Рейтинг авиакомпании Pegasus Airlines

Уже переехали с 15 мая. Время рейсов вроде не изменилось

Наши рейсы в GZP отменили совсем. Предложили варианты возврата, перелет с пересадкой или замена аэропорта.
Мы согласились на замену аэропорта прилета. Вместо GZP летим в AYT
 
Реклама
Про аэропорт Анталии нигде ничего не нашел, поэтому отпишусь здесь, так как летел через этот аэропорт авиакомпанией Pegasus Airlines по маршруту Штутгарт - Анталья - Внуково (хотя изначально было Домодедово). Трансферной зоны там нет, поэтому проходим таможню и спускаемся к выходу, но не выходим из аэропорта, а оставляем выход с левой стороны, идем прямо по коридору и в итоге попадаем в зал регистрации, т.е. нет необходимости проходить шмон при входе в аэропорт. Да, это про терминал номер 1, как во втором не знаю. Может кому и пригодится.
 
Pegasus: VKO-AYT-VKO, PC-1347, PC1294

Билеты у Pegasus покупал ещё зимой, в начале продаж, нужен был прилет в Аланию, GZP.
Оплачивал виртуалкой UnionPay Почта Банка. Курс конвертации у банка собственный, конский. Где около 10% плюсом от биржы.

Билеты оформлял двумя бронированиями. Отдельно туда 78 583р, отдельно обратно 85 367 руб. Это на 2х взрослых + 2х детей с местами.
Тариф ECO с багажом 20кг, без выбора мест и еды.

В мае Pegasus сменил аэропорт базирования из Домодедово на Внуково и прямые рейсы в GZP отменил совсем.
По звонку нам предложили абсолютно все варианты: возврат, перебронирование с прилетом в GZP, но с 2,5 часовой пересадкой, перебронирование с прилетом в AYT, перебронирование на билет с открытой датой, смещение дат. Перебронировались на прямой рейс в AYT

Ближе к вылету в AYT мне удалось перебронироваться еще раз на более дешовый тариф также с багажом, но с выбором мест и сендвичами.
За счет разницы получилась экономия в 18 200рублей.

Полет VKO-AYT, Pegasus выполнял на A320neo, бортовой TC-NCZ, ночной рейс PC-1347

У нас были в тарифе оплачены места на 2 и 3 ряду и можно было онлайн зарегистрироваться, однако чтобы сдать багаж во Внуково пришлось отстоять 40 минут в общей очереди. Отдельной стойки для сдачи багажа не было. Посадка/высадка через телетрап. Все четко и быстро. В пути 4 часа 10 минут. Свободных мест было много, пересаживаться разрешали.

В тарифе также были оплачены сендвичи, их принесли сразу до начала общего обслуживания. Все напитки платно, абсолютно все, даже вода 2 евро. Сендвич замечу стоит 7 евро, в эти деньги могли бы и водичкой разливной попоить.

Обратно AYT-VKO, также A320neo, бортовой TC-NCD, ночной рейс PC-1294.
Места мы не оплачивали. На регистрации нас посадили всех вместе, на 22й ряд.
Регистрация в AYT тоже общая, без стойки для сдачи багажа. Посадка автобусом, во Внуково высадили через рукав. В пути те же 4 часа с копейками. Борт был под завязку. За баллы BolBol от первого перелета, в приложении за сутки оформил горячее питание, куриный шницель за 13 долларов. В приложении цена была именно в долларах, на борту же просили уже 13,75 евро. Порция очень большая. Опять же горячее без напитков, они платно. Благо на вылете прошли в бизнес зал SIP1 где набрали с собой газировки. Про зал SIP1 наверное позднее напишу отдельно.

Оба борта новые, кресла удобные, но не откидываются, однако с приличным шагом, мне с ростом 176 см было абсолютно комфортно, ноги не упирались, удалось поспать на обоих полетах. Спинка у сиденьев на указанных бортах к сожалению была без кармашков, положить телефон и воду было не куда, держателя для телефона и зарядки тоже не оказалось, столик был без ограничителя, в полете всё с него сползало. В бронировании VKO-AYT было оплачено мультимедиа, был указан промо-код, но как им пользоваться я не понять не смог. Приложения для телефона я не нашел, мониторов не было.

PC1294_01.jpg


PC1294_02.jpg


PC1294_03.jpg


PC1347_02.jpg


PC1347_04.jpg


PC1347_06.jpg
 
Последнее редактирование:
Друзья, делюсь о-о-о-о-очень полезной инфой по Pegasus

В ночи покупал их билеты за баллы BolBol , на перелет Бодрум - Стамбул, 10 000 балов и всего 11$ доплат
За баллы BolBol при покупке нужно быть в свой учетке участника программы. Регистрация там несложная и профиль не содержит много инфы, но глючно сохраняется и потом также глючно работает. Дело в том что при регистрации нужно указывать мобильный телефон, фишка в том что при сохранении в коде +7 Россия, он постоянно слетает в профиле.
Слетает также на +7, но Казахский !!! При этом абсолютно все работает и ты не придаешь значение до выписки билетов за баллы.
Причем смс на списание баллов приходит, сайт код принимает, а оплата картой затем выдает ошибку.
Вся фишка в том что все данные при оплате картой должны совпадать с данными в профиле BolBol!
А там , как я сказал выше Казахские +7 !!
Меняем в поле оплаты картой +7 на Казахстан и оплата проходит
 
Слетал давеча VKO-AYT-VKO, в целом всё понравилось. А320нео уже не прям новьё, но всё равно чисто и опрятно. Правда, кресла у них не откидываются, но места для ног более чем достаточно. Кармашки в районе коленей отсутствуют, крючки для одежды тоже.

На борту всё платно, причём цены в Евро, а оплата картой проходит в лирах. Карты МИР не работают, с российскими Визой и МК, думаю, всем всё понятно )) Поэтому лучше / выгоднее платить наличными (но с крупных купюр может не быть сдачи). Как я понял, долларами тоже можно платить, курс 1 к 1 с Евро ))

Ручная кладь по весу не контролируется, только ДхВхШ. У меня, правда, чемодан 25 см по ширине, а у них требование - 20 см. Но никто не проверял, плюс мне показалось, что их рамка спокойно "проглотит" и 25 см.

Мне лично удобно было, что в Анталье они прилетают в терминал 1, где расположены все прокатные конторы. Во Внуково телетрап, в Анталье прилетели на стоянку, улетали от телетрапа. Всё по расписанию, но, судя по ФлайтРадару, бывают задержки в пределах часа, но не часто (план "Ковёр" не в счёт).

Билет брал за пару недель до вылета, стандартный тариф (с багажом 20 кг, выбором места и сэндвичем) вышел примерно в 500 евро, что на тот момент было самым выгодным вариантом, т.к. дешевле была только Победа, причём без багажа. Также можно дополнительно заплатить 15 евро за сегмент - и тогда обмен и возврат будет без сборов.

У них, кстати, вполне удобное приложение. Плюс если бронировать билеты через апп или докупать услуги (я докупал +5 кг багажа на обратный путь), то начисляют в два раза больше BolBol points, чем если покупать на сайте с ПК. Понятно, что это актуально только для счастливых обладателей карт, которые способны оплатить покупку за рубежом (я платил с белорусской Визы в Евро).
 
Pegasus: BJV - SAW, PC-2245, 14 октября 2023

Внутренний перелет. Билеты выкупались за баллы BolBol 10 000 баллов, сборы 11$ за билет.
В цену билета включена как ручная кладь, так 15кг сдаваемого багажа.
Внутренний терминал в Бодруме совсем небольшой, одноэтажный, рукавов нет, рейсов не много, внутри просторно.

У Pegasus в терминале оказалось аж 6 стоек регистрации. Обычные и 3 стойки саморегистрации и сдачи багажа.
Мы зарегистрировались на рейс заранее в приложении за 7 дней, автоматически места нам дали рядом на 31 ряду.
В терминале по QR-коду нам распечатали посадочный и багажную бирку. Весы для багажа вмонтированы в терминал.
Всё что остается наклеить бирку на чемодан и положить его на багажную ленту. Сканер на багажной ленте обработал бирку и багаж уехал в погрузку, а нам на телефон пришло СМС подтверждение с данными бирки. Всё быстро и удобно.

На рейс был поставлен a321neo, бортовой TC-RBV.
Его почему то поставили далеко от выхода из терминала, возможно из-за точечной нагрузки покрытия. Отвезли двумя автобусами. Посадка с 2х трапов.
В полете всё доп плату, что еда, что напитки. Меню в лирах! Оно ровно такое же как и на международных рейсах, но в лирах и значительно дешевле.
Например вода всего 30 лир вместо 2 евро. Такой же ценник на воду кстати и в аэропорту 28-30лир. Сендвичи 140 лир вместо 7евро.

В полете всего 50 минут. Прибытие в аэропорт Сабиха.

IMG_20231014_094956.jpg


IMG_20231014_095021.jpg


IMG_20231014_113844.jpg


IMG_20231014_115828.jpg


IMG_20231014_115909.jpg
 
Последнее редактирование:
В лирах проще даром раздавать, чем меню каждый день перепечатывать)
 
Добавлю свои 5 копеек , пытался зарегиться в программе BolBol , мне смс не приходила ни на 2 номера КЗ , ни на 2 российских номера , в итоге поменял почту gmail, на Яндекс и коды пришли на все номера
 
пытался зарегиться в программе BolBol , мне смс не приходила ни на 2 номера КЗ , ни на 2 российских номера , в итоге поменял почту gmail, на Яндекс и коды пришли на все номера

Очень интересно. Значит таки есть негласные ограничения
 
Реклама
у меня прекрасно все приходило на российский номер и почту на мэйле
 
Вспомнил тут про странный случай с Пегасусом этим летом. Летел я из Тбилиси в Антипию с пересадкой в Стамбуле.

