Рейтинг авиакомпании "РусЛайн"

Реклама
l0k9j8

l0k9j8

Местный
Забавно, написал жалобу везде, куда дотянулся. Посмотрим, кто и что ответит.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Капец, конечно )

В минувший вторник, 5 февраля, авиакомпания «РусЛайн» задержала восемь рейсов, которые должны были вылететь из Екатеринбурга. В пресс-службе авиаперевозчика пояснили, что в расписании перелетов произошел технический сбой, связанный с неисправностями воздушных судов. Самолеты должны были вылететь в Казань, Надым (ЯНАО), Томск и Красноярск.

У меня другой вопрос, не как эта авиакомпания еще летает, а как народ летает ей?
Как я понимаю, там задержка на зедержке.
 
D

Den15

Новичок
Капец, конечно )

В минувший вторник, 5 февраля, авиакомпания «РусЛайн» задержала восемь рейсов, которые должны были вылететь из Екатеринбурга. В пресс-службе авиаперевозчика пояснили, что в расписании перелетов произошел технический сбой, связанный с неисправностями воздушных судов. Самолеты должны были вылететь в Казань, Надым (ЯНАО), Томск и Красноярск.

У меня другой вопрос, не как эта авиакомпания еще летает, а как народ летает ей?
Как я понимаю, там задержка на зедержке.
4 февраля вылетал из Внуково (не РусЛайном), но по громкой связи слышал по крайней мере о 3 рейсах с существенными задержками РусЛайна.
Я РусЛайном летал пару раз, но только по работе и на том направлении, куда другие АК не летают (Тамбов).
 
l0k9j8

l0k9j8

Местный
А Руслайн действительно прислал Вам сертификат на скидку?
Да, срок действия до 13.02.2020 и возможность использовать не позднее чем за 24 часа до вылета рейса. Хотя они сначала "забыли отправить", я им "напомнил" письмом в службу поддержки.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
скидка 25% на билет, я правильно понял чиновничий язык?
 
Реклама
l0k9j8

l0k9j8

Местный
А я понял это как 75% скидки.
Нет, сертификат на 25% от билета. Скидка на 25% по итогу, так себе, в целом, но...
Мне был интересен сам опыт взаимодействия в данном вопросе с госструктурой и я могу сказать, что я даже приятно удивлен.
Ответила госструктура довольно оперативно, при этом, очевидно, какое-то взаимодействие с авиакомпанией имело место, а не просто отписка.
 
A

alex-an10

Новичок
09.09.19 летал VKO-ULV-VKO, утром в 9-35 туда и вечером в 19-40 обратно. Билет брал на сайте, оба посадочных распечатал дома. Все вовремя, все без особенностей. Машина старенькая, VP-BNM туда и обратно. Тариф вполне выразительный, более 8 т.р. При покупке билета предлагаются разные варианты питания. Что-то выбрал и оплатил, все четко, без путаницы и в нормальном качестве на обоих рейсах. Девушки работают хорошие, приветливые. Летал с Руслайн впервые и всем доволен. Единственное пожелание, которое вполне соответствует общему настрою по поводу воды. В Европе на коротких рейсах б/п проходит по салону с бутылкой воды и одноразовыми стаканчиками и предлагает всем желающим. На CRJ уйдет 1-2 бутылки, затраты копеечные, а чуть-чуть внимания пассажиры вполне оценят.
 
Serg

Serg

Старожил
alex-an10, а платное питание случайно не фотали?
 
A

alex-an10

Новичок
alex-an10, а платное питание случайно не фотали?
Вы знаете, я как-то уже давно не фиксируюсь на этих моментах (налетал изрядно по всему Миру), либо ем, либо не ем. Здесь я специально взял большой набор, т.к. вылетал в командировку в 9-35, из дома выезжал в 6, поесть надо было по пути. Поверьте, мне есть с чем сравнивать и объективности тоже хватает, восторгаться не умею, зря ругать тоже. Всего было где-то 6 позиций, все нормально засервировано, закрыто в целлофановых пакетах, все абсолютно свежее и съедобное. Весь набор был в большой коробке, кофе, естественно, отдельно. И кофе нормальный, не желтенькая вода и не дешевенький. На обратную дорогу вечером того же дня заказал легкий перекус и все было так же нормально. Девушки работают четко и ласково. Польза от моих опытов может быть только в одном: если при покупке билета на Руслайн Вы захотите что-то оплатить для поесть в рейсе, можете, по-моему, руководствоваться своими пристрастиями, рассматривая предлагаемые варианты: качество. оформление и подача будут абсолютно приемлемыми для бортового питания. В целом по уровню это аналогично тому, как кормит на европейских рейсах SAS: варианты холодного питания и только за деньги. Разница лишь в том, что там возможна оплата на борту карточкой. Но возможность при желании неплохо поесть в рейсах в Ульяновск, Тамбов, Белгород и т.п. (и не на уровне сброса копеечных малосъедобных неликвидов из сельпо) мне кажется радующей и уважительной по отношению к пассажирам. Да, за деньги. Но подкармливать-то себя все равно надо, а поесть в любом аэропорту без денег тоже не получится:)).