Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

Реклама
Ил-62, вообще-то если подписаны на уведомления о рейсе, то приходит сообщение о замене ВС. Ну в том году точно приходило :)
 
Ил-62, в подтверждение моих слов Аэрофлот поменял самолет на понедельник на мой рейс (но не тип а видимо тип салона, потому что стоял А320 оба раза) и прислал мне в личный кабинет Аэрофлота уведомление. У меня стоит галочка "получать уведомления" )))
 
А куда рейс был, если не секрет? Они никак не предупреждают о замене типа?
N4225 svo-aer
Я наблюдаю за этим рейсом по фр24 дней 10 уже, полечу им на следующей неделе.
Ил-62, в подтверждение моих слов Аэрофлот поменял самолет на понедельник на мой рейс (но не тип а видимо тип салона, потому что стоял А320 оба раза) и прислал мне в личный кабинет Аэрофлота уведомление. У меня стоит галочка "получать уведомления" )))
А где там такая галочка находится? Надо её тоже себе поставить, а то аэрофлот несколько раз менял у меня тип вс и узнавал я это почти по факту
 
оххх, короче.... в личный кабинет в приложении -> профиль -> уведомления -> информация о рейсе -> см. инфу по рейсу -> и там появляется поле, где вверху ползунок можно поставить - "включить уведомления".

В личном кабинете на сайте - это надо смс информирование держать активным. Там таких ползунков я не вижу с инфой о рейсе.
 
там как с задержками?
Что касается 225-го рейса, которым я полечу, там только одна задержка была за время моего наблюдения. За остальными рейсами не следил, не знаю как там обстоят дела. Только скрин с бесплатного флайтрадара могу показать
2022-08-07_222954.jpg
 
Вы нордвинд, с7, афл обсуждаете с заменой типа, а у меня LH разок в течение 2 суток не за долго до вылета поменяла 3 раза тип в рамках одного семейства а32х на самом забитом понедельнично утреннем рейсе во FRA, причём меняла туда-сюда размерность.

#АУ
 
Реклама
Слетал Нордвиндом SVO - AER первый раз.
В целом, все плюс минус ожидаемо. 777, какой именно не знаю, на FR24 не смотрел.

На регистрации было 6 стоек, очередь не в пример одному другому перевозчику из Шереметьево, практически отсутствует.
Место взял 37K, ноги вытянуть можно, впереди перегородка, а вот само кресло узенькое.
На регистрации проверяют ручную кладь, многих отправляют в калибратор, но такое ощущение, что проверяют ее только у тех, у кого нет багажа.

Да, нюанс, когда садились в самолет система кондиционирования не просто работала, а конкретно морозила, что приятно удивило.
БП объясняли тем, что мы от запитаны от аэродромного источника, но в полете тоже было приятно прохладно.
 
Последнее редактирование:
Напишу тоже свои впечатления от Нордвинда, к тому же лечу им первый раз, и информации о нём маловато. Постараюсь всё подробно описать и ничего не забыть.
Обычно летаю тем, что под кодом SU, но в этот раз выбор пал на Нордвинд, потому что его билеты были сильно дешевле Аэрофлота и более удобное для меня время. С С7 была примерно такая же разница в цене, от уральцев отказался сразу из-за их непунктуальности (мне надо было потом ещё успеть на вокзал на ласточку), а другие перевозчики были неудобны по времени. Итак, поехали.

SVO-AER, NWS225
Билеты покупались через сайт авиакомпании за три недели. Зарегистрировался онлайн из дома за 24 часа до вылета и распечатал посадочный на принтере. При покупке билета было написано, что будет Б777-300, через некоторое время в личном кабинете информация поменялась на Б777-200, в онлайн регистрации был 777-300, по факту летели на 777-200. От входа в терминал до чистой зоны заняло где-то 10 минут. Посадка началась за час до вылета, подвозили на шести автобусах. При посадке проверяли выборочно ручную кладь. У меня не проверяли и багажа у меня не было. Вылет строго по расписанию. Компоновка 3-4-3. Можно вытянуть ноги (мой рост 185), но кресло немного узкое. При покупке билета выбрал самое обычное место 22А, стоимость выбора обошлась в 350 рублей. Рядом со мной никого не было, и в итоге сидел один на блоке кресел. В полёте бесплатно предлагают только воду с газом или без, остальная еда и питьё за деньги, услышал, что какой-то сэндвич стоит 450 рублей. Время в полёте заняло ровно 4 часа. Занять себя нечем, даже журналов нет. В Адлере нас подогнали к телетрапу. Где-то через 7 минут после выхода из самолёта я уже садился в такси. На этом про этот сегмент всё. Куда интереснее будет обратный рейс.

