) они успевают раздать сэндвич и налить кофе
     
    Поблагодарил AndyM
  13. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.458
    #93 21 июл 2016
    летаю LH практически постоянно, задержек и опозданий стало больше. В принципе терпимо, если стыковки выдерживаются. Иногда приходится "в темпе вальса" и очень даже энергично перемещаться, LH делает :) нас спортивными.
    Вчера, в жарищу +32С (Manchester, UK) у самолёта не работала ВСУ (А321). Борт подключили к наземной системе кондиционирования, но она такая слабенькая, народ прибалдел от жары, пока рассаживались.
    Кэп пытался подбодрить паксов, попросил потерпеть, как только закрыли двери, сразу запустил один двигатель (прямо у гэйта), пока нас собирались выталкивать (ещё несколько минут стояли у гейта), всё же, в это время начал поступать прохладный воздух.

    В принципе, даже не смотря на все мелочи, LH держит марку, заметно, что экипажи стараются, для обычного пакса созданы оптимальные условия.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
    Поблагодарили AndyM и Tanita
  14. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.372
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #94 22 июл 2016
    У них к каждому рейсу куча микроавтобусов на стыковки. За это реально респект.
     
    Поблагодарили Tanita, goldenval и FW
  15. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.458
    #95 22 июл 2016
    меня так пару раз встречали. В Мюнхене, опаздывал наш рейс, в связи с сильнейшим туманом, кружили около часа до посадки в Мюнхене. Я думал уже всё, шансов ноль, т.к. мой рейс уже должен был рулить, в то время как мы зарулили на стоянку. Но меня ждал бусик у трапа (я летел экономом), водитель бусика довёз до нужного гейта, провёл через все досмотры (т.к. рейс был из ЕС), передал меня прямо в руки стюардессы, за мной закрыли дверь в самолёте. Я только успел заикнуться, типа а как там мой чемодан, успеет ли? Водитель успокоил, показал на другой бусик и говорит- мой коллега специально за вашим чемоданом приехал. Для каждого опаздывающего рейса один бусик. Так что все успеют.
    LH часто выручала, проблем не было, всё в меру. Меня как обычного пакса вполне устраивает их сервис, по крайней мере, здесь по Европе и в США/ Канада.
     
  16. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.428
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #96 16 дек 2016
    Внезапно слетал Люфтганзой DME-MUC-LEJ. На первом плече 320, на втором CRJ. В очередной раз убедился, что Аэрофлот в числе отстающих по сервису и комфорту. Цвета салона у Люфтваффе не такие вырвиглазные, еда вкуснее и обильнее :) Увы, но я все больше влюбляюсь в Стар Альянс и разочаровываюсь в премиальном Скай Тиме.
     
  17. Nikolajs

    Nikolajs Up in the air

    Сообщения:
    449
    Адрес:
    Rīga, RIX-MOW
    #97 26 дек 2016
    Капитан Гагабу, согласен, потчуют на голову выше нацпера. И десерт, и посуда лучше, и приборы металлические. Но существенный минус салона Люфтов, он же существенный плюс нацпера - регулируемый подголовник.
     
  18. goldenval

    goldenval интересующийся

    #98 26 дек 2016
    ...что решается личной регулируемой подушкой. хоть рогаликом, хоть надувной ))
     
    Поблагодарил Nikolajs
  19. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.428
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #99 26 дек 2016
    Что есть, то есть.
    Но после 737SF, где вместо кресел джампситы, больше внимания обращаешь на поесть, чем на подголовники :) на j/s 737SF они есть, но нерегулируемые.
     
  20. Tanita

    Tanita Старожил

    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Москва
    #100 8 янв 2017
    Спасибо огромное авиакомпании Люфтганза за великолепный сервис. Вчера сестра с племянницей летели через Мюнхен в Дюссельдорф. Рейс был задержан на всю ночь из- за снегопада в Мюнхене. Всем пассажирам предоставили хороший отель с трансфером и завтраком, раздали ваучеры на горячее питание по 20 евро на человека. Безо всяких проволочек и качания прав со стороны пассажиров. Молодцы:)
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100