Мне в этом августе официальные представители авиакомпании Северный ветер дважды отвечали по почте в течение 2-3 часов. ЮТэйр год с небольшим назад во много раз дольше, но с ними я связывался в выходные. До вылета четыре с половиной часа, это будет мой первый полёт во время календарного лета и 12-й вообще. Лишь бы не было глюка с местом 9А и лишь бы не мешал обзору двигатель! Судя по фотографиям самолёта, он не должен мешатьА до них вообще реально дозвонится? на почту отвечают сутками
Довелось слетать ими в отпуск и обратно. Попался оба раза один и тот же Boeing 777-200 VP-BJF. Компоновка - скотовозка.
Туда летели экономом. Удивили очень узкие сидения в экономе (первый раз на 777 летел, как у остальных - не знаю). Ну и шаг очень маленький, упирался коленями в переднее сиденье. Ну и сам салон в принципе ушатан, часть сидений в окрестностях откидывались с большим трудом. У меня в подлокотнике не работала кнопка включения света и вызова стюарда. Из напитков только вода.
Обратно проапгрейдили в бизнес. Салон также не новый. Но, видимо ухаживают получше. Из напитков: вода, соки (яблочный, апельсиновый, томатный), спрайт и что-то еще. Чай и кофе. Кормили, в отличие от эконома.
Почему-то меня раздражало обращение по громкой связи: "Дамы, господа и юные путешественники...". В обоих рейсах странное дублирование некоторых объявлений. То есть сначала пилот (например, что через 30 минут планируется посадка... температура такая-то....), потом почти слово в слово старший БП. На обратном пути видел, как старший БП читает все объявления по тетради, меняя название аэропорта и температуру воздуха.
Не работали только у меня. У спутника - работали. А бизнеса там ровно 6 мест. Остальные 387 - эконом. Я при своих 186 сидел неудобно.Салон в данном самолете был заменен, при получении, поэтому и не работают кнопки, поскольку софт ставить не стали. При моих 183 сидел в экономе вполне комфортно, BJF никогда небыл скотовозом, в нем был бизнес. А что касается проводника читающего по памятке, в этом нет ничего криминального и допустимо. Более того такая книжечка есть в каждом самолете, каждой компании и по ней можно читать
А как это у них происходит? Есть программа ЧЛП... или?Обратно проапгрейдили в бизнес
апгрейд до бизнеса у них происходит за денежку и не всегда официально, но дешевле.А как это у них происходит? Есть программа ЧЛП... или?
А хрен его знает. Так как то, что отпуск состоится, узнали поздно, то пришлось впервые лет за 10 купить тур через турфирму Пегас. Когда уже были в отпуске, то за 3 дня до вылета обратно нам позвонили из турфирмы и сказали, что нас пересадят в бизнес. Без доплат.А как это у них происходит? Есть программа ЧЛП... или?
Толстый троллинг, видно же, очень много языковых моментов выдают...Отзыв же)
Может быть, но пришло Нордам на почтуТолстый троллинг, видно же, очень много языковых моментов выдают...