Рейтинг авиакомпании "Red Wings"

airomsk

Старожил
redwings.gif

Базовый аэропорт: Москва - Внуково
Web-сайт: www.flyredwings.com
Общая информация:
Основана в 1999 году под названием «Авиалинии 400», в 2007 получила современное название.
Выполняет круглогодичные чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим направлениям из разных городов России.
Выполняет регулярные рейсы по маршрутам из Москвы в Калининград, Екатеринбург, Уфу, Махачкалу, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск.
Red Wings - крупнейший в России пользователь воздушных судов российского производства ТУ 204-100.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С первого же знакомства с авиакомпанией довелось опробовать почти все элементы сервиса для пассажира регулярного рейса.
Стыковочный рейс (на одном билете) 15.11.2012 ИН142 Уфа-Москва, ИН125 Москва - Красноярск. Время запланированной стыковки во Внуково 3 часа.
Перелет был налегке, с сумкой 3,5 кг на плече.
Покупка билета.
Есть продажа на сайте - это хорошо. Но покупала мне компания за безналичный расчет. Цены - похоже демпинговые: дешевле ни у кого не видел. Большой плюс для рядового пассажира.
Регистрация.
Он-лайн регистрации или стоек самостоятельной регистрации у авиакомпании нет. При регистрации на рейс в аэропорту Уфа второй сегмент был недоступен. Пришлось регистрироваться пока до Москвы. Как обычно в Уфе (и только там уже третий раз подряд) на просьбу дать место у окна, молча выписывают посадочный талон совсем не у окна. В этот раз настоял на просьбе. Это недоразумение списываю на агентов по регистрации аэропорта Уфы.
Досмотр.
Новые поправки в правила досмотра до САБа этого аэропорта еще не дошли: всех заставляют снимать обувь. Ощупывают независимо от звона рамки. Видать, с введением новых правил досмотра, этим "вахтерам" кусочек показательной власти над людьми совсем не хочется терять. Опять аэропорт портит впечатление.
Интересный поворот событий.
В "чистой зоне" объявляют о задержке нашего рейса на пару часов по технической причине (борт RA-64047уже в Уфе), а на табло появляется новый рейс №112 через два часа. За нами летит самолет рейса №112 Челябинск - Москва. С одной стороны Red Wings молодцы: заботятся о скором вылете уфимских пассажиров. Но на "челябинцах" это отразилось не сильно приятно. Залетевший по-пути самолет заправили топливом, кормом (не высаживая челябинских пассажиров), экипаж со сломанного борта подсел в прилетевший самолет, и нас пригласили на посадку. У кого место было занято, рассаживались на свободные места. Загрузка салона получилась процентов 80. В глазах "челябинцев" были заметны досада и возмущение. Расселись. КВС извинился за задержку и попросил потерпеть еще 15 минут - очередь на перронное обслуживание по вылету. Через 15 минут дождались тягача и проводники начали демонстрацию. Всё бы хорошо, но опять прокол аэропорта: тягач на скользком перроне не может сдвинуть самолет. Бедные девочки-проводницы при аварийной демонстрации еле удерживались на ногах, когда тягач пытался двигать самолет. Через пять минут перецепили на более мощный тягач. Покатили на противообледенительную обработку. Пассажиры уже завалили проводников словесными претензиями: кто-то уже опоздал на важную встречу, кто-то опаздывает на стыковку. Проводнички терпеливо всё выслушивают и как могут, с улыбкой и сожалением успокаивают возмущающихся. Взлетели.
Сервис на борту.
Бригада проводников состояла 50/50 из мальчиков и девочек. Все приветливые, внимательные, улыбаются. Работают быстро и как бы "с душой" (присутствуют слова "не желаете ли...", "вот Вам... и т.п.), а не просто как роботы отработали программу. Волосы у девочек не касаются воротника сорочки (элемент корпоративного стиля многих серьезных авиакомпаний). Работа бригады понравилась. В полете предлагали прессу, пледы, два раза холодные напитки, легкий "холодный" завтрак. Кофе, чай (два вида) дополняли лимон, сливки. Чай предлагали повторно.
