Рейтинг авиакомпании "Россия"

Сегодня полетал на Боинге-737 России. До этого как-то никогда на них не попадал, всё Эрбасы да Суперджеты. Самолёт "Пенза", RA-73188, салон фулл эконом. Он настолько тесный, что это просто издевательство над здравым смыслом. Интересно, это на всех фуллэкономах 737 такая компоновка? Для кого-то может это привычно, но я впредь буду по возможности избегать полётов на 737 России.
Заодно сторонитесь "Гавриила Державина" и "Владимира Жириновского" — это ещё больший ад с учётом изначальной компоновки под азиатский лоукостер...

Это один из двух 737-900? Вот на них всё хочу полетать, но отсутствие БК меня останавливает :rolleyes:
Одумайтесь! Если это не 20-й, 21-й ряды, а в идеале — 32A и 32F, то там будет ооочень некомфортно.
 
Реклама
Это -800. Но боюсь предположить, что на -900 не лучше.
Сегодня мне на таком в Экономе в Красноярск. Я на них летал/перелетал. Хотя в "России" на них давно не был, а в АФЛ...
Раковины в туалетных комнатах смело можно заносить в книгу рекордов Гиннеса как самые маленькие и неудобные - как в Экономике, так и в Бизнесе.
Сидя на 5 ряду БК, часто получаешь бесплатный массаж спины от пассажиров 6 ряда Эконома. Правда на некоторых планировка улучшена и спасают перегородки.
Послезавтра обратно в Бизнесе. Хорошо что B738 заменили на A321.
 
Есть 2 рюкзака, один чуть большего размера, чем написано в правилах. В Пулково сейчас сильно докапываются до размеров ручной клади?
 
В Пулково сейчас сильно докапываются до размеров ручной клади?
2 недели назад на рейсах "России" в Пулково не проверяли размеры ручной клади.
Вообще раньше никогда и нигде не встречал, чтоб в "России" проверяли ручную кладь.
 
Вообще раньше никогда и нигде не встречал, чтоб в "России" проверяли ручную кладь.
В Шереметьево на посадке, возле гейта, наземные службы стали проверять, на рейсах АФЛ и России, размеры ручной клади. Летел 8.11 и на рейсе в Волгогрпад при мне троих проверили.
 
Реклама
В Шереметьево на посадке, возле гейта, наземные службы стали проверять, на рейсах АФЛ и России, размеры ручной клади
Давно пора. Глаза на лоб лезут от размера баулов, которые тащат в салон, которые занимают полностью одну полку
 
Давно пора. Глаза на лоб лезут от размера баулов, которые тащат в салон, которые занимают полностью одну полку
Welcome на рейсы России на Кубу. Будете удивлены тем,. что тащат в салон и наземникам просто по барабану.
 
Периодически вижу, что в салон берут один рюкзак и один небольшой чемоданчик на колёсиках, и никто никому ничего не говорит.
так как бы второе место ручной клади официально разрешено правилами Аэрофлота
 
akulandin, Вот же пишут, что одно. Или я что-то не понял?
1731780761087.png
 
Только не очень понял один момент. Пишут, что плюсом можно взять ещё одну ручную кладь чуть поменьше. То есть, например, у меня есть основной рюкзак, с которым я летаю - 10 кг и 55х40х25 см, и правильно ли я понимаю, что могу взять дополнительно к нему ещё один рюкзак поменьше 5 кг и 80 см по трём измерениям, верно?
1731781027243.png
 
только не очень понял один момент. Пишут, что плюсом можно взять ещё одну ручную кладь чуть поменьше. То есть, например, у меня есть основной рюкзак, с которым я летаю - 10 кг и 55х40х25 см, и правильно ли я понимаю, что могу взять дополнительно к нему ещё один рюкзак поменьше 5 кг и 80 см по трём измерениям, верно?
да, именно так
 
20FEB VKO-LED FV/SU 6008 SSJ100 RA-89125 "Суздаль" эконом
20FEB LED-MMK FV/SU 6547 SSJ100 RA-89043 "Киров" эконом

стыковочный перелёт из Москвы в Мурманск через Пулково (стыковка 1:00), цена билета на оба сегмента около 6000 руб
про Внуково написал в соответствующей ветке - там всё хорошо и даже отлично.

От гейта во Внуково отправились немного позже расписания плюс достаточно долго простояли на ПОО и на предварительном, поэтому стал немного переживать за стыковку. В полёте 1:05, стандартные чай/кофе/вода и конфеты.
В Пулково прилетели, когда посадка на мурманский рейс уже должна была начаться. Тут же поступает звонок от представителя России с вопросом "Где Вы?", отвечаю, что ещё в самолёте. Она сообщает, что встретит меня в терминале и везде проведёт. Автобусы подали достаточно быстро, поэтому через 10 минут вхожу в терминал и там меня реально ждут. Не то чтобы я не знал, куда идти на трансфер, но девушка реально дошла вместе со мной до гейта. Ну и то, что Россия отслеживает трансферных паксов с коротких стыковок - приятно и правильно. При этом вероятность опоздания на стыковку можно было свести к минимуму, предлагая стыковки чуть большей длительности (благо расписание из Москвы в Петербург это вполне позволяет), сделав её не 1 час, а 1:30-2:00, но сайт Аэрофлота на рейсы в Мурманск и обратно что из/в Внуково, что из/в Шереметьево предлагает только стыковки длительностью 1:00-1:10 и никак иначе.
Досмотр в трансферном коридоре Пулково как всегда прекрасен - никакой очереди и полная лояльность к обуви, ноутбукам и т.п.
Посадка по факту началась минуты через 3 после того, как я подошёл к гейту.
Борт "Киров" в компоновке full economy, загрузка процентов 90 - единичные пустые кресла были. Отправление по расписанию. Обслуживание на борту - вода с газом или без, а за деньги не предлагалось ничего вообще, что удивило, ибо 4 месяца назад торговля шла весьма бойко. В полёте почти 2 часа, ибо летели существенно восточнее, чем это было раньше. Но прибытие практически по расписанию.
 
Назад