Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

Питание на беспосадочном рейсе Новосибирск - Доминикана, октябрь 2021. Говорят, что только это и было из питания. Плюс напитки.

Пишут также, что народ берет с собой фрукты, сладости, йогурты по 100 мл.

 
Кстати, на сам столик посмотрел. Миниатюрный! )
 
Забавная авиакомпания. Решил впервые с ними слетать. Ну надо для пополнения коллекции, хоть меня Азимут и устраивает. Приобрел билеты на рейс Краснодар - Нижний Новгород с обратным вылетом через пару дней. Угу, не прошло и недели, как приходит письмо - типа все, сдулись ... Отменяем рейс 11 февраля и пересаживаем вас на 13 февраля. Спасибо конечно, только как они это представляют? Я должен в 16-00 вылететь в Нижний, чтобы потом в 12-30 из него в Краснодар вернуться? А они сами пробовали? И соответственно вопрос знатокам - а что посоветуете? Просто вернуть деньги скучно, да и хотелось бы все таки Е-190 в коллекцию типов поместить. Что в таких случаях делают в Нордвинде? Что с них реально стребовать?

 
Странный вопрос, вы сами то чего хотите? Но вообще можно
1) поменять еще обратный билет на +пару дней
2) поменять рейсы на полет через москву (если они у них есть)
3) поменять билеты на другие рейсы в соседние города (ну например туда 11го краснодар-москва, там электричкой за свой счет до новгорода, а из новогорода оставить как есть на 13е)
Но это надо Вам сесть, изучить расписания (что у них есть, куда летают в эти даты), потом уже звонить им и просить поменять на то что вы сами нашли.
 
Ну почему странный? Я до этого момента всегда довольствовался простым возвратом денег, поэтому и затруднился. В этот раз мне нужен как минимум 1 сегмент на Е-190. Полеты с Нордвиндом дорогостоящие. Просто вряд ли еще раз по такой цене сумею с ними слетать. Вот и не хочется упускать ))) В любом случае Вы мне уже помогли. Большое спасибо!
 
А еще что ни будь интересное никто не предложит?
 
Ну у них ещё можно было заказать отличное платное питание. Правда это из Москвы так было, не знаю как из регионов и Толмачево, конкретно. Но по идее такая возможность есть. Вот в позапрошлом году летал на Кубу, кормили тоже раз, но была возможность заказать хорошее платное питание, которым в принципе обожрался просто N4 537 SVO-SNU
 
А еще что ни будь интересное никто не предложит?
Слетайте в Сочи на АТР-72 ) Хотите из Анапы, хотите из Краснодара ) Цены более чем дешёвые. А далее из Сочи можете и в Красноярск махнуть на том же Пегасе или Нордвинде за 3828 руб OW ) Или Победой за 3049 руб ) Правда даты надо подбирать ) Да и грустно в это время в Сибири )) Можно из Сочи в Минводы Азимутом по дешёвке улететь, а оттуда в Нальчик автобусом махнуть на термальные воды =) Я такой вариант осенью рассматривал, правда в итоге улетел купаться в Мостовской ))
 
Ну меня ещё Нордвинд не кидал. Бывало рейсы задерживали да, но не отменяли. А Сочинский рейс у них выполняется вообщим то без сбоев и более-менее регулярно. Это можно даже отследить в флайтрадаре.
 
ArkArk, после уральцев - все белые и пушистые
 
М-да ... клиентоориентированность упорно приближается к нулю. Предложил им пересадить меня на минводский рейс. Сразу сказал, что до Мин.вод доберусь сам и за свой счет. Вроде почему бы и нет, ведь для них не будет вообще никаких убытков. Отказались! Ну черт с ними. Предложил через Москву, как Вы и советовали. Отказались! Ну черт с ними. предложил им пересадить меня на рейс Азимута. Сказали, что не работают с другими АК. Это вранье. Совсем недавно приятелю заменили билет на рейс другой АК взамен отмененного. Ну черт с ними. В общем что могу сказать, я не истеричка белобрысая, по всем форумам визжать "я в шоке" не буду. Могу сказать только одно, вряд ли эта АК в ближайшем будущем станет моей любимой. Рекомендую им поучиться у Азимута. Вот где все продумано и понятно.
 
Позвоните ещё раз, поговорите с другим оператором. Очень часто у двух операторов разные мнения и возможности. И такое бывает даже у грандов типа Аэрофлота. Лично я сталкивался с таким у Дельты - только раза с десятого удалось поменять билеты по отмененным рейсам на нужные мне даты. Причём, последний оператор сделал мне это за пару минут без лишних вопросов и возражений.
А насчёт Азимута - рекомендую Вам почитать многочисленные отзывы несостоявшихся пассажиров с отменённых рейсов.
 
Рекомендую им поучиться у Азимута. Вот где все продумано и понятно.
Зато там жрачка дерьмовая ))))

P.S. И кстати да, прислушайтесь к совету Lens... У меня у самого бывало не раз, что только 2 или 3 оператор колл-центра решал возникшую проблему или мог ответить. Причём эта тенденция прослеживалась не только у авиакомпаний, но и у мобильных операторов, в банках и даже в Booking.com... Так что перезвоните им лучше ещё раз.
 
Последнее редактирование:
Спасибо коллеги, но поздно. Я согласился на возврат денег. Я общался с 3 разными операторами в течение нескольких дней. Результат вы знаете. Да черт с ними, не буду я из-за этого расстраиваться. Мне и одного сегмента с ними хватит чтобы АК и тип самолета в коллекцию занести )))