Рейтинг авиакомпании "Red Wings"

I

IVM

Местный
Охренеть не встать. Тем более в Сочи. Сколько раз туда летал, максимум за 3 дня брал билеты, когда с погодой ясность хоть какая-то уже.
Провести выходные под дождем затяжным нифига неинтересно.
А многие граждане РФ живут не в Москве, имеют четко регламентированны отпуск, и не имеют возможности на выходные смотаться в Сочи. Поэтому покупают то что подешевле, и сразу как узнаю когда у них отпуск по графику :)
 
Реклама
Prof

Prof

Местный
Москва-Сочи-Москва

Москва-Сочи, 28.11.2014 ИН-117
При попытке зарегистрироваться по интернету, получил отказ. В колл-центре сказали, что "он-лайн регистрация на некоторые рейсы закрыта по требованию службы безопасности аэропорта". Ну да ладно. Рейс выполнялся самым старым в парке авиакомпании бортом RA-64017, интерьер которого напоминал о том, насколько тяжелым и безрадостным был 96й год, в котором самолёт был сделан. Шаг кресел достаточен для моего роста (182 см). Загрузка рейса -105 человек (подслушал у гейта). Сразу после набора быстро разнесли напитки, потом обед без горячего, чай (предлагают черный, зелёный и кофе), все очень быстро. Во время полета на эшелоне в салоне сидел КВС, наверное, проверяющий, или инструктор. После начала снижения он ушел кабину.
Вылет - минута в минуту, посадка - с опозданием в 15 минут, в Домодедово сажали через автобус, высаживали в Сочи через телетрап.

Сочи-Москва, 30.11.2014 ИН-118
На этот раз летели самым новым самолетом в парке RA-64050. Ну тут как небо и земля - красивый, современный ухоженный салон, шаг хороший кресла удобные. Вылет - по расписанию, прилет - тоже. Так же быстро раздали еду и воду. Народу на мой взгляд - две трети салона. Посадка в самолёт через телетрап, высадка в Домодедово - через автобус. Экипаж примостил самолёт на вторые знаки и тормозил так, что срулил, наверное, с первой трети полосы.
В общем, за такие деньги - отличный выбор, единственное пожелание к руководству компании - отремонтировать салоны на Ту-204-100 (те, которые не "Вэ")
 
Последнее редактирование:
Э

элленelen

Новичок
vitls, О чём я и говорил. "Колл-центр" не имеет таких полномочий, но у них можно спросить тлф технологов (скорее всего, просто переключат на них, но не дадут тлф). Возможно, в RWZ эти специалисты называются иначе, т.ч., готовьтесь объяснить на пальцах "специалист, имеющий доступ к с-ме бронирования и могущий менять PNR ("бронь пассажира", "запись пассажира", etc)". Заодно попробуйте позвонить в аэропортовые представительства а/к-нии — они с подобной ситуацией, ПМСМ, сталкиваются чаще и телефоны технологов должны знать. Если не выгорит с колл-ц., то через представительства можете получить инфу и совет.
Просто РВЗ больше чартерная а/к и там подобные вещи могут пока быть ещё не отлаженными и девочки пока ещё могут тупить. Заодно пните агентство (если брали не через и-нет-сервисы) — повторюсь, солидная фирма имеет такие контакты.
 
gourry

gourry

Местный
Ххе. Реанимируем тему.

WZ 464, UFA-DMD, 1450 руб OV.

Первый неожиданный сюрприз (и приятный) - вместо обещанного 321 нас со вчерашнего вечера ждал на перроне RA-64046 (с учетом того, что на след год поездок в МСК вроде не ожидается, поймать этот тип до вывода с регулярки все-таки везение). Сам борт - все так же ухоженный, видно что в целом запас живучести по салону туполевцы заложили весьма приличный, и компания старается поддерживать форму (хотя СКВ могла бы работать и погуманнее, блин).
Вообще, весьма прикольно что, несмотря на цену, RW все так же старается держать марку и всеми силами показывать что мы немного бедная, но весьма гордая классическая недорогая авиалиния, а не какой-нибудь там лоукостер. Что по весьма олдскульной форме проводников, что по тому, что в норму ручной клади у безбагажных заявлен лимит в 10, а не в 5 кг (в тарифах с багажом - 5), что по оборудованию салона... Ну и забавно то, что при этой цене было еще и простенькое питание.
IMG_4804.JPG
 
Последнее редактирование:
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Один раз летал в Сочи и назад на 64050, в обе стороны. Симпатичный красный салон, красивые проводники, все вовремя. Но блин ухи мои ухи, САРД у данного ВС, еще с советских времен, и она весьма и весьма хреновая, в сравнении с современными лайнерами, потому все мучались от заложенных ушей
 
Solnce2424

Solnce2424

Местный
Москва-Сочи, 03.03.2019

Билет приобретался далеко заранее, в конце ноября в черную пятницу) ценник более чем радовал за билет с багажом, выбор места в первом ряду стоил дороже самого перелета. Он-лайн регистрация за сутки, утром в день вылета в Москве метель, посадка в самолет через автобус, ехали до него минут 15, дверь закрыли ровно в 11-05, самолет битком, но на первый ряд так больше никто и не сел. Посадка в самолет под классическую музыку, все бы ничего, но музыку можно и чуть порадостнее. Далее мы почти час просидели в салоне, ждали когда метель пройдет.


Пока сидели в салоне развлекала себя как могла) вот самолет сфоткала, конечно за зумме, но все же.

Все ж таки взлетели, в полете кормили горячим завтраком, на выбор гречка с котлетой или рис курицей, взяла курицу, вполне себе съедобная, еще в отдельном бумажном пакете - булочка, шоколадка, соль-сахар, влажная салфетка, приборы. Из напитков - чай черный, зеленый, кофе со сливками и без, вода с газом и без, кока-кола и фанта.
На регистрации багаж проверяют в калибраторе, но по количеству мест ручной клади вези сколько унесешь в рамках 10 кг. При этом в калибраторе проверяют два раза - на стойке регистрации и при выходе на посадку.