Рейтинг авиакомпании "Россия"

Ну вот о том и речь. Я как-то, будучи до предела заколёбанным, на просьбу снять ремень при входе в терминал B "Шереметьево" сказал, что не обязан его снимать. В итоге САБовцы с явным раздражением и неохотой начали меня вручную досматривать, потому что знают, что я не обязан раздеваться до трусов при входе. Или когда меня в том же "Шереметьево" с разницей реально в один день разули и заставили ноут включить, а потом не разували в той же обуви и не заставляли ноут вынимать из рюкзака — я потребовал начальника смены, она мне заявила, что сотрудники исполняют требования правил досмотра, показать которые она не возжелала. На моё разумное замечание, что если других не разувают и не требуют включать технику, значит ли это, что другие сотрудники САБ не выполняют требования авиационной безопасности, начальница замялась и постаралась от меня поскорее избавиться. Короче говоря, в этой отрасли бардак и самоуправство полное, никакого общего порядка не то что по стране, но в одном аэропорту нет.
 
Игра "угадай настроение" это международная болезнь, увы
В зависимости от ситуации может трансформироваться в игру "угадай правильное окошко на пограничном контроле" или "угадай правильную очередь на досмотре в чистую зону". Или любую другую...

Меня в ноябре в Пулково сотрудник в транзитной зоне остановил и сказал, что я должна слушать все объявления по громкой связи и ждать, когда меня вызовут для проверки транзитного багажа (который он, видимо, лично собирался извлечь из багажного сектора в аэропорту)...
 
Ох уж этот Питер! Хорошо хоть не расчленили.
В Пулково не был лет пару точно, там до сих пор нельзя раньше багажа в чистую зону?
 
А давно у России перестала работать онлайн-регистрация из Пулково?

Причём, кстати, место выбрать удалось через управление бронированием, но при этом сами посадочные талоны не формируются и скачать их нельзя:

 
Последнее редактирование:
В прошлом году весной норм было
Да, в прошлом году весной норм было, поэтому и удивился сейчас.
уже вот эта петрушка началась.
Понятно. А на стойке регистрации хоть дадут то место, которое у меня тут выбрано или как получится?
 
Ни разу сбоев не бывало — печатают посадочный с тем местом, которое было выбрано, так что в этом плане поводов для переживаний не вижу
 
Только что регистрация прошла успешно. Но сайт нещадно тормозит. Признаки такие же, как в 2022-м, когда хакеры ломали сайт РЖД.

Upd: Дополняю. Регистрировался сразу после открытия регистрации на первый лаг. Регистрация на второй была еще не доступна, о чем меня добросовестно уведомил сайт. На почту пришел талон на первый лаг.
И теперь хоть ты тресни, посадочный на второй лаг я не могу получить. Сайт говорит, что я уже зарегистрирован, но упорно присылает талон только на первую часть маршрута. Отменять регистрацию и регистрироваться повторно не хочу, только еще больше путать систему с выбором мест. Запас по времени есть, лучше на пересадке дойду до стойки.
И, кстати, приложение на телефоне не пускает, говорил, что авторизация сейчас недоступна. Но смс-ки о входе в ЛК исправно присылает. Хакеры, блин...
 
Последнее редактирование:
В общем, слетал. Онлайн-регистрация не работала из Пулково, по крайней мере у меня. Ранее выбранное в личном кабинете место слетело. Приезжаю в аэропорт пораньше, чем обычно. Пассажиров на нужной мне стойке регистрации нету вообще. Подхожу, объясняю ситуацию сотруднице. Она подтверждает, что моё место действительно слетело. Взамен предлагает вообще другие места: либо последний ряд слева у окна (который кстати был недоступен для выбора во время онлайн-регистрации накануне), либо в девятом ряду справа у окна, так как все другие места уже оказывается заняты (!). Выбираю первый вариант и иду на досмотр. В самолёте загрузка полная, наверно 100%. Делаю вывод ,что скорее всего только у меня такая проблема была с регистрацией, так как когда я якобы пытался регистрироваться, то больше половины салона была доступна для выбора, а при покупке билета за два дня до вылета почти все места были не заняты.
Причём, кстати, на сегменте туда онлайн-регистрация работала нормально, и никаких проблем не было, а ситуация с занятостью мест при регистрации и покупке была аналогичная.
 
Тоже столкнулся с невозможностью онлайн-регистрации из Иркутска в Красноярск. Основная и мобильная версия сайта выдавали ошибку. Зарегистрировался через приложение АФЛ.
 
Вот-вот, у меня было тоже самое
 
Так это с переходом на отечественное ПО. Известно давно. Аналогично при полёте туда-обратно одним днём: пока не завершится прямой полёт, на обратный нет посадочного
 
Давно АК Россия перестала кормить пассажиров при перелетах 6+ часов?