Салон чистый, шаг кресел большой (больше, чем на А-320 у S7) и одинаковый по всему салону (кроме "аварийных" рядов). Например, у S7 (по свежей памяти) на А-320 шаг в начале эконома и в конце немного разный. В конце салона на S7 мои коленки касались кармашка впереди стоящего кресла, а в начале салона до кармашка оставалось сантиметра 2. В Ту-204 Red Wings на обычном ряду расстояние от моих колен до кармашка впереди стоящего кресла было сантиметров 8. Спинки кресел откидываются сильно, подлокотники поднимаются. Видел прогнутый вниз выдвижной столик на кресле "аварийного" ряда. Встречаются сломанные точки индивидуальной вентиляции. Подробней о компоновке и шаге кресел можно посмотреть здесь.
Напрягала взгляд картина лежащих на креслах передних рядов спящих проводниц в форме (видать, с экипажа поломанного самолета). Для имиджа компании некрасивый момент.
Стыковка.
По прилету во Внуково КВС раз пятый попросил прощения за вынужденные неудобства из-за задержки. Свой следующий рейс мы (опоздавшие на стыковку в Красноярск) провожали взглядом из автобуса по перрону от самолета, наблюдая, как счастливые пассажиры поднимаются по трапу на борт рейса ИН125. Ну что поделать - ставим в аэропорту отметку о позднем прибытии самолета и идем искать представительство Red Wings. А представительства Red Wings в терминале A нет. Надеюсь, это временно. Идем в представительство в терминале D, настроившись бороться за свои права попасть домой следующим рейсом. И зря настраивались получить сопротивление. Представитель - приятная и внимательная к проблемам молодая дама (кажется, зовут Марина) сразу предложила два варианта - обменять билет на другую компанию с доплатой разницы в цене (чтобы улететь на Красноярск в тот же вечер) или дождаться до следующего утра рейс Red Wings с предоставлением гостиницы и трехразового питания. Попытка взять другой билет у троих командировочных не удалась (связано с безналичной оплатой), поэтому через пол-часа нас уже везли заселяться в неплохой для ночевки номер гостиницы. Свободный остаток дня скоротал неспешными прогулками по Москве, фотографируя привычные пейзажи столицы.
Питание предоставили в кафе вкусное, неожиданно обильное. Вообще, работа представителей Red Wings во Внуково очень сильно подняло положительное мнение о компании. Относятся к пассажирам без нервозности, вникают в проблемы, сразу реагируют и предлагают варианты помощи. Это было заметно и по работе представителя (мужчины) при регистрации на рейс на следующее утро.
Интересный момент отмечу, который показывает компанию с двух сторон. При нас в представительство подходил пассажир, которому заранее продали билет на 11 утра, а по новому расписанию рейс выполнили в 10 утра и не предупредили. Естественно, он опоздал на свой рейс и эхом по залу разносилось "...мать" "первый и последний раз лечу этой компанией". На что представитель спокойно ответила, что можно обменять пропавший билет на билет другой компании с доплатой разницы в цене, а для компенсации этой разницы оформить претензию в Red Wings.
ИН125 уже 16.11.2012 г. Москва - Красноярск.
Доставили на регистрацию, зарегистрировали на желаемое место. Кстати, в интернете до полета этой компанией не видел схему компоновки салонов их самолетов. А вот на стойке регистрации во Внуково стоит фирменная табличка Red Wings с планом салона Ту-204 и подписью со смыслом "Подбери себе место в салоне сам". Плюсик к сервису на земле.
Загрузка салона была процентов на 50. Все пассажиры в самолете расположились с комфортом. Бригада проводников также состояла из мальчиков и девочек. Все они мило улыбаются и создают в салоне душевную атмосферу. Работают быстро. Огрехов в их работе не заметил. Кормили нормально. Вылет и прилет в Красноярск по расписанию.

