Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

surveyman, абсолютно верно. Они говорят о погоде для них (для возможности выполнить посадку). Если плохая - значит уход на запасной. Но встречаются и такие, которые правду говорят.
 
Реклама
Жена с сыном недавно летели на Нордвинде VOG-SVO.
Отличный самолет после чека Б-737-800 VP-BSK с новыми интерьерами, хорошее обслуживание. Билеты взрослый+детский в сумме 3900р, это тариф с багажом 20 кг и напитками (сок, вода) в пути. Победа нервно отдыхает. АФЛ и S7 стоило около 5500-6000р.
 
Последнее редактирование:
На Победе в VOG можно попасть за любую цену)

Можно, на ту же дату примерно столько и стоило.
Только на Победе не будет 20 кг бесплатного багажа, напитков (воды-сока), откидывающихся кресел, зато будет прибытие в VKO после 23:00.
 
overdriver, да это шутка)
Дело в том, что Победа любит в Волгограде сажать самолеты с курильщиками летящими с Северного Кавказа )))
 
Еще забыл написать, что в тарифе "Оптимум эконом" Нордвинда доступен бесплатный выбор мест в салоне сразу при покупке на сайте, в том числе у окна и у прохода. На внутрироссийских рейсах точно. Причем разница в цене между тарифами "Оптимум" и "Промо" всего 500р, а в "Промо" недоступен выбор мест, нет бесплатного багажа и билет невозвратный.
 
Видимо выбор места на регулярных рейсах зависит от тарифа, а на чартерных рейсах выбор он-лайн только за деньги. Пытался зарегиться на чартер все места платные

NW.jpg
 
3500 за 1 место багажа на сегмент, аааааааднаааааако!

#автоудаление
 
3500 за 1 место багажа на сегмент, аааааааднаааааако!
Ну так введение невозвратных а затем и безбагажных тарифов позволило значительно снизить итоговую стоимость билетов, разве нет? Все как обещали. На ближайшие даты rov-mow есть билеты по 1400 руб, это, конечно, не Азимут, но все равно цена весьма приятная.
Дополнительный багаж - это уже роскошь, тут платить надо.
Хотя вопрос ценообразования как всегда интересен: предлагают два вида тарифов: промо за 1400 (без багажа) и оптимум за 1500 (1 место багажа 20 кг). Т.е. авиакомпанию доплата за место багажа в размере 100 рублей (не 3500) вполне, оказывается устраивает :)
 
AYT-SVO N41805 09.02.18 A321
Приехал в аэропорт за 2.5 часа до вылета, в очереди на регистрацию стоял примерно 1.5 часа. В аэропорту Антальи все очень неспешно. Зарегили меня одним из самых последних 2 ряд был полностью моим.На 1 ряд бортпровдники предусмотрительно никого не пускали, поэтому очереди в туалет не скапливалось-всех ждущих рассаживали.
А 321 с тонкими креслами, места для ног достаточно, но по высоте низкие- у меня спинка заканчивалась в районе шеи.
Горячее питание и наперстки для соков и воды.Вылет и прилет вовремя.
1 автобус ехал по летному полю какими-то зигзагами минут 20 то терминала И, люди со 2 были на паспортном контроле раньше.
В SVO попросил девушку на таможне поставить штамп о прибытие на определенную страницу- без проблем. Меньше бумажек в фин.отчет подшивать.
Впечатления- на 4.

20180209_135334.jpg


20180209_152356.jpg
 
Реклама
Alena_, 5.02.17 для нашей компании было организовано 3 чартера Норд Винд. Я и мои коллеги из Иркутска должны были улететь на чартере в 15:00, мы не успели , но был еще один чартер в 15:30, его для нас и коллег из других городов задержали.
 
Купил билет на 1 марта из Симферополя в Москву, не самый дешёвый, с выбором места и багажом. При онлайн-регистрации выбрал место 6F. А когда пришёл на стойку регистрации и получил посадочный талон, то там почему-то было указано место 34F. Сразу я этого не заметил, увидел только после досмотра. Другие пассажиры тоже были в салоне этим недовольны - платили деньги за выбор места, а получили не то место, которое выбирали. Мне как бы было всё равно, так как место досталось тоже у иллюминатора, но очень хотелось бы понять, с чем связана такая ошибка и как её можно избежать, потому что я мечтаю когда-нибудь ещё летать компанией Nordwind, так как они летают из Шереметьево по низким ценам по сравнению с Аэрофлотом (если только не летом), а я относительно близко живу от Шереметьево. Стюардессы насчёт этой ошибки ничего не знали, только сказали, что информация о выборе места должна приходить в какую-то систему, за которую авиакомпания не отвечает, и эта система не успела передать данные в авиакомпанию, что-то вроде того. Хотя я выбирал место почти сразу после начала онлайн-регистрации, может быть, через час максимум.

