20FEB VKO-LED FV/SU 6008 SSJ100 RA-89125 "Суздаль" эконом
20FEB LED-MMK FV/SU 6547 SSJ100 RA-89043 "Киров" эконом
стыковочный перелёт из Москвы в Мурманск через Пулково (стыковка 1:00), цена билета на оба сегмента около 6000 руб
про Внуково написал в соответствующей ветке - там всё хорошо и даже отлично.
От гейта во Внуково отправились немного позже расписания плюс достаточно долго простояли на ПОО и на предварительном, поэтому стал немного переживать за стыковку. В полёте 1:05, стандартные чай/кофе/вода и конфеты.
В Пулково прилетели, когда посадка на мурманский рейс уже должна была начаться. Тут же поступает звонок от представителя России с вопросом "Где Вы?", отвечаю, что ещё в самолёте. Она сообщает, что встретит меня в терминале и везде проведёт. Автобусы подали достаточно быстро, поэтому через 10 минут вхожу в терминал и там меня реально ждут. Не то чтобы я не знал, куда идти на трансфер, но девушка реально дошла вместе со мной до гейта. Ну и то, что Россия отслеживает трансферных паксов с коротких стыковок - приятно и правильно. При этом вероятность опоздания на стыковку можно было свести к минимуму, предлагая стыковки чуть большей длительности (благо расписание из Москвы в Петербург это вполне позволяет), сделав её не 1 час, а 1:30-2:00, но сайт Аэрофлота на рейсы в Мурманск и обратно что из/в Внуково, что из/в Шереметьево предлагает только стыковки длительностью 1:00-1:10 и никак иначе.
Досмотр в трансферном коридоре Пулково как всегда прекрасен - никакой очереди и полная лояльность к обуви, ноутбукам и т.п.
Посадка по факту началась минуты через 3 после того, как я подошёл к гейту.
Борт "Киров" в компоновке full economy, загрузка процентов 90 - единичные пустые кресла были. Отправление по расписанию. Обслуживание на борту - вода с газом или без, а за деньги не предлагалось ничего вообще, что удивило, ибо 4 месяца назад торговля шла весьма бойко. В полёте почти 2 часа, ибо летели существенно восточнее, чем это было раньше. Но прибытие практически по расписанию.