Рейтинг авиакомпании Ryanair

10/V-2018 - Будапешт (BUD) - Прага (PRG)

Так уж получилось, что ускорить попадание с балкан в Прагу мог Раян. И делал это крайне дешево. Цены в форинтах, но билеты, места и фаст-трек тоже были где-то в районе 50 евро за двоих.

Из города добирался на комбинации метро + автобус по транзитному билету в 530 форинтов. Ехать надо до метро Köbánya-Kispest, а там великолепная навигация (эта навигация, пожалуй, единственное, что есть хорошего в Будапеште) до остановки автобуса 200E.

В грязной зоне аэропорта давка и нет места, зато есть спар, где я взял пакет сока, сэндвич, вышел на улицу (внутри невозможно находиться) и поел. Решаю воспользоваться фаст-трэком, чтобы не стоять в очереди. В чистой зоне много места, куча ресторанов и всего, но цены как в ресторанах с двуя звездами Мишлен. Места свободного много, но для этого надо пойти дальше от центра, и не стесняться.

Наконец, объявляют гейт, и все идут в лоу-кост зону посадки по вот такой галерее.


И приходят в быстровозводимый ангар, один гейт - это четыре шеренги, одна для приоритетников, еще три - для обычных.


На входе в эти шеренги вешают бирки. На этот раз под раздачу попал и мой рюкзак - все дело в том, что приорити на этом плече покупают многие.



Кто с бумажным посадочным, тому стикер с номером клеят на него. А я как взрослый с мобильным приложением (правда, очень удобно), мне дают памятку формата A6.



Наконец, всем раздают бирки, и сотрудники открывают другие двери и мы идем дальше по галерее до самолета. Я шагаю за приоритетниками без бирок здесь.



Даю рюкзак человеку у самолете и прохожу. Там уже много народу, и полки заняты. Быстро погрузились, ждем. Ждем долго. Пока, наконец, капитана не прорывает и он не говорит, что мы задерживаемся, приносим извинения, но сотрудники аэропорта не могут справиться со средним траффиком. Наконец, последняя помеха слева садится, и наш кэп-Шумахер набирает скорость прям в повороте.



Летим тоже адски быстро, нагоняем раяновскую частоту рейсов. Слева внизу гроза, но поймать ее в телефон не удалось. Наконец, прилетаем. Минут 40 приходится ждать тот самый багаж - видимо, это ответ, почему много пассажиров покупают приорити.

Наконец, я выхожу на улицу, беру в автомате билет за карту и сажусь на автобус 100.

В общем, Раян крутой, особенно при цене 25 евро за сегмент, а вот летать из Будапешта я бы вообще поостерегся. И, опять же, никто не меряет багаж. Задача новой политики раянов снизить косты на регистрации багажа. А к габаритам все ну очень лояльно. Просто сами донесите.
 
Раян, няп поцапался с греками и частично свернул деятельность ещё пару лет назад. Но опять же, ещё не сезон.

В Будапеште отличный загончик для лоукоста, если нет жары ) в Тампере как то оттуда летел с новогодних, все было прекрасно.
 
Я в прошлом (!) году в феврале (!) летал SKG-ATH-SKG. В день было не менее 10 рейсов в каждую сторону.
 
Раян такой. Ну и стоит посмотреть, сколько сейчас рейсов между двумя основными городами Эллады. Может их успешно заменили, пусть и за счёт кошелька потребителя.
 
В Шенефельде на посадку приперся фантастический дед. На нем висел рюкзак литров на 100, к рюкзаку были приаттачены сбоку спальник снизу палатка, плюс в руках он тащил неведомую хрень в чехле формой и размерами со спутниковую тарелку. Гордо предъявил посадочный в смартфоне (похоже даже non-priority) и всерьез вознамерился со всем этим попасть в самолет, вызвав минутное оцепенение у девушек на гейте.
Попал ли в конце концов, с чем и за какие деньги, осталось неведомым.
 
Что-то огорчил меня любимый (без иронии) лоукостер. 4 сегмента LPP - BGY, MXP - CTA и обратно - ни одного вовремя. Задержки с прибытием от получаса (ну это еще можно пережить) до полутора часов. А если добавить родню, летевшую LPP-SKG с задержкой в 3.5 часа (обратно, правда, вовремя), то становится понятно, почему после посадки больше не играет бравурный марш и не говорят, что вы, мол летите самой on-time компанией Европы. На последнем сегменте BGY-LPP кабинный экипаж какие-то задерганные тетки, на продаже еды постоянный бардак с отсутствием сдачи, неработающими терминалами и нехваткой всего (а, вроде, с базы летели). И задержка идиотская - борт прилетел даже раньше расписания, но сначала куда-то продевался задний трап, туда же пропал второй автобус, а когда все это нашлось и все с божьей помощью вышли, оказалось, что в салоне осталась бабка, которой забыли вызвать амбулифт. А мы всю эту нездоровую суету и беготню с телефонами наблюдали из первого ряда ожидающих посадки ))) А потом пока всех сажали, проимелся слот (о чем с горечью поведал кэптен) и на ровном месте образовалась задержка в 40 минут, то есть на разворот самолета ушло 1:20, как будто, прости господи, в Пулково каком.
И оправдывает их в моих глазах только то, что вонючка ИзиДжет ваще подло взял и отменил рейсы MXP-TLL, поломав нам к едреням всю логистику, и только помянутый RYR позволил выйти из ситуации с минимальными потерями в деньгах, за что им, конечно, спасибо. Но в остальном... этот Ryanair явно поломался, несите новый!
 
Знатоки, подскажите, следят ли на регистрации за габаритами багажа, купил билет с 10 кг в багаж, у меня 55×40×25 . Маршрут Рим-Катания. Второй вопрос , требуется ли процедура visa check на данном маршруте
 
Багаж пройдет, главное, чтоб перевеса не было. Визачек не нужен, но вам все равно чемодан сдавать на стойке, проверят. Штампов и прочих отметок на посадочном сейчас не делают.
 
Кто тут у нас звонче всех пенял "Калмыковским авиалиниям" на излишние строгости?

Нате вам настоящий бюджетный продукт. Западный. Европейский. Уже и в опухшем виде перестали на рейс пускать:



Ryanair wouldn’t let woman fly because swollen face didn’t look like passport picture

С похмелюги, наверно, и так несладко, так ещё и домой