Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
white, понятно. У меня такое было на Ютэйр. Пилот сказал диспетчеру о начале снижения и о том, что на самолете что-то не работает. Потом сразу замолчал.
 
Рискнул опробовать Победу. Боялся. Читал правила, много думал. Вылетали из MRV, места и багаж я бронировал на сайте за денюжку, девочка на регистрации взвесила и оформила багаж, потом попросила рюкзаки засунуть в калибратор и внимательно смотрела чтобы влезло (в рюкзаках было пустое место и они легко примялись до нужного габарита), наклеила бирки и отпустила с миром.
Обратно летели из LED. Спокойно сдали багаж, сотрудник на наши рюкзаки даже не посмотрела. Зато на посадке у нашего гейта наблюдали спектакль "Мы опоздали на посадку, ну пустите нас пожааалуста... Ну что вам стоит? А чё не пускаете, суки?"

Вывод такой, на коротких рейсах (2-3 часа) вполне недорого (особенно семьёй), даже если пользоваться платными услугами.
 
А если летишь с маленьким ребенком, они и его отсадят за 10 рядов? Соседям мало не покажется в этом случае)
 
А если летишь с маленьким ребенком, они и его отсадят за 10 рядов? Соседям мало не покажется в этом случае)
Недавно покупал билет на двух взрослых и ребенка. Если соглашаться на бесплатные рандомные места, то одного взрослого система сажала рядом с ребенком, а второго взрослого в другой конец салона.
 
Недавно покупал билет на двух взрослых и ребенка. Если соглашаться на бесплатные рандомные места, то одного взрослого система сажала рядом с ребенком, а второго взрослого в другой конец салона.
Все верно. Победа писала об этом уже давно. Но если ребенок идет как взрослый (от 12 лет), то тут как пойдет )

Заметил, что мне больше не попадаются нытики на тему "Давайте я сяду у окна, вам же без разницы, а?" Но когда говоришь, не вопрос - 300 рублей. Интерес к тебе сразу пропадает )
Культура ЦА Победы растет )
 
Zeppelin, это не только у Победы. Во многих АК, где теперь платный выбор мест, сразу такие просящие посылаются лесом. Либо бабло гони, либо сиди, куда посадили) А то подобные даже в бизнесе попадаются?, мол можно я к окну. Ага, щаз.
 
Хех, мы так в Ямале летели на CRJ-200.
Оплатили заранее самые дорогие места во втором ряду (первого ряда по правой стороне нет, так что второй ряд по сути был первым), заходим в самолёт, а там наши места мамаша с грудничком заняла.
Мы такие: "Какого хрена?"
А она нам: "Ну займите соседний ряд, вы же без детей!"
Короче прогнали мы её нафиг, ибо нефиг.
 
Реклама
Отстал от жизни. В бизнесе платный выбор мест кто-то сделал?
Новость, что некоторые место только на стойке регистрации получают и, обычно, оно в центре (других уже нет), если ШФ?)))) А потом пристают, можно к окошку. Так долго лететь. Ага, конечно)
 
Вот, практический вопрос - у места "у окна" в Победе там, где глухая стенка без окна они по цене обычных - настоящих "у окна" или как?
У Аэрофлота без разницы - обидно, когда в расписании был эйрбас, поменяли на боинг и вуаля ты теперь у глухой стены сидишь.
 
Офф, но о доброте. Летела из Самары. На 6 ряд села мать с 8-месячным ребенком. Когда пришел пакс с золотой картой, выяснилось, что ее место - на дальнем ряду, но у нее "ребеночек, войдите в положение".

Парень сел на 7 ряд, где было 2 свободных места. А дальше его проклинали все в радиусе 15 метров от тетки, включая бизнес. Потому как показательно ("яжемать") орала она (не секрет, что многие родители в 10 раз шумнее грудничков), орали на всю мощь планшета мультики, гремела металлическая (да!) погремушка, и все это не стихало ни на минуту. Когда она откинулась добродетелю на ноги, он свалил в хвост, благо, места были.

В общем, тех, кто на чужие места без спроса внаглую пересаживается, надо сначала сгонять, а потом уже вникать. Ибо наглость поощряться не должна.
 
Реклама
Назад