Рейтинг авиакомпании "Nordstar (Нордстар Таймыр)"

О,наш,мазик дошел до Норильска. Многие друзья из Москвы специально заказывают, чтоб я из дома привез
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Алексис, я уже догадался Пересмотрел фото) Кейтеринг у Нордстара частично Норильский,видимо логисты в инд фасовке нарулили самый выгодный вариант. Впрочем был довольно вкусный соус

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
DME-NSK рейс 105. Выбор был тяжким,но справедливым. Незначительная задержка рейса по метео Норильска компенсирована наличием в базовом бизнесе биззала. Время полёта 03:20,прилёт почти по расписанию (нагнали). Машина конечно поюзанная но чистая. Кэп раза три извинился за задержку и информировал о погоде итд. Кабинный экипаж 2 парня+1 девушка+ Старшая. Вниманием обделён не был однозначно. Селфи еды в профильной теме. Кормят весьма обильно,горячее подают с выбранным гарниром,кофе с десертом перед снижением. Спиртное в ассортименте. Дорожный набор достойный,только саму сумку изменили в меньший форм-фактор. Посадка на борт сугубо после эконома-за этим чётко бдит представитель,да и водитель буса не хотел выпускать раньше. По тарифу,не знаю как АК собирается брать плату за выбор места при регистрации,у меня система сперва предупредила что выбор мест платный,но видимо почесав транзисторы решив что я первый,дала что я просил. Наличие биззала безусловно плюс. Ограничения по багажу/ручной клади не существенны. Учитывая -25% разницу с конкурентом на маршруте- рекомендую эту АК.
 
Последнее редактирование:
Сопровождала инвалида-ампутанта на рейсе 107 Москва-Красноярск. Отказались предоставить места повышенной комфортности. Только за деньги. Но и за денги уже всё было якобы раскуплено до нас. Причем при электронной регистрации купить эти места невозможно, они просто не выставлены на продажу. В итоге на этом комфортных местах сидели дядечки вполне здорового и цветущего вида. Кстати этим рейсом летела еще мама с тяжелобольным ребенком инвалидом, ей тоже комфортные места не достались. На все наши просьбы девушки-регистраторы отвечали - нет, нет, Дима (я так понимаю это представитель авиакомпании) эти места вам ни за что не отдаст. Со мной такое впервые в жизни, ужас какой-то и ощущение полной беспомощности перед произволом.
 
Последнее редактирование модератором:
А если эти места правда куплены уже, разве обязаны их предоставить более нуждающимся?
 
Vassilka, Если эти комфортные места были у аварийных выходов, то там запрещено сидеть инвалидам, детям, слабым пожилым людям и т.д. В случае аварийной ситуации есть большой риск, что эти люди помешают эвакуации всех пассажиров.
 
Мавр, там вроде не только дело в эвакуации. По идее с ребятами у аварийных выходов должны проводить инструктаж и они также участвуют в эвакуации. А на аирбасах еще и люк выкидывать при открытии
 
NSK-DME
Майские праздники это же святое? Тариф в "простом" бизнесе как и прежде дешевле с7 на 10 тыщщ рублей. Стабильность и качество как и в прежних полётах. Из изменений новое меню в жестком переплете (не в пример конкурентам) и праздничное (?) увеличение рациона до совсем неприличных размеров. Даже Алыкелевский САБ своим рвением не испортил хорошее впечатление от полёта







 
Белгород-Нижний Новгород-Норильск
Всё замечательно,вылеты по расписанию,прибытие раньше. Кэбин крю молодцы, питание на высоте, дорожный набор весьма не плох. Учитывая не сезон на возвращение в Норильск загрузка крайне низкая,едва ли треть. Цена весьма приемлемая,мили пришли на следующий день.
 
И что, вы там больше ничего не съели, только пили?
Отчего же? Коньяк помешал лишь фотографированию Не вошло в фотосессию-напитки и десерты. Но что характерно,как я понял,это предложение рациона действует при вылетах из Москвы,Красноярска,Норильска. Где есть свои цеха бортпитания либо поставщик поддерживает ассортимент блюд.
 
Разбавлю рутинные обсуждения о лидерах отрасли авиаперевозок скромным опусом о северных полётах.
Перелёт Норильск-Красноярск-Норильск. Туда была ЮТэйровская машина и экипаж,обратно Нордстаровская машина и экипаж. Всё организовано логично,достаточно быстро и понятно. В полёте сэндвич,соки-воды и чай. Время в пути 3ч 20 мин.
 
NSK-DME через Сургут. Задержка с вылетом по метео,но не значительная. АТРка ЮТэйровская до Сургута,вполне комфортная на 2,5 часа полёта. В Сургуте 1-1,5 часа стыковки,учитывая что сделали "коридор" для Нордстара в чистую зону,не напрягает. Курилка на улице на краю перрона Дальше Б 738 и в Москву. Тариф вменяемый даже с учётом покупки мест.
 
