Рейтинг авиакомпании "Победа"

Может у кого из опоздавших чемодан в багаже был
 
Может стыковочные премиальные пассажиры мамки или сестры опоздывали ?
 
Не знаю, кто в целом опаздывал, но на моих глазах сотрудница аэропорта опаздывающему мужику сказала, что посадка закончена и отправила его в грязную зону к представителю авиакомпании. Мужик был ОЧЕНЬ нетрезв, но на самолёт явно успевал — борт у телетрапа стоял и ждал других опаздунов. На мой вопрос, почему ж его не пустили и отправили обратно, девушка сказала, что, во-первых, его б всё равно в таком состоянии не посадили б, во-вторых, кому б захотелось с таким рядом лететь, в-третьих, нечего опаздывать.
 
В-четвертых, сэкономят топливо )))
В-пятых, купит ещё раз билет
 
В-шестых, очень вы много вопросов задаёте, идите-ка тоже в грязную зону, посадка окончена.
В-седьмых, я ещё всем скажу, что вы курили на гейте.
 
Ну клиентоориентированность уровня "сомнительно, но окэй"© — вроде и о пассажирах позаботились, но ценой подставы другого пассажира...
 
Хочу вновь попробовать слетать авиакомпанией с принципом "всё не как у людей, и мы этим гордимся" (просто лениво ехать в шереметьево с юга москвы), поэтому много вопросов... например, если у меня рюкзак по высоте 40 см, а не 36 см, но зато по ширине 13 см, а не 26 см и за счёт этого может влезть в калибратор ("загну" немного верхнюю его часть) - это считается или не считается за прохождение по габаритам? Или там полная жиза в этом плане?
 
alpet, лишь бы крышка закрылась, в вашем случае это будет 100%
 
Окей, тогда другой вопрос. А длинная сторона в их калибраторе - это какая? Типа, класть надо рюкзак на бок? или ставить вертикально?

У меня один рюкзак ШхВхГ 30 см, 44.5 см, 18 см, а другой 30см, 44.5 см, 11 см. Они в принципе оба поместятся, если положить их боком и подогнуть. Но если ставить вертикально, то крышка, ясен пень, не закроется...
 
Если правильно помню, то длинная сторона у калибратора по горизонтали. Т.е. класть рюкзак на бок
 
Крышка закроется-ОК
Крышка не закроется- в кассу
Не хочешь в кассу- нах
 
Крышка не закроется- в кассу
С удовольствием. Проблема в том, что компания не заинтересована предлагать услугу - она заинтересована заниматься скамом путём выдумывания своих собственных стандартов РК и продажей дешёвых рвущихся сумок под этим стандарты. Поэтому просто взять и купить нормальный провоз нормальной ручной клади у них нельзя.
 
Согласен, сумки паршивые. Надо делать качественнее. Или покупать свои под размер и неограниченный вес.
 
Берите что угодно и сколько угодно) правилами не ограничено. Но!! Есть одно очень важное но! Всё ,что Вы берёте в салон, должно ОДНОВРЕМЕННО помещаться в калибратор. Да-да, дамские сумки, барсетки и даже подушки под голову вместе со всеми пакетами, «специальными сумками для победы с озона и вб» и так далее. крышкаа закроется — ок. Не закроется— ну сами понимаете… , а вообще, у нас сейчас чтоб не париться с ручной кладью и спокойно лететь, купив билет и не прочитав при этом ворох правил в трёх томах, летайте SU/S7. Там реально никаких заморочек. Остальные кто во что горазд….
 
Штож, слетал я Победой...

За день до вылета билет подешевел на пару тысяч, поэтому сдал старый и взял новый. Тут же зарегистрировался онлайн. Цена в одну сторону с багажом 20кг вышла порядка 20.5 тысяч (у АФЛа 22.5 тысячи было, но переться на другой от себя конец москвы и отстоять очереди в шереметьево я точно не был готов).

На стойках дроп-офф во Внуково народу за примерно час до вылета никого, на каждой стойке скучает по 2-3 сотрудницы. Что, впрочем, не помешало мне постоять минут 5, пока одна другой что-то усиленно объясняла, а третья думскроллила свой мобильный.

На рюкзак никакого внимания, просто бросили взгляд и спросили, вся ли это ручная кладь. Потом в очереди на гейт была повторная проверка, из очереди высматривали тех, у кого много РК с собой и отводили к калибраторам. На меня внимания не обратили, т.к. были варианты с РК поинтереснее.

Дальше два автобуса, самолёт в поле, на борту душно, из системы вентиляции еле дует тёплый воздух. Запустились чуть позже расписания - лучше не стало (предположил, что экономят ресурс, PACKS подключают только после взлёта - так оно и случилось). Так и рулили до ВПП (а затем ещё и стояли 15 минут перед ней, ждали два вертолёта госавиации) в духоте. Минут через 20 после взлёта стало нормально, ну а в Стамбуле сразу после посадки опять пошёл тёплый воздух, поэтому когда мы наконец дорулили до гейта (который был ровно на противоположной стороне от той ВПП, куда мы сели), в салоне опять была духота.

В тарифе с багажом 20кг можно сразу место выбрать, в том числе XL - взял себе у аварийного и не прогадал. Можно было хоть немного ноги размять. Ну а про спинки неоткидывающиеся вы и так всё знаете...

Короче, летать можно, но только если это реально оправданно аэропортом вылета и стоимостью с разницей хотя бы в пару тысяч рублей. Во всех остальных случаях я бы рекомендовал держаться от этой маршрутки подальше.
 
Коллеги,скажите,кто недавно сталкивался,бесплатный тел для вынужденных возвратов/обменов еще этот + 7 499 215 47 47?Или како-то новый?
Пришло письмо об отмене рейса и пересадке на другой,но в письме указан только платный номер.
В управлении бронированием только возврат предлагается.