Рейтинг авиакомпании "Nordstar (Нордстар Таймыр)"

Реклама
Столики у кресел разнокалиберные
Блоки кресел разной конструкции. Третий, четвертый, пятый ряд - одни. Дальше - другие. Но обивка одинаковая - синяя кожа.

Как Вам ливрея VQ-BNG? =)
 
Последнее редактирование:
vkolya, выделение заглавными буквами предполагает некую игру слов. Однако НАМИ я знаю только один: Научный автомоторный институт. Причём тут напитки и Минусинск, не очень понятно.

Serg, не обратил внимания на первые ряды, как обычно летел в двадцатых. И наблюдал разнокалиберные столики оттуда.
Снаружи самолёт выглядит свежее, чем внутри.
 
VT, у меня напитки из Минусинска ассоцируется с детством, так как завод относительно рядом
 
Несколько сегментов с Y7 в этом году. Парк машин вызывает всё больше печальных чувств, особенно в экономе после перекомпоновки. Места разместится что бы не упереться коленями в спинку впереди стоящего кресла нет от слова совсем. Салоны потрёпаны, персонал вежлив, пунктуальность присутствует.
 
Продолжу вести записи по данной АК:) Перелёт Белгород- Нижний Новгород- Норильск. Всё по расписанию. Салон изрядно "уставший", кабинный экипаж приветлив (отдельное спасибо бп Екатерине, при её энтузиазме и позитиве перелёт был не так суров:) ), АП Белгорода стал не столь дружелюбен к пассажиру как раньше, персоналу АП минимум пофигу вопросы клиентов. Нордстар настойчиво не клеит на багаж бирки "Приоритет" на данном направлении. Бизнес зал в Белгороде с платными напитками и перекусом, в Стригино стандартно. Ну как бы так:)
 
Последнее редактирование:
Внезапно на распродаже взял билеты у сабжа.
При онлайн-регистрации можно бесплатные места выбрать?
Корма бесплатного сейчас нет на коротких рейсах?
 
При онлайн-регистрации можно бесплатные места выбрать?
Зависит от тарифа. По тарифам группы "Эконом Выгодно" выбор места платный даже при онлайн-регистрации.

Корма бесплатного сейчас нет на коротких рейсах?
Зависит от конкретного направления.
 
Да, там всё на сайте можно посмотреть по тарифам и местам, весьма своеобразная компания
 
Ну, напишу и я... Пришлось в сентябре слетать из Красноярска в Кызыл и обратно. Одним днем. Вариантов кроме Нордстара не было никаких. Тип ВС - ATR-42. Красноярск - Кызыл по расписанию, без особенностей. Далее этот борт ушел в Новосибирск, откуда должен был вылететь обратно в Кызыл. Вылет из Кызыла в Красноярск по плану в 16:25. Однако вылет из Новосибирска в Кызыл откладывался и откладывался. В итоге борт пришел примерно в 21 час. Вылет из Кызыла в Красноярск - примерно в 21:30. Задержка около 5 часов. Тут я должен полить АК грязью? А за что? Если борт не выпустили в рейс по тех. причинам - пассажиры должны радоваться, не так ли? Или есть любители полетать? Насколько я понимаю, в Новосиб гнали из Красноярска резервный борт, который и пришел потом в Кызыл. Исправный борт. Кажется, лучше 5 часов подождать, чем... Единственный минус - как я понял пассажиры (или часть их) провели все это время в накопителе (лично я не проходя досмотр ушел спать). Однако, к чести компании, когда я добрался до накопителя (по факту прибытия борта), то обнаружил там запасы питьевой воды (в бутылочках) и горячего питания.
 
Реклама
Регистрируюсь на рейс. Жлобская автоматическая рассадка: 14 и 23 ряд, одно среднее, одно у прохода. Выбор места - от 400 рублей.
И кому-то ещё Победа не нравилась с выбором места за 199...

Вдогонку, поднял бронирование ryanair - там выбор 4 мест за 8.96, т.е. за 2.24 за место, оно же 160 рублей. Нордстар, вы там уху ели штоле?!
 
Очень понравился первоянварский перелёт DME - AER... Особенное спасибо надо сказать за отличный детский набор (пока лучший из тех что давали) ... И за то, что по прилету не поленились вызвать наряд полиции, чтобы задержать пьяного пассажира - сноубордиста, который был в неадеквате, кричал и матерился на весь салон, и пытался набить морду любому приближающему к нему человеку...
 
Serg, паззл особенно потрясающий (советую приглядеться внимательно)... одну детальку где то уже просахатили... с рюкзаком не расстаёмся)))

52A4EAEF-E92C-4C73-842D-782E99894D0F.jpeg
 
обратный рейс AER - DME тоже все четко, наверное единственные, кто вылетел по расписанию... народу в аэропорту Адлер тьма, в основном из-за задержек 1-2-3 часа... очередь в бизнес зал человек 20... в Шоколадницу - столько же....
Нордстар прислал одним рейсом два боинга, в один все желающие не поместились....

приземление в Домодедово особенно потрясное.... мягче не бывает... чувствуется опыт посадки в норильских метелях...
 
Знатоки подскажите. В атр 42 шум и вибрация от винтов сильные? В ан 24 стараюсь брать места в хвосте, в прошлом году летал на dash Q400 Авроры, летел в начале салона- вибрация сильная, но терпимо
 
Реклама
Знатоки подскажите. В атр 42 шум и вибрация от винтов сильные? В ан 24 стараюсь брать места в хвосте, в прошлом году летал на dash Q400 Авроры, летел в начале салона- вибрация сильная, но терпимо
Двигатели у ATR 42-500 на мой взгляд достаточно тихие, с Aн-24/26 не сравнить =)

Но я стараюсь брать места на последних рядах по чисто практическим соображениям: дверь у ATR в хвосте, можно в числе первых выйти из самолёта.


1612232649264.png

ATR 42-500 NordStar/Таймыр, схема салона ↑
 
Назад