Рейтинг авиакомпании "РусЛайн"

Нас ямал при отмене рейса их нижневартовска пересаживал на Аэрофлот и оплатил лишнюю ночь в гостинице
 
Реклама
А теперь диаметрально противоположное мнение. Свежак от сего дня.
Ради просто полета купил на той неделе билеты Калуга-Киров и обратно сегодня же. Тем же естессно бортом после оборотки в Уфе (ибо рейс РГ-293/4 летает СПб-Калуга-Киров-Уфа).

Вообще НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ (кроме разве что отсутствия питания, кроме воды без газа). Заполняемость была туда наверно 70% (на 50 местный насчитал около 35-38 пассажиров), обратно в Калугу - 80-85%.
Всё четко, по расписанию. В полете (несмотря на облачность у москвы) обошел тяжелые "ямы", слегка тряхнуло пару раз и всё.
В Калуге зачем-то автобус подали. В Кирове - приятная прогулка до терминала. оба сегмента так.
За масками следили только в аэропорту, на перроне. Пшикнули на руки дезраствор (как все на входе), в полете маску натягивать не просили. Досмотр стандартный, но я был только с ручной кладью.
С учетом цены (я только места выбрал доплатил) - просто отлично за полет в час сорок длинной.
Самолет 22.5 года, не новый, это видно. Но чисто, все работает, кресла Sigma Aero старые широкие удобные (как на старых Айрбасах АФЛ были, очень похожие). Шаг кресел для курпулентного меня с ростом 182 см - достаточный.
Поставлю твердую пятерку!

П.С. Вот так по-честному рядом будет стоят неудовлетворенность чья-то и моя радость. От редкости полета (ну скажем так, региональный рейс из маленького аэропорта в другой такой же), от удобства, комфорта и VFM качества.

IMG_5127.JPG


IMG_5111.JPG
 
Последнее редактирование:
А тем временем ролик о полёте - уже на моем канале! Наслаждайтесь. Никто не мешал снимать, потому всё полноценно. Обратную дорогу не снимал, фактически тоже самое :)
 
Рейс Руслайна был частью моего путешествия по маршруту Вологда-СПб-Тамбов. Знаю, что у Руслайна бывают проблемы с регулярностью, но у меня всё прошло как нельзя лучше: рейс не отменили и не перенесли, всё вовремя. Из досадных недоразумений только капающий с багажных полок конденсат перед вылетом.
К чести компании, борпроводница раздала пассажирам бумажные полотенца и пообещала, что после взлёта капель прекратится. Не обманула. Пассажиров с самых дождливых мест пересадила на другие, посуше.
Самолёт хоть и в возрасте, но в нормальном состоянии, придраться не к чему. Напитки предлагают по запросу.
Загрузка из СПб в Тамбов почти полная, на весь борт свободных 5-6 мест.
Я на CRJ-200 летел в первый раз (до этого приходилось летать на CRJ-900, он, понятное дело, побольше).

Регистрировался онлайн, причём моя регистрация была первой (специально не подгадывал, так получилось).
Выбор мест в онлайн-регистрации платный, мне система выделила самое неудачное место: боковушку у туалета. Пришлось доплатить за место поприличнее (5A), с которого меня потом пересадили на 2C.

Кстати, в CRJ-200 в начале салона очень тихо по сравнению с другими самолётами, вероятно, расположение двигателей в хвосте сказывается.

В Тамбове обошлось без бессмысленных покатушек на автобусе - от самолёта до терминала шли пешком. Удобно.

В общем, рейс как рейс, ничего особенного кроме нового типа самолёта в коллекцию.

Ах, да, чуть не забыл. Летел на RA-67152, борту 26 с половиной лет. Хотя выглядит более-менее, видно, что не новый, но не "убитый".
 
Назад