Летели из Москвы в Бодрум сплошным билетом Аэрофлота с пересадкой в Сочи.
О рейсах SVO-AER -SVO отписал ранее здесь:
svo-aer-svo
AER-BJV, FV-6739, выполнял SSJ-100, RA-89061, Истра. В пути 1час 58 минут.
Ещё на подлете к Сочи мы попали в сильную облачность и дождь. Море сильно штормило, было пасмурно. Полоса ближе к морю была частично залита. В аэропорту Сочи местами капало с потолка. Рейсы вылетали с задержками. Однако уже через 2 часа погода резко поменялась на солнечную и с задержкой в 25 минут от расписания мы вылетели в Бодрум.
Посадка/высадка в Сочи автобусом, в Бодруме через рукав.
RA-89061 ранее летал под Аэрофлотом. Внутри просторно. Обивка кресел приятный текстиль. Туалет в хвосте удивил своими немалыми размерами.
После набора высоты разнесли напитки чай, кофе, соки, воду и раздали на перекус шоколадные мафины.
BJV-AER, FV-6740, выполнял SSJ-100, RA-89051, Новый Уренгой. В пути 1час 46 минут.
Зарегистрироваться на вылет из Бодрума онлайн не вышло, регистрация была возможна только в аэропорту. Простояли в очереди на регистрацию почти добрых 30-40 минут, очень у многих пассажиров был дополнительный багаж требующий доплаты. Оплату принимали тут же на соседней стойке.
RA-89051 ранее также летал под Аэрофлотом. Внутри тот же простор салона и приятная текстильная обивка. Видами на вылете полюбоваться к сожалению не удалось - иллюминатор был заполнен конденсатом.
Перекус такой же: напитки плюс фруктовый кекс.
В общем в целом полеты на SSJ-100 оставили в этот раз позитивные эмоции. Из минусов наверное только работа стоек шасси - выпускаются с дикими ударами.
Отдельно про аэропорт Бодрума - Милас
Аэропорт хоть и не большой, но какая в нем внутри красота и простор!
Всё четко и интуитивно понятно. Никакой толчеи и суеты. Курилка просто огонь - балкончик на открытом воздухе.
В чистой зоне панорамные окна и кресла для ожидания перед ними - сидишь и наблюдаешь как самолеты садятся и взлетают.