Подытожив, хотелось бы получит от компании сервис в виде он-лайн регистрации, представительства в терминале A а/п Внуково.
Компания в целом понравилась, ну а техника может и у других ломаться. Главное, что не бросают пассажира со своими проблемами.
Желаю компании процветания и дальнейшего развития.
 
Кольцово-внуково, 07.12.13 на 21:40.
Первый раз лечу на этом типе.
На регистрации в кольцово длинная очередь, но двигается быстрее чем в дармоедово на ы7.
Стоял около 15 минут.
На стойке улыбнулся регистраторше и попросил у иллюминатора, поспать хочу.
Потом контроль и гейт.
В кольцово не был ровно месяц, за это время чистую зону и первый этаж успели извратить, в чистой зоне раньше по центру была забегаловка довольно быстрая, теперь какойто неторопливый папарацци.
Посадку нарисовали через 17ый гейт, телетрап, довольно 5епривычно идти по пустому коридору.
Загрузка на рейсе будет процентов 25-30, имхо. Пока что авозле гейта мало людей, насчитал всего 21 голову.

с загрузкой ошибся, человек 150 уже точно на борту.
Салон симпатичный, мне нравится.
Стюардесс пока не видно, а вот паксы какие-то унылые и как будто перваки.
Продолжаю свой черновик.
Руление, исполнительный, взлёт, давно я не летал на "большом" самолёте, всё как-то 737, да 319 попадались, отвык от самолёта размером с 320-ый.
Взлёт без проблем, набор высоты аналогично. У меня дико уши закладывает постоянно, может попадаются правда самолёты с полурабочей САРД, если это возможно, но здесь всё ок.
Поднялись на высоту, начали питьё и питание разносить.
По "апперетиву" ничего не скажу, томатный сок он в каждой АК томатный сок, кто знает тот поймёт.
Потом принесли еду.
Первое впечатление - ну пздц. Венегрет и кусок селёдки, приготовленный в Кольцово. Ну и печенька песочная.
Селёдку я просто не ем, а свекла не мой овощ, детская травма у меня.
Когда мне было 8-9 лет и у меня был низкий гемоглобин, мама и бабушка начитались народной медицины и поили полгода меня свекольным соком. Просто каждое утро по полстакана свекольного сока. Прошло уже много лет с того жуткого полугодия, гемоглобин ниже 160 ещё не падал, а вот свеклу я не переношу...
Потом вижу, горячее несут, спросили - мясо, курица, рыба?
-Мясо.
Мясо представляло из себя что-то похожее на лазанью, по факту слой картофельного пюре и слой фарша. Сьедобно. + 2 кусочка цветной капусты и кусочек брокколи.
Сосед выбрал курицу, там была гречка и какой-то измученный кусочек куриной ножки, скорее даже половина.
Питалово на твёрдую 4-ку.
Потом прокатили тележку с различным алкоголем, не знаю было ли это платно или бесплатно, но мне и так неплохо, не видел чтобы кто-то из паксов тележку тормозил.

Стюардессы были довольно симпатичные, двух блондинок я видел, приятные.
Был стюард похожий на Марка Цукерберга.

Снижение, посадка без особых нареканий, но торможение было серьёзное, налётываю по 20-30 сегментов в год и только первый понял зачем мне нужны ремни на посадке, я натурально повис на ремнях. Торможение было серьёзное.
Слышал разговоры про борт разбившийся 29 декабря, естественно каждый специалист и т.п.

А вот внуково как всегда неприятно. Выдача багажа затянулась наверно на час, если не больше, сначала выкатили десяток чемоданов на ленту, потом остановили ленту и паксы просто стояли ждали.
Получил багаж, запустил яндекс.такси, вызвал машину, водитель взял заказ, потом отказался от заказа, вызвал второй раз, взяла заказ девушка Оля на Рено Логан, с ней и доехал до своего ЮЗАО за 1400р.

Это ещё не всё, ещё фоточки с планшета покажу.

Апд: Добрался до планшета.
8d0eaffc5e9311e29bea22000a1f90d2_7.jpg

Закусь.
Оченння удивила селёдка с венегретом.