Последнее редактирование:
DME-NSK. Здравствуйте большие самолёты. Рейс 109,семь бортов на вылет (2 с7 и 5(!) Нордстара). Загрузка 100% с небольшим овербукингом и рассадкой детей в бизнес. Всё в принципе ожидаемо не плохо,тариф надо сказать не изменился, что радует. Обслуживание на высоте,меню приличнее конкурента (коллега летел ими и делился впечатлениями),коньяк + лимон присутствовал) Посадка на 01 полосу,ощущения от отремонтированного участка и старого покрытия полосы разительные при пробеге)
 
DME-NSK. 103 рейс. Что тут сказать- стабильность господа,наполняемость,приемлемая стоимость перелёта и уже уставший салон.
 
Всё стабильно на 1 сентября, без изменений по услугам. Вот только салоны стареют и стареют, уже откровенно подушатанные.
 
08.09.18 Анапа - Домодедово Y7 1052
В звёздах: две из четырёх.
Посадка закончилась точно вовремя, двери автобуса закрылись в 19:55 при отправлении в 20:20.
Руление в 20:35, отрыв в 20:40.
Табло выключили в 21:05 -- давно уже не видел такого стремления удержать пассажиров в креслах до выхода на эшелон.

Из развлечений -- собственный журнал "Летать легко" в карманах кресел и "Российская газета", розданная бортпроводником. Читать не получилось по причине слабого света и лени доставать очки из ручной клади.

Лететь, если честно, получилось нелегко: день был длинный, очереди в аэропорту Анапы тоже не украсили жизнь, а изобилие среди пассажиров детей не всегда так радует, как должно.

Кто-то из мам не очень аккуратно менял в туалете подгузник, и никому из посетителей (а они там были почти постоянно) до меня не пришло в голову ликвидировать следы этого. Небыдло, чо.
Но туалет и в целом грязноват: застарелые отложения возле крана (легко снятые салфеткой), какие-то волосы в видимых местах... Впечатление, что на клининге экономят, а экипаж считает выше своего достоинства проверять санузлы.
Кстати, туалет справа был стабильно занят, и судя по постоянной очереди, есть подозрение что его просто закрыли. На 174 человека, среди которых немало детей-дошкольников и пожилых людей, одного туалета маловато.

Бортпроводники были ужасно заняты целых полчаса разносом воды с газом и без и лимонада. Всё "НАпитки МИнусинска" (так на этикетке). Вода неплохая.
На еду я не претендовал, но на кофе надеялся.

Интерьер старый (не "СкайИнтериор"), IMHO это плюс. Но спинки кресел низковаты (производителя не опознал), хотя в остальном претензий нет.
Столики у кресел разнокалиберные, на каких-то видел обломанные фиксаторы и потёртые надписи. Да, мне ехать, а не шашечки, но всё это производит несколько негативное впечатление. Как и грязь в туалете.

Перед полётом зарегистрировался в программе "Летать легко!". Получил номер, но при онлайн-регистрации его было некуда ввести. И на стойке в Витязево его тоже никто не спросил.
Посмотрим, как получится восстановить полёт.
Хотя впечатления такие, что эта их карточка мне вряд ли скоро пригодится. При выборе "НордСтар" для меня будет в лучшем случае на сточку выше "Победы" за счёт более внятной политики по ручной клади.
И то не факт: грязь мне кажется худшим недостатком, чем циничные попытки обмана клиентов. "Это хуже, чем преступление, это ошибка!".

Касание в DME в 20:40. Рулили очень долго, потом стояли и ждали тягача. Пассажиры начали вставать и открывать полки, бортпроводники сзади молчали, старший минут через пять соблаговолил сухо сообщить, что мы ещё не закончили руление. Сильно отличается от "Аэрофлота".

В терминале были около 23:00. Багаж выдали в 23:15 (первая порция) и в 23:30 (вторая, где были и наши вещи). На "Аэроэкспресс" в 00:00 успел, хотя надеялся на 23:30.
Рядом выдавали багаж из Сочи (S7), Симферополя и Анапы (рейс "Уральских"). Конец сезона, да.

Итого на два часа чистого полёта в общей сложности примерно столько же стояния в очередях и ожидания чего-то: то других пассажиров, то взлёта, то парковки, то багажа.

Сложные впечатления, сильно напоминает худшие черты "Ютэйра" в его лучшие времена.

P.S. Бизнес-класс полтора ряда, на входе видел там троих пассажиров.
Нумерация сквозная (см. сайт)
Эконом был занят практически полностью.
Неудобные места: 31-й ряд не откидывается и полки над ним "Не для ручной клади"; 10 ABC, 11ABC и 11 DEF без иллюминаторов.
 
Последнее редактирование: