vitls, О чём я и говорил. "Колл-центр" не имеет таких полномочий, но у них можно спросить тлф технологов (скорее всего, просто переключат на них, но не дадут тлф). Возможно, в RWZ эти специалисты называются иначе, т.ч., готовьтесь объяснить на пальцах "специалист, имеющий доступ к с-ме бронирования и могущий менять PNR ("бронь пассажира", "запись пассажира", etc)". Заодно попробуйте позвонить в аэропортовые представительства а/к-нии — они с подобной ситуацией, ПМСМ, сталкиваются чаще и телефоны технологов должны знать. Если не выгорит с колл-ц., то через представительства можете получить инфу и совет.
Просто РВЗ больше чартерная а/к и там подобные вещи могут пока быть ещё не отлаженными и девочки пока ещё могут тупить. Заодно пните агентство (если брали не через и-нет-сервисы) — повторюсь, солидная фирма имеет такие контакты.
Просто РВЗ больше чартерная а/к и там подобные вещи могут пока быть ещё не отлаженными и девочки пока ещё могут тупить. Заодно пните агентство (если брали не через и-нет-сервисы) — повторюсь, солидная фирма имеет такие контакты.