5aaa9e5e5e9311e285b022000a9f15de_7.jpg

Горячее.
Цветная капуста, брокколи + что-то похожее на лазанью

2fc84c1c58d611e28c1022000a9e08e0_7.jpg

Увидил в Кольцово
 
Последнее редактирование:
AER-VKO

Несмотря на то, что на линии Москва-Сочи-Москва я являюсь «поклонником» ЮТэйр, для полета в столицу было решено опробовать рейс вновь вышедшей на регулярные рейсы авиакомпании Red Wings. Рейс по маршруту Москва-Сочи был открыт ими 1 октября и, судя по всему, 25 октября уже будет закрыт (((

Покупка билета / цена
Сайт авиакомпании использует стандартный интернет-движок Сирены (также, как например ЮТэйр), поэтому проблем с покупкой билета не было. Цена вполне подходящая – около 3300 руб. со сборами за пару недель до вылета, что ниже большинства других предложений на этой линии, хоть и не сильно (за 4000 руб. были доступны билеты на Трансаэро, Уральские Авиалинии и Якутию, а 5000 руб. – Ютэйр, С7 и Аэрофлот).

Наземное обслуживание
Онлайн-регистрация на сайте авиакомпании присутствует, но при вылете из аэропорта Сочи ей воспользоваться не удастся. В отличие от Аэрофлота, С7 и Трансаэро регистрация в аэропорту Сочи идет на общих стойках, в очереди к которым пришлось постоять 10 минут.

Мне нравится новый терминал в Сочи, тем более что недавно в нем заработали телескопические трапы (посадка на наш рейс шла через 9 гейт). Увы, но галерея, ведущая к трапу, протекает во время дождя. Видимо как всегда поторопились сдать ((( Других претензий к аэропорту нет – очередей почти нет, кафешки и свободные кресла в зоне ожидания имеются.



Во Внуково самолет припарковали недалеко от терминала, трап и автобусы появились оперативно, багаж тоже появился на ленте быстро – оценка «хорошо».

Пунктуальность
Рейс выполнен точно по расписанию.

В полете
Полет выполнялся на Ту-204-100В RA-64049 2008 года выпуска. Компоновке салона – 210 кресел экономического класса. В салоне возникает ощущение практически нового самолета, лишь подлокотники кресел выходящих в проход сильно побиты тележками. Сами кресла достаточно удобные, их шаг достаточно большой (примерно как в Боингах 737 Трансаэро). Единственный прокол – кнопка вызова проводника в подлокотнике кресла. В течение рейса пассажиры неоднократно случайно нажимали на нее.





КВС несколько раз выходил на связь, рассказывая о деталях полета. Что же касается кабинного экипажа, то видно, что они стараются. Более того, они пытались всячески рекламировать авиакомпанию, рассказывая о новых рейсах. Но все-таки слаженности в их действиях нет, видимо стандарты обслуживания пока что весьма «широкие». Тем не менее общее впечатление положительное.

Кроме прохладительных и горячих напитков был роздан холодный ужин, состоящий из салат, мясной / сырной нарезки, пирожного, масла и хлеба. Немного, но все же лучше чем на рейсах ВИМ Авиа.



Из немногих недостатков – отсутствие на борту какой-либо прессы. Пришлось довольствоваться собственными телефоном и ноутбуком )))

Общее впечатление
К моему удивлению полет очень понравился. Новый удобный самолет, хорошая пунктуальность и адекватная цена. Некоторые шероховатости в обслуживании есть, но можно сделать скидку на долгий «простой» авиакомпании. Стоит отметить, что самолет был практически полон, поэтому с чем связана предстоящая отмена данного рейса для меня не очень понятно.
 