Также я хотел бы рассказать о дальнейшем развитии событий с этим рейсом, хотя оно уже не имеет отношения к моему вопросу насчёт выбора мест. Из-за снегопада вылет задержали на 5 часов, и из-за этого я не попал на то мероприятие, ради которого решил лететь именно 1 марта. После окончания посадки и предполётного инструктажа командир сначала около 12:00 сказал, что вылет задерживается на 40-50 минут в связи с уборкой ВПП, потом сказал, что улучшения погоды не предвидится, и мы ждём и мы третьи в очереди на вылет, а потом, уже около 14:30 командир сказал, что принял решение высаживать в терминал. При этом за 2 часа подрулили на стоянку ещё 2 самолёта, приземлившиеся при этом снегопаде, а стоявший рядом самолёт s7, посадка в который шла позже нашей (и я видел, как пассажиры в него садились в районе 13 часов), в 13:30 начал руление и, как я потом узнал, в 14:14 взлетел, когда снегопад ненадолго стал чуть меньше. Потом, в районе 15:00, взлетели ещё уральские авиалинии и кто-то ещё, поэтому очень обидно, что самолёты ведь взлетали, а наш самолёт, хоть и в него садились раньше, чем в тот s7, не пошёл рулить ни до s7, ни сразу после него. Как бы в общем случае в задержке рейса на 5 часов, на мой взгляд, нет ничего страшного, но я из-за этого не попал на одно из двух мероприятий, ради которых летел. После того, как нас высадили в терминал, самолёт дозаправили одной тонной топлива (двигатели же очень медленно крутились всё это время, пока мы стояли) и вскоре объявили посадку снова. Несмотря на то, что некоторые рейсы вылетали и садились, пока мы были в терминале, шли объявления, что один или два самолёта сели вместо Симферополя в Краснодаре. Потом сначала ждали пассажиров, которые затерялись в терминале после высадки, и об этом тоже специально командир объявлял, затем обрабатывали противообледенительной жидкостью из шланга, затем мы начали руление. Мы оторвались от крымской земли в 17:06 и сели в Шереметьево через 2 часа 22 минуты, потом ещё автобус целых 20 минут кружил по аэропорту - за это время от Шереметьево можно до моего дома доехать, если очень постараться, хотя я на автобусах с двумя пересадками почти 2 часа ехал. Я обратил внимание, что если садиться в Домодедово, то там просто снижаешься и садишься, без всяких виражей, хотя я пока всего 1 раз в Домодедово садился, притом, что вылетал оттуда 3 раза, а перед посадкой в Шереметьево, конечно, открываются изумительные виды всей Москвы как на ладони, но уже после них самолёт ещё делает очень много поворотов к северо-западу от Москвы, прежде чем сесть. Не знаю, с чем это связано, может быть, Шереметьево окружено запретными для полётов зонами, и надо их обходить, но это всё мои домыслы. Ещё есть версия, что в Домодедово взлётные полосы параллельно направлению полёта (а летал я пока только с севера на юг и с юга на север), а в Шереметьево почти перпендикулярны, может быть, ещё в этом дело.

Ещё один самолёт Nordwind A321, который должен был улетать на полчаса позже нас и прибыл в Симферополь около 13:00, вылетел за несколько минут до нас, но у того рейса была какая-то задержка выдачи багажа по техническим причинам, о которой объявляли в Шереметьево.

Салон очень понравился, в салоне очень чисто и нет никаких следов эксплуатации в виде каких-нибудь потёртостей или царапин.
 
Последнее редактирование:
Потому что так сказала стюардесса после повторной посадки.
 
Я обратил внимание, что если садиться в Домодедово, то там просто снижаешься и садишься, без всяких виражей, хотя я пока всего 1 раз в Домодедово
Ну вот здесь как повезёт: если зона загружена, то самолёт, летящий с юга и планирующий сесть на какую-то из 32-ых полос, обычно долетает до аэропорта, на высоте примерно 6-8 тыс. футов разворачивается примерно на 180 гр. и летит до Озёр, там опять разворачивается на 180 гр. и потом только заходит по прямой на посадку. Если с юга летит и планирует сесть на какую-ту из 14-ых полос, то тоже долетает до Картино, поворачивает на 90 гр влево, потом долетает до Видного и там тоже поворачивает на 90 гр влево и только потом садится. Это то, что в голову сейчас пришло, а так, надо карту смотреть.
 
Реклама
Уважаемые участники форума! Кто-нибудь летал компанией Nordwind с выбором мест? Всё было нормально с местом в посадочном талоне? Оно совпадало с местом, выбранном при онлайн-регистрации? Или были случаи, аналогичные моему полёту 1 марта?

В Шереметьево есть автоматы саморегистрации компании Nordwind? Или можно напечатать талон на принтере? (Как я уже понял, это зависит от авиакомпании, например, Red Wings принимает талоны из домашнего принтера, а s7 нет).
 
Назад