С Сабине есть трансфер с международного на внутренний. Я туда и пошел, но оказался закрыт. Я обратился на стойку транзита Пегасуса, на что получил ответ, что надо со всеми идти на обычный паспортный контроль. На предложение компенсировать оплаченный транзит (что по идее быстрее), был просто «послан». Вот такой сервис)) А в остальном мне нравится.
 
Знатоки , подскажите , если заказывать горячее у Пегасуса , напитки ,чай входит в заказ или отдельно нужно заказывать?
 
Последнее редактирование:
vkolya, даже вода не входит, придется брать отдельно (или стащить из бизнес-зала, купить в аэропорту)…
 
Пачка рейсов от Пегасуса. Алматы- Стамбул-Кайсери-Стамбул-Анталья-Алматы.
Билеты на сегменты Алматы- Стамбул- Анталья- Алматы покупались на распродаже в приложении Пегасус в ноябре и обошлись в 130 долларов , включали провоз ручной клади 55*40•20.
Отдельно покупал выбор места и питание на плече Алматы-Стамбул и Анталья-Алматы.на внутренних сегментах система назначала места автоматически 2 раза у прохода , один раз у окна.
Стамбул-Кайсери- Стамбул стоил 4000 руб в феврале через приложение Тинькофф .
Все сегменты по расписанию загрузка на глазок на внутренних сегментах 80% , на международных под завязку.
Бумажный посадочный талон получал только на сегменте Алматы-Стамбул , на всех остальных электронный посадочный , который можно добавить в Apple Wallet.
На всех сегментах в кабину брал ручную кладь и небольшой рюкзак с планшетом и разной мелочью. Во всех аэропортах спокойно пропускают с водой обьемом 0,5 л. На сегменте Стамбул-Анталья 24.03 при входе в аэропорт творилась какая-то жесть , у меня посмотрели все содержимое в чемодане и проверили на следы взрывчатки на руках.
В целом авиакомпании твердая 5, единственный момент у меня не проходила оплата на борту самолета через терминал. , пробовал карты 3-х банков Казахстана

IMG_7425.jpeg




IMG_7894.jpeg


IMG_7475.jpeg
 
Последнее редактирование:
единственный момент у меня не проходила оплата на борту самолета через терминал. , пробовал карты 3-х банков Казахстана

У меня есть преположение, что бортпроводники не очень верно выбирают тип карты. Например, видя на карте надпись debit, указывают этот тип, который является чем-то достаточно экзотическим (а обычные "дебетовые" карты банков СНГ или зарубежных банков будут проходить по другим категориям, например, "credit"). У меня так было несколько раз при оплате онлайн. В следующий раз попрошу посмотреть, что они указывают.

А так соглашусь с отзывами - всё очень удобно, по расписанию, и за разумные деньги. Хорошее платное питание. Система развлечений работала и на телефоне, и на ноутбуке (надо подключиться к wifi и она открывается в браузере, про покупке билета или выборе доп опций присылается код доступа). Есть опыт удобных пересадок в Стамбуле (SAW) и Измире. И, кстати, оплата картами на борту - это единственная сложность, с которой приходилось сталкиваться. В остальном и сайт, и приложение лучше, чем у Turkish Airlines (нет бесконечных проблем со сменой расписания на 10-15 минут, бортов и необходимостью возврата средств на выбор мест).
 
Уважаемые друзья, ситуация: моя подруга летела (вчера) Пегасусом из Сабихи во Внуково с пересадкой в Анкаре, одной бронью, с багажом.
На регистрации в Сабихе она обнаружила только киоски, классических стоек не было в поле зрения. Приложив паспорт, она получила посадочный до Анкары и багажную бирку. Спросила сотрудника: можно ли сразу багаж до Внуково? Ответ был отрицательный - нельзя. Она подумала что ей на короткой пересадке будет проблематично с багажом, спросила другого сотрудника - ответ был такой же - лети с чемоданом в Анкару и там уже новая регистрация.
Вылет в Анкару задержали на 1,5 часа и при высадке из самолёта в Анкаре всем, кто летел во Внуково, сразу предложили пойти отдельным коридором. Она спросила про свой чемодан, ей ответили что он полетит во Внуково, не переживай мол.
В итоге во Внуково чемодана не оказалось.
Вопрос к знатокам: что она сделала не так и как ей можно было не попасть в такую ситуацию? Спасибо
 
Реклама
white, я вот тоже летел через Сабиху в Италию. Багаж попросили регнуть до Стамбула из-за длинной стыковки. Дальше на регистрации у нас чемодан не приняли, и мы так с ним и прошли в самолёт (хорошо, был умеренных размеров и без топора, но, скажем, лак для волос был). Тоже так и не поняли, что мы сделали не так и когда же надо было сдать чемодан. В общем, я к тому, что процедуры пегасусов полный загадок)))
 
Назад