Вот пытаюсь понять, но никак не получается, в чем на этот раз провинился Нордвинд, и почему надо хвалить Азимут, который отменил единственный редкий рейс, не оставив своим пассажирам ни единого шанса долететь до Пскова в нужное время.а НВ ... Ну в общем идет лесом, мягко выражаясь ...
Доктор Хаус спросил своего друга: "Скажи, как тебе удается сообщать людям, про рак у них и скорую смерть так, что они тебя еще благодарят за это?"Вот пытаюсь понять, но никак не получается, в чем на этот раз провинился Нордвинд, и почему надо хвалить Азимут, который отменил единственный редкий рейс, не оставив своим пассажирам ни единого шанса долететь до Пскова в нужное время.
Провинился в том, что напрочь отмел все предложенные мной компромиссы, причем такие, которые ничего бы ему не стоили, ни одной копейки убытков. В свое время он предложил мне услугу по перевозке моего организма из одной точки в другую. Я согласился и свою часть обязательств выполнил в полном объеме, однако свою часть АК выполнять не пожелала и полностью наплевала на мои интересы. Назначила мне замену - вылет из Краснодара в 16-00, а обратно в 12-00 этого же дня ничуть не стесняясь подобного абсурда. К тому же поставил слишком жесткие рамки по замене рейса. Азимут предоставил выбор мне, причем без ограничений. Такая позиция мне больше импонирует.Вот пытаюсь понять, но никак не получается, в чем на этот раз провинился Нордвинд, и почему надо хвалить Азимут, который отменил единственный редкий рейс, не оставив своим пассажирам ни единого шанса долететь до Пскова в нужное время.
Нет, здесь нет логики. Почему обязательно близкую дату? Мне нужно было попасть именно в это время, именно в этот город. Если не в этот день, то более менее подходит период через 2 месяца.С одной стороны, логично от НВ. если тебе надо было улететь, например, 28 числа... ты выберешь дату, близкую к ней, ведь, тебе зачем-то надо улететь именно в это время.
Вовсе нет. С Азимутом меня есть выбор, а НВ меня лишило выбора, навязав удобный себе вариант выхода из ситуации.По сути, смысл один, обертка разная.
Я так выше и написал, те, кто летает от нефиг делать (как вы) более подходит вариант, когда с работы получится уйти )Нет, здесь нет логики. Почему обязательно близкую дату? Мне нужно было попасть именно в это время, именно в этот город. Если не в этот день, то более менее подходит период через 2 месяца.
Вовсе нет. С Азимутом меня есть выбор, а НВ меня лишило выбора, навязав удобный себе вариант выхода из ситуации.
Видите ли, я не совсем правильно выразился, признаю. Ну это были эмоции, простительно ... Так вот, на мой взгляд подоплека полетов абсолютно неважна. И я не всегда летаю "от нечего делать". Крайнее путешествие имело цель показать дочкам авиамузей. То есть причина сугубо образовательная. Разве это пустяковая причина? Я специально отпрашиваюсь на работе на определенную дату, договариваюсь, что меня подменят на второй работе, а тут авиакомпания за меня решает, когда мне лететь. Это их логика, а у меня своя логика, от них отличающаяся. Азимут поступает честно - оставляет право выбора за мной, в то время как НордВинд навязывает мне свою логику. Именно навязывает! Так как напрочь отметает все предложенные мной разумные и безубыточные для АК компромиссы и буквально заставляет сделать то, что выгодно им, но не мне. Я не ругаюсь, не кричу "я в шоке" на всех форумах, как теперь это принято. Я просто пояснил, почему моя любимая авиакомпания Азимут и вряд ли таковой станет НордВинд, вот собственно и все.Поэтому, желание попасть в нужную точку как можно скорей - это нормально )
Воюю с ними касательно отмены рейса и компенсации за это по EU261, раз в 2 месяца отвечают.В октябре писал в обратную связь "Нордвинда". Ответили через 3 с лишним месяца. "Извините. Мы получили огромное количество письменных обращений... Мы закрыли ваше обращение. Если актуально, напишите нам еще раз".
Удивился.
На мои обращения в позапрошлом году вообще забили и ничего не ответили. Правда там конечно запарка и хаос с короновирусом были. А так то да, обратная связь у них больное место.В октябре писал в обратную связь "Нордвинда". Ответили через 3 с лишним месяца. "Извините. Мы получили огромное количество письменных обращений... Мы закрыли ваше обращение. Если актуально, напишите нам еще раз".
Удивился.
У них до пандемии было пару сезонов (а, может, и один, не помню точно), когда летали чартеры из всех трёх московских аэропортов. Но вроде не пошло и решили летать только из Шереметьево. Год назад собирались летать регулярку в Сочи из Домодедо, но отлетали только месяц-полтора в новогодние и отменили. У меня были билеты в Сочи как раз из Домодедово на март - отменили, билеты поменяли на Шереметьево.Всем привет. Подскажите ( кто знает), о заявленых пакетных туров на лето Пегаса ( Икар и Норд) из DME,
Были-ли до этого ( вылеты, отмены).
И совет, стоит ли брать из DME, или проще из SVO чтобы, при отмене ж..пу не рвать при смене порта.
P.S. порт прибытия DME, по этому и рассматривается этот вариант.
А какие на Ваш взгляд лучше? )Чуть не забыл написать. Деньги за неиспользованный билет Авиакомпания вернула полностью без дополнительных просьб и боданий. Так что могу теперь точно сказать: Нордвинд обычная, средняя компания, не хуже, но и к сожалению, не лучшие других компаний среднего класса. В принципе с ней вполне можно летать.
Ну это Азимут конечно ... Добавлю Ютейр ... и пожалуй Победу. А вообще, прямо скажем, мое мнение никак не может быть экспертным, так как у меня мало фактического материала для оценки. Так что все это субъективное мнение.А какие на Ваш взгляд лучше? )
Мда....Действительно субъективное ) Я думал какие то другие назовёте в этом ряду )) Хотя про Азимут ожидал услышать )) Но на мой взгляд Nordwind/Pegas уж точно лучше их всех ))) Про Азимут пока сказать не могу, ещё им не летал. Но, если как говорите там бесплатно разносят колу, минералку и т.д., то охотно верю )Ну это Азимут конечно ... Добавлю Ютейр ... и пожалуй Победу. А вообще, прямо скажем, мое мнение никак не может быть экспертным, так как у меня мало фактического материала для оценки. Так что все это субъективное мнение.
Иначе и быть не может. Кроме того, я связался с НордВиндом один раз и неудачно, ну какое у меня будет мнение? Я уж и так постарался сохранить максимум обьективности и не поддаваться эмоциям. С Азимутом у меня уже более 30 полетов и они ни разу! Ни одного раза не дали мне малейшей возможности к чему-либо придраться. С Ютейром у меня были полеты на ATR-72, то есть более менее сравнимо с подразделением на Е-190 и тоже все было в порядке. Даже с Победой у меня не было проблем. Ну как я еще буду оценивать НордВинд )))Действительно субъективное
NordWind в этом плане более менее лоялен. Сколько с ними уже летал и в Москву и Сочи, к клади не придирались и в калибратор засовывать не требовали. Хотя размеры были в притык, а то и чуть большеВ сентябре предстоит перелет из Сочи. Расскажите, как NordWind относится к контролю ручной клади: как Победа (строго) или как АФЛ/S7 (лояльно)? Получится пронести в салон сумку формата pobeda-bag + рюкзак средних размеров с фототехникой? И онлайн-регистрацию в Сочи можно пройти?