Про себестоимость рейсов.а про что?
я задавал. апологету этого понятия ( ну может и не он) дяде Лёше- ок, обслуживание, время в аэропорту и прочее- зачем а к доносит эту бесполезную на мой взгляд инфу до пассажиров, ежели она никоим образом не влияет на цену? зачем мне знать про это?
И почему за рубежом это понятие включает в себя дешёвые поездки, а у нас-в России всё по другому?
пс- он кстати мимо пропустил всё, д. Лёша то
Ну так понижали бы себе на здоровье, все стремятся понизить затраты. Зачем именно это наименование применили при этом? Зачем затраты снижать? Снижали бы оставаясь обычной авиакомпанией?Авиакомпании, конечно
Затраты снижаются с одной целью- увеличить прибыль. название придумано лет 50 назадНу так понижали бы себе на здоровье, все стремятся понизить затраты. Зачем именно это наименование применили при этом? Зачем затраты снижать? Снижали бы оставаясь обычной авиакомпанией?
Все бьются за увеличение прибыли. Все бьются за уменьшением затрат. Почему одни АК при этом именуют себя лоу кост, а другие -нет?Затраты снижаются с одной целью- увеличить прибыль. название придумано лет 50 назад
Это название модели бизнеса. Придумано в США лет 50 назад.Все бьются за увеличение прибыли. Все бьются за уменьшением затрат. Почему одни АК при этом именуют себя лоу кост, а другие -нет?
Ок. Чем отличается модель бизнеса Победы от S7?Это название модели бизнеса. Придумано в США лет 50 назад.
Кто-нибудь объяснит юноше?Ок. Чем отличается модель бизнеса Победы от S7?
Вы далеко не юноша, как и я. Вы совершенно справедливо заметили изначально про то, что лоу кост-это снижение затрат, но не только и не столько АК, как пассажира! Именно возможность купить билет по ценам, ниже чем у классических АК. Потому как без снижения затрат невозможно снизить цену билета. Именно предоставление такой возможности-купить билет по минимальным ценам и привлекает пассажира и именно поэтому АК используют термин лоу кост в своем неофициальном названии. Победу можно ругать или хвалить, или как я, относится к ней с предубеждением, но она есть, и довольно много людей имеют возможность недорого слетать. Не все, и не всегда, и не всюду, но возможность есть. В этом и сырмяжная правда лоукоста.Кто-нибудь объяснит юноше?
а пассу зачем знать об этом?Затраты снижаются с одной целью- увеличить прибыль. название придумано лет 50 назад
Ну есть особо пытливые экземпляры….а пассу зачем знать об этом?
боюсь вы не правы...Ну есть особо пытливые экземпляры….
А так авиакомпаниям пофиг
Это невозможно донести, потому что это неправда. То, что на вашем направлении, да ещё и в нужный вам месяц, цены не выгодны, говорит только о прямо таки удивительной узости мышления: это ж надо ценить авиакомпанию по ценам в Сочи в сентябре. Если уж на то пошло, ценовая конкуренция в России в несезон актуальна, когда вы дома сидите. А мы летаем Бедой даже в феврале, и очень довольны. Особенно учитывая, что само ее присутствие на маршруте частенько заставляет и других цены снизить, то есть от Победы выигрывают даже те, кто ею не летаетпытался донести, что на массовых направлениях ценник негуманный у Беды
Гусев, не дерзиЭто невозможно донести, потому что это неправда. То, что на вашем направлении, да ещё и в нужный вам месяц, цены не выгодны, говорит только о прямо таки удивительной узости мышления: это ж надо ценить авиакомпанию по ценам в Сочи в сентябре. Если уж на то пошло, ценовая конкуренция в России в несезон актуальна, когда вы дома сидите. А мы летаем Бедой даже в феврале, и очень довольны. Особенно учитывая, что само ее присутствие на маршруте частенько заставляет и других цены снизить, то есть от Победы выигрывают даже те, кто ею не летает
Очередная демонстрация того, что ваши представления как об авиабизнесе в России, так и о стране в целом - совершенно неадекватны реальности. Вряд ли у победы есть хоть один рейс с частотой раз в неделю.мож там рейс в неделю. ..
вы образные выражения понимаете?Очередная демонстрация того, что ваши представления как об авиабизнесе в России, так и о стране в целом - совершенно неадекватны реальности. Вряд ли у победы есть хоть один рейс с частотой раз в неделю.
За мкадом ходят люди с песьими головами, едят эти быдлоганы из мухосранска в урюпинск в плацкарте, самолет только в телевизоре видели
Как бы там ни было, но ни одна из НЕлоукост компаний не делала билеты по 500р и по 1000 и по 1500, ведь так?Почему одни АК при этом именуют себя лоу кост, а другие -нет?
Так конечно. Я как раз именно об этом. Однако когда мы говорим о конкретных ценах надо иметь в виду и даты конкретные, в разные годы было по разному. И классические АК применяли акции всевозможные. И еще: я специально написал про возможность купить билет не дорогой, что не означает что такая возможность для всех пассажиров вообще и тем более для данного конкретного рейса на конкретную дату.Как бы там ни было, но ни одна из НЕлоукост компаний не делала билеты по 500р и по 1000 и по 1500, ведь так?
Так конечно. Я как раз именно об этом. Однако когда мы говорим о конкретных ценах надо иметь в виду и даты конкретные, в разные годы было по разному. И классические АК применяли акции всевозможные. И еще: я специально написал про возможность купить билет не дорогой, что не означает что такая возможность для всех пассажиров вообще и тем более для данного конкретного рейса на конкретную дату.
у меня подозрение, что не опппонеты читают только последнюю страницу... я про сию ветку...Как бы там ни было, но ни одна из НЕлоукост компаний не делала билеты по 500р и по 1000 и по 1500, ведь так?
И непонятно, откуда оппоненты берут такие заявления что у Победы всё так дорого?
Лет 5-7 знаю Победу и постоянно у них такие акции, у НЕлоукост никогда билеты дешевле 2500р не было. ( в начале 2021 удалось купить у Аэрофлота билеты по 2500 из Новокузнецк В москву.)