Рейс Домодедово-Симферополь. Удивило, что сажали через сектор В, международный. С отметкой в посадочном о пересечении границы. При этом при попытке купить в дьюти фри выпивку, посадочный на Симферополь не проканал. Показали приклеенное на прилавке объявление о том, что республика Крым не заграница. :)Пришлось попросить купить выпивку мужичка по своему посадочному, ожидавшего вылет на Шарм.:)
В полете очень долго обслуживали. Сначала попить. Потом боксы с едой. Потом горячее. На горячее выбор омлет, вареники, макароны. Потом еще долго ждали чай. Обслуживание длилось практически весь горизонтальный полет, до снижения. То ли из-за особенностей компоновки, очень длинный салон, без бизнесс класса. То ли из-за неправильной организации работы бортпроводников. При том, что летели вокруг, над территорией России, через Анапу и Керченский пролив. При этом еще был встречный ветер. Поэтому в Симферополь прибыли с опозданием на полчаса. Об этих подробностях полета рассказал командир. Самолет, вопреки ожиданиям, вполне приличный, салон свежий, не убитый. Номер борта забыл посмотреть. В Симферополе минут 15 ждали трап и долго багаж, при том, что самолет стоял в 50 метрах от места выдачи багажа. На перроне было кроме нашего еще два борта, Аэрофлот и Вим Авиа. Не понятно, как аэропорт будет работать летом, когда будет куча рейсов, если уже сегодня тормозят на ровном месте.
 
Рейс Домодедово-Симферополь. Удивило, что сажали через сектор В, международный.

25 апреля 2014, начиная с 20-00 часов (время московское), был снят пограничный контроль в отношении рейсов, следующих в/из пунктов на территории республики Крым.

Таким образом, для пассажиров данные рейсы будут иметь статус ВНУТРИРОССИЙСКИХ, не требующих наличия документов для заграничных поездок, а также нотариально заверенных Разрешений родителей для поездок несовершеннолетних детей – граждан Российской Федерации.

Вы наверное летели раньше?
 
25 апреля 2014, начиная с 20-00 часов (время московское), был снят пограничный контроль в отношении рейсов, следующих в/из пунктов на территории республики Крым.
Таким образом, для пассажиров данные рейсы будут иметь статус ВНУТРИРОССИЙСКИХ, не требующих наличия документов для заграничных поездок, а также нотариально заверенных Разрешений родителей для поездок несовершеннолетних детей – граждан Российской Федерации.
Вы наверное летели раньше?
Да, летели 23 апреля. Спасибо за информацию!
 
Слетал в Омск и взад.

Плюсы:
1. Стюардессы встречаются старые и некрасивые. Из социальных соображений считаю это плюсом. Все мы станем старичками в самом ближайшем будущем, и непонятно, что любители молодых стюардесс предполагают делать с ними же по исчезновению молодости :)
2. Цена восхитительна. Причем сложилось впечатление, что сам факт наличия РедВингза на линии еще и влияет на других авиаперевозчиков, заставляя и их держать более низкие цены. Во всяком случае, собираясь в очередной полет. был удивлен, что и на конец июля-август цены у других перевозчиков не заоблачные, вопреки ожиданиям.
3. Еда съедобная

Минус: что туда, что обратно, кресло не держалось в вертикальном положении. С учетом того, что рейс ночной, а спать в разложенном кресле было менее удобно, чем в сложенном, очень плохо. Ну и безопасность хромает вроде как
 
Т.е.состояние салонов оставляет желать лучшего.
Состоянию салонов РВ могут позавидовать многие авиакомпании. Я только в этом году шесть раз летал рэдами и ни у меня, ни у моих соседей ничего подобного не наблюдалось.
 
Вами сказано, так что я ничего не прибавил
Хай, это конечно громко сказано.
Я бы там такой хай подняла!

Вами сказано, так что я ничего не прибавил
:pivo:
 