Кавказские горы
1IMG_4971.JPG
IMG_3427.JPG


AER-SVO, NWS226
Также зарегистрировался онлайн за сутки до вылета. Было куплено заранее самое обычное место у окна 42К. При покупке билета было написано, что будет 777-300, в онлайн регистрации был 777-300 и по факту летели на нём же. Компоновка 3-4-3, но чуть потеснее, чем на прошлом рейсе был 777-200. По приезду в аэропорт распечатал посадочный в киоске саморегистрации и сразу на досмотр. В аэропорту много народу, мало кислороду, но тем не менее от входа в аэропорт до чистой зоны ушло минут 15, не более. Очень много народу почти на всех стойках регистрации и в чистой зоне, было немножко душновато. Посадка началась где-то минут за 30 до вылета, подвозили на автобусах, но тем не менее самолёт стоял с соединённым телетрапом через 100 метров от выхода, где людей сажали в автобус. И вот начинается самое интересное. Пока осуществлялась посадка, аэропорт накрыла гроза, и от сотрудников на посадке мы услышали, что в аэропорту появился Назарбаев, который своим присутствием должен ещё парализовать работу воздушной гавани на какое-то время. Сверкали яркие молнии, иногда было слышно раскаты грома. Посмотрел флайтрадар, понял, что аэропорт перегружен, много бортов было в зоне ожидания и в иллюминатор была видна очередь из самолётов на взлёт. Так просидели в самолёте около получаса. Кстати, в самолёте было не душно, всё время работала вентиляция. Пока сидели ждали, вдруг ко мне обращается женщина-соседка с предложением поменяться местами с её мужем после взлёта, сидящем в центральном ряду в месте, где увеличенное место для ног (спэйс+ вроде, стоят в районе 1000 рублей). Отказываю, ссылаясь на то, что я платил за выбор места у окна. Но женщина не отступается и предлагает мне доплатить почти в 2 раза больше, чем стоит моё место, чтоб я пересел. Ну тут в общем я решил согласиться, так как полёт был ночной и мне было не сильно принципиально, где сидеть, но перед посадкой договорились, что я вернусь обратно. В итоге получил место спэйс+ на весь крейсерский полёт и ещё мне доплатили за него :D. Тем временем прошли эти полчаса, гроза закончилась, заметил какой-то взлетающий Ил-76 похожий на ВВС Казахстана, нам объявили, что через 10 минут мы взлетим, бортпроводники провели инструктаж, все расселись, ждём, когда начнётся руление, но не тут-то было. Нам объявляют, что борт ударили багажной тележкой, и вылет откладывается на неопределённое время и что даже возможно придётся заменить самолёт. В итоге мы просидели в самолёте около двух с половиной часов, пока инспекция осмотрит повреждения. За эти 2,5 часа никакой информации от экипажа не поступало, сидели ждали не зная чего. Всё это время в салоне работал кондиционер и бортпроводники разносили воду. Через 2,5 часа объявили, что мы можем вылетать в Москву, но нашлись какие-то "Мурманчане", как их впоследствии назвал по громкой связи квс, которые решили сняться с рейса. В итоге ещё минут 15 ушло на разборки с ними. Командир по громкой связи сказал им, что если они снимутся, то придётся перезагружать и проверять багаж и у экипажа закончится рабочее время и никто никуда уже точно не полетит. Не знаю, чем там с ними кончилось, но в итоге квс по громкой связи сказал, что "Нордвинд берёт на себя ответственность" ( это наверно фраза из их контекста) и мы начали руление на взлёт. Суммарная задержка составила чуть больше трёх часов. После набора эшелона я пересел на спэйс+ и дремал до снижения. В этот раз в полёте предлагали только воду с газом и без. Еды никакой не предлагали даже за деньги. Через 2 часа полёта объявили, что срочно требуется медицинский работник, девушке стало плохо в первом салоне. Впоследствии в Шереметьево нас встречала бригада скорой помощи. Перед снижением вернулся на своё первоначальное место. После приземления долго рулили на стоянку, до терминала везли на автобусах. Полёт длился 3 часа 25 минут. После приземления по громкой связи попросили всех оставаться на своих местах, чтобы врачи могли беспрепятственно подойти к пассажиру, которому стало плохо. Но подавляющему большинству пофиг, все вскочили и побежали к выходу:facepalm:, но не тут-то было, никого не выпустили, пока врачи не осмотрели пассажира. В итоге спешащие долго стояли в проходах, может быть где-то около получаса, потом начали выпускать. С момента посадки до выхода из терминала заняло минут 40, и это у меня ещё не было багажа.

