Паста с соусом и индейкой или спагетти болонезе. К этому салат, бисквит, маленькая шоколадка, булочка. На завтрак блинчики с вареньем или омлет с ветчиной и грибами. На фоне наших перевозчиков весьма щедро.А на горячее что предлагали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Паста с соусом и индейкой или спагетти болонезе. К этому салат, бисквит, маленькая шоколадка, булочка. На завтрак блинчики с вареньем или омлет с ветчиной и грибами. На фоне наших перевозчиков весьма щедро.А на горячее что предлагали?
Летел на нём из Франкфурта на Мальту. Шаг нормальный, хотя я 185.Туда А321 Die Maus
Хм. Я на 19 сидел.Nikolajs, нормальный до первого аварийного. с 16го (я на нем сидел) уже тесно, даже у прохода. тоже 185 рост.
На раздачу напитков на этом рейсе они забили. И я их понимаю. За 40 минут полета, из которых 20 надо сидеть пристегнутыми, эта задача превращалась в страшный марафон.
меня так пару раз встречали. В Мюнхене, опаздывал наш рейс, в связи с сильнейшим туманом, кружили около часа до посадки в Мюнхене. Я думал уже всё, шансов ноль, т.к. мой рейс уже должен был рулить, в то время как мы зарулили на стоянку. Но меня ждал бусик у трапа (я летел экономом), водитель бусика довёз до нужного гейта, провёл через все досмотры (т.к. рейс был из ЕС), передал меня прямо в руки стюардессы, за мной закрыли дверь в самолёте. Я только успел заикнуться, типа а как там мой чемодан, успеет ли? Водитель успокоил, показал на другой бусик и говорит- мой коллега специально за вашим чемоданом приехал. Для каждого опаздывающего рейса один бусик. Так что все успеют.У них к каждому рейсу куча микроавтобусов на стыковки. За это реально респект.
Но существенный минус салона Люфтов, он же существенный плюс нацпера - регулируемый подголовник.
Что есть, то есть.Но существенный минус салона Люфтов, он же существенный плюс нацпера - регулируемый подголовник.