Реклама
TIV-DME

Решил провести этот отпуск в Черногории, для возвращения из которого были выбраны Red Wings. Рэды были выбраны по трем причинам: во-первых Ту- 204, на котором я до этого не разу не летал, но о котором столько слышал:D, во-вторых привлекательная цена на билеты. За неделю до вылета билет DME-TIV-DME стоил 10к рублей, правда на определенные даты, а в остальном в районе 15-17 тысяч, что в разгар курортного сезона ИМХО не плохо, в третьих прилет в DME, а это самый ближайший к дому аэропорт.
Теперь непосредственно о перелете. Приехав в аэропорт я узнал, что рейс наш задерживается, по причине сильнейшего ливня в Тивате, аэропорт был закрыт на прилет и вылет. Посмотрев онлайн табло Домодедово, я обнаружил, что самолет Рэдов вылетел в Тиват, а значит к его прилету, а лететь из Москвы в Тиват три с небольшим часа должно распогодиться. Спокойно зарегившись на рейс и, выбрав желаемое место, благо предоставили мне его без проблем, пройдя САБ и таможню, я оказался в накопителе, где до этого собрались пассажиры с других рейсов . Надо сказать, что в Тивате аэропорт очень маленький, и когда в стерильной зоне скопились паксы с 5 рейсов, которые так же не могли вылететь из-за погоды, то места стало откровенно не хватать, учитывая, что многие были с детьми начались негромкие бурления народных масс.... Через непродолжительное время погода стала разгуливаться , наконец приземлился наш самолет и спустя час мы пошли на посадку. Задержка в итоге составила 2 часа....
Борт был RA-64050 2009 года выпуска, приятно удивил интерьер. Чистый салон, хороший шаг кресел, большие иллюминаторы через которые удобно фотографировать, самолет в целом произвел хорошее впечатление, за исключением кнопки вызова б/п и включения индивидуального освещения вмонтированные в подлокотник кресла. Такое конструктивное решение, честно говоря вызывает недоумение... Туалет в Ту-204 по точному замечанию приятеля напоминает туалет вагона РЖД 90х годов. На этом минусы самолета заканчиваются, плюсов же у него несомненно больше. Из минусов самой а/к не очень понравилось работа кабинного экипажа. Возможно сказывалась усталость,а может просто пофигизм. Молодая бортпроводница ходила по салону с абсолютно безразличным взглядом к пассажирам при их пересчете, другой бортпроводник раздавал "взлетные" конфеты с комментариями: "берите только по одной, чтобы всем хватило",одним словом есть еще куда расти Рэдам в плане сервиса, поучиться можно и у ТСО и у АФЛ, хотя может быть это просто мне не повезло. Черногорское бортпитание оказалось очень даже обильным и съедобным, что несомненно в плюс компании.В целом полет прошел незаметно.
В Москве неприятно удивил ДМД, выдававший багаж порядка 40 минут. В целом было все хорошо, по возможности слетаю Рэдами еще раз.
 
Последнее редактирование:
Вставлю свои пять копеек. В августе летал с семьёй с этой авиакомпанией в Сочи. Билеты покупал через их сайт, вышло 15.850 туда и обратно на троих, а это в переводе на евро 330. Для сравнения, летел сначала из Дюселя(Германия) с АирБерлин, на троих туда-обратно 750евро за 3 часа полёта, хотя они себя позицианируют лоукостером. Теперь о самолёте, регистрации и стюардессах. Регистрация прошла относительно быстро(20 минут), хотя перед мной стояло много народу на Махачкалу. Самолёт Русский, Ту204-100Б 2004 года выпуска, табличку к сожалению не сфотал, она расположена как заходишь слева, на боковой стенке переднего туалета. Салон немного пошарпанный, на полу то тут то там пятна, толи от рыгалова, толи от колы, толи от детских опорожнений. У нас было три места над правым крылом, причём крайний стул не поднимался в вертикальную позицию. Перед полётом был мондраж, ну типо русский самолёт, но всё это улитучилось, когда я увидел уверенные и красивые лица стюардес и одно стюарда. Форма приятная и аккуратная. Самолёт порулил на взлётку и после выруливания без остановки взлетел. Набирал высоту удобно, уши не залаживали, мягко. Сам полёт прошёл отлично, ни разу не трясло, сразу стали разносить пить, затем по моим меркам, много еды, и о чудо принесли нормальное КОФЕ!!!! со сливками!!!! Посадка прошла на самом высоком уровне, самолёт не плюхнулся, а плавно сел, хотя почему-то почти сразу стал резко тормозить. Может в Сочи полоса короче?! Самолёт подогнали к рукаву. Обратно прошло всё в том же русле, правда нам дали разные места, 9 и два 10 возле окна, девушка, которая сидела рядом на 9 месте, любезно поменялась местами и мы летели как в бизнес классе, там можно ноги вытянуть. А так, мне показалось, что у Тушки растояния между кресел реальнее больше чем у А320 и Боинг 737-800, да и кресла мне показались более удобные, хотя и более старомодные, да и весь салон. Стюардессы были молоденькими девчушечками, очень симпатичные, не точто в АирБерлайн старые каряги, сразу представлял их в немецкой униформе, с протянутой рукой. Вообщем Ред Вингсом остался очень доволен, всем советую, да и сама мысль, что в России могут не только нефть и газ задвигать, но и делать такие замечательные самоли, а сколько он жрёт топлива, я не вдавался в такую мелочь, а просто смотрел в иллюминатор, за которым протекала такая замечательная и красивая страна- Россия.