1IMG_4977.JPG

IMG_4979.jpg

IMG_3625.JPG


Спэйс+
IMG_3630.JPG


с 42К
11.jpg


водичка
IMG_3627.JPG

1IMG_5002.JPG


Подводя итог, нордвинд более менее нормальная авиакомпания за свои деньги, если надо недорого добраться из пункта А в пункт Б без особых прикрас. Скорее даже типичная туристическая авиакомпания, ну или маршрутка. Дёшево и сердито. В будущем слетал бы ей ещё, если опять будет достаточно низкий ценник за билет относительно других.
 
NordWind первый раз опробывал ещё в 2016 году, уже тогда кроме воды ничего не предлагали
Ручную кладь проверяют редко, у меня сложилось впечатление - только у тех у кого она на глаз больше чем положено
А вот расписание у NordWind очень чудное , к примеру Москва-Питер, рейс N4-147 в какие даты утренний, в какие то улетает почти в ночь
 
Последнее редактирование:
Слетал из Сочи на Нордвинде, делюсь впечатлениями.

✅ N4230 Сочи-Москва 25.09.2022

Регистрация и аэропорт
Тип ВС не поменяли -- должен быть B777-300ER, на нем и полетели. Зарегился онлайн через сайт и распечатал посадочный в аэропорту. На стойку регистрации идти не пришлось, и при выходе на посадку мою ручную кладь никто не проверял. В общем, все как у Аэрофлота и S7. Сочинский аэропорт переполнен вылетающими пассажирами. В сравнении с июлем, когда я тут был, прилетающих стало намного меньше, а вот вылетающих даже больше.
Наш самолет вылетел из Москвы с задержкой, долго кружил над морем, чтобы сесть на ВПП06, хотя тяжелые Аэрофлота и России (даже 747), как правило, садятся на ВПП02. Из-за задержки нашему борту не нашлось свободного телетрапа у ВВЛ и его поставили у выхода МВЛ, что очень сильно задержало посадку. И это не исключительный случай, а особенность сочинского аэропорта. В июле у меня была такая же ситуация с бортом S7. Впечатление, что не хватает сотрудников для контроля посадочных талонов.

Задержка из-за пассажира
Когда все (как казалось) уселись в самолет, выяснилось, что одного пассажира не хватает. У выхода собрался целый консилиум из БП и улыбчивых представителей аэропорта. Одни настаивали, что надо лететь без пассажира, вторые говорили, что нет, надо искать потерявшегося. Кабинный экипаж раз 5 ходил по салону со счетчиками пассажиров, смотрел в каждом углу, в туалетах. Но в итоге так и не нашли. Вместо 17.05 мы вылетели в 18:29.

Самолет
Бандура на 486 мест. Салон конкретно ушатанный, конфигурация 3-4-3. Места для ног много, не хуже чем в 777 АФЛ, а вот по бокам кресла очень тесные. В общем, не уверен, что этот борт чем-то лучше скотовозок Азура.

Бортпроводники
Наверное, лучшее, что есть в Норвинде. Ответственно подходят к своей работе, улыбчивые и добродушные. Пассажиры к ним подходили и общались как старые знакомые. В какой-то момент мне показалось, что весь самолет, кроме меня, -- это друзья конкретно этих стюардесс. А один папаша вовсе оставил свою маленькую дочь на полчаса под присмотр двум стюардессам.

👩 Отдельно любителям эстетики: ребята вполне себе актерской внешности, девчонки тоже хороши. Особенно выделю Марьям -- очаровательную азиаточку с гипнотизирующей улыбкой. Летаю много и восхищение стюардессами мне не свойственно, но Марьям своими манерами, добродушностью и азиатской изюминкой этого заслуживает. В общем, Марьям, "я твой кумир".(с)

Питание
При покупке билета заказал сэндвич за 350 рублей. И здесь Норвинд тоже порадовал. Сэндвич был горячий и вкусный, в дополнение дали кипяток с пакетиками чая, кофе, а также сливки. За такую стоимость питание точно не "на от...бись". Как тут не вспомнить ютов с их "супом из курицы" -- кипятком со вкусом доширака и примесью сухариков.
 
Последнее редактирование:
Назад