Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Lacoste, это вы после пожара так думаете?
Вообще-то с точки зрения пожароопасности самое опасное место в районе крыла. Топливо все в крыльях находится.
И кроме пожара есть немало опасных факторов в самолете угрожающих жизни.
 
бортмех Ан26 и Ту134, не могу поверить чтобы бывший бортмеханик боялся летать. Вы лукавите
[automerge]1561053721[/automerge]
Честно говоря, не знаю никаких опасных авторов в самолете, кроме пожара
 
Можно, с карты виза электрон некоторых банков не брали комиссию при покупке. У меня была от Промсвязьбанка
я немного гуглил, в т.ч. и эту ветку читал, и понял, что вариантов без комиссии не осталось.
Но если это так. как вы говорите, то к Победе вообще вопросов у меня нет.
Логично было бы представить, чтобы с карт Альфы или около их банков, не брали комиссию, раз уж они ее так в момент оплаты пиарят
 
VKO-GDZ.
Удобное время прилета (вечером) и ценник сильно ниже других решили выбор в пользу Победы.
Самолет битком, вылет минута в минуту, прилет на 20 минут раньше. Все четко и без неудобств.

Порадовал КВС. Судя по голосу, дядька за 50. Я сначала подумал, что это новая фишка Победы, но обратный полет показал, что это была личная инициатива, что ли, капитана корабля:

На стоянке:
Я КВС такой-то, бла бла, вылетаем тогда-то, прилетим тогда-то..

На рулении:
Сейчас мы будем взлетать и возьмем курс на Геленджик. Чуть позже я снова выйду с вами на связь.

После отрыва от полосы:
Мы взлетели. Слева от нас остается Москва, а мы берем курс на Геленджик.

На эшелоне:
Слева мы пролетаем Липецк, сейчас я наклоню самолет, чтобы вы лучше разглядели пейзаж.
Самолет делает левый крен, хороший крен, секунд на 15. Потом снова возвращается на курс.

На эшелоне:
Высота такая-то, бла бла... все системы работают штатно.

На эшелоне:
Справа мы пролетаем Воронеж.
Самолет делает правый крен и панорама открывается очень красивая.
Через 15 сек самолет возвращается на курс.

Потом при снижении выходил еще пару раз на связь. Рассказывал о красотах, когда пойдем надо морем. Рассказал как будем заходить и садиться.
В общем, очень неожиданное поведение )

В GDZ парковка у терминала, на выход пешком. +29.
Чуть дальше стоял Аэрофлот. Паксов подвозили на автобусе, реально там идти меньше минуты.
 
Последнее редактирование:
Какой-то сказочный персонаж за штурвалом. Откуда такое рвение?
 
Реклама
VKO-GDZ.
Удобное время прилета (вечером) и ценник сильно ниже других решили выбор в пользу Победы.
Самолет битком, вылет минута в минуту, прилет на 20 минут раньше. Все четко и без неудобств.

Порадовал КВС. Судя по голосу, дядька за 50. Я сначала подумал, что это новая фишка Победы, но обратный полет показал, что это была личная инициатива, что ли, капитана корабля:

На стоянке:
Я КВС такой-то, бла бла, вылетаем тогда-то, прилетим тогда-то..

На рулении:
Сейчас мы будем взлетать и возьмем курс на Геленджик. Чуть позже я снова выйду с вами на связь.

После отрыва от полосы:
Мы взлетели. Слева от нас остается Москва, а мы берем курс на Геленджик.

На эшелоне:
Слева мы пролетаем Липецк, сейчас я наклоню самолет, чтобы вы лучше разглядели пейзаж.
Самолет делает левый крен, хороший крен, секунд на 15. Потом снова возвращается на курс.

На эшелоне:
Высота такая-то, бла бла... все системы работают штатно.

На эшелоне:
Справа мы пролетаем Воронеж.
Самолет делает правый крен и панорама открывается очень красивая.
Через 15 сек самолет возвращается на курс.

Потом при снижении выходил еще пару раз на связь. Рассказывал о красотах, когда пойдем надо морем. Рассказал как будем заходить и садиться.
В общем, очень неожиданное поведение )

В GDZ парковка у терминала, на выход пешком. +29%.
Чуть дальше стоял Аэрофлот. Паксов подвозили на автобусе, реально там идти меньше минуты.
Это же Алексей Кочемасов был, он как раз в Геленджик летал, 25 июня это было.
 
Плюс в карму Победе. А кто-то наклоняет самолёт при попадании в спутный след или при неудачном уходе на второй круг. А/к называть не буду:lol:
 
дцать лет назад летел с Алексеем Кочемасовым SkyExpreess'ом - тоже "наклонял самолёт" чтобы виды посмотреть! Вызывало дикий восторг у всех пассажиров!
 
Вылетал из Римини 2 июня. Начинаем разбег - закрылки ноль. Я начинаю лихорадочно вспоминать - а возможно ли такое?! И думаю - а хватит ли полосы "если что"? Но через пару секунд резко тормозим, останавливаемся - и начинают выходить они, родимые ). Далее взлетали с той же точки. В этом же рейсе, перед снижением, пилот сообщил всему салону о позывных, номере рейса, начале снижения, ещё что-то ) В-общем, немного разнообразили полёт.
 
Летели с Кочемасовым как-то пассажирами, самолёт не наклонял, но веселый, да
 
Реклама
На эшелоне:
Высота такая-то, бла бла... все системы работают штатно.

Вчера летел KRR-VKO, также КВС перед снижением сказал что все системы самолета в порядке. Звучало забавно, по моему народ напрягся к чему это. Как будто экипаж полчаса тушил приборы и спасал самолет и в итоге все наладилось:)
 
Последнее редактирование:
Назад