В аеропорту Москва-Домодедово


37061857b1ce77520e112237df9d01c8.jpg



В аеропорту Сочи-Адлер

1c6ae8b2d5765273b852786b7c1940d9.jpg



Еда

7c2622fab4c7076c25b5638c4e30b182.jpg



Кофе
5302ca3ff098afa032446cf5da822cb9.jpg



Ноги

9d82a16c332c0d43bc7e12164830a801.jpg


https://www.youtube.com/watch?v=wyZAcTA8Zd4&list=UUQzYVXlwHYcBen9pYnuYFdg
 
Последнее редактирование:
Artil, чем обусловлена ваша оценка "Сервис на земле"? Багаж вам по вине АК задержали?
 
-=dk=-, тут оценка выставляется комплексная. По чьей вине задержали багаж я хз, меня как пакса это не парит особо, но сам факт, что багаж задержали, меня напряг, потому что это час потерянного времени, с учетом задержки с вылетом это существенно.
 
Хм... а вот такой момент как решить: организатор моей поездки на конференцию приобретая мне билет на RW ошибся в номере моего паспорта. Я позвонил в авиакомпанию и мне ответили, что внести изменения они не могут, и единственный вариант - отмена брони. Фишка в том, что билет невозвратный. Они внесли какие-то ремарки, но не гарантируют что СБ аэропорта это пропустит. И что делать?
 
Не переживайте. Номер паспорта, указанный в бронировании, с реальным паспортом никто не сверяет. Все будет хорошо.
 
Хм... а вот такой момент как решить: организатор моей поездки на конференцию приобретая мне билет на RW ошибся в номере моего паспорта. Я позвонил в авиакомпанию и мне ответили, что внести изменения они не могут, и единственный вариант - отмена брони. Фишка в том, что билет невозвратный. Они внесли какие-то ремарки, но не гарантируют что СБ аэропорта это пропустит. И что делать?
Звонили именно Вы и именно в а/к? Ибо стиль ответа и выполненные действия более характерны для авиаагентства. А/к может внести любые изменения в PNR пассажира. При желании, конечно. Call-center таких компетенций не имеет. Раньше специалист, занимавшийся подобным, назывался "технолог (с различными дополнениями, зависящими от компании)", т.ч., нужно искать его. У солидных агентств всегда есть какая то прямая связь (э/почта, тлф и т.д.) с таким технологом, пусть пошевелятся. Грамотный технолог найдёт решение.
 
Перед полётом был мондраж, ну типо русский самолёт, но всё это улитучилось
Вот это правильно, что улетучилось. Я летал нашими самолётами 20 лет, пока не началась катастройка, и до сих пор уверен, что они лучшие в мире. На Ту-204 лично я летал пока только один раз, это был 300-й "ВладАвиа" из Владика через Абакан в Москву в 2007г.. Самолёт действительно "на уровне", как говорится, и то, что там просторнее иномарок, не Вам одному показалось. В октябре тоже полечу "Ред Вингсом". Не летайте самолётами "Аэрофлота"!:)
 
Реклама
Звонили именно Вы и именно в а/к? Ибо стиль ответа и выполненные действия более характерны для авиаагентства.
Да, именно я звонил, после того как увидел ошибку. На мой вопрос оператору call-центра "Почему другие а/к могут поменять?", она ответила "Ну вы же позвонили нам, а у нас так...".
Этот же товарищ купил мне ещё и на Уральские авиалинии, там попросили прислать скан паспорта и описание того, что нужно поменять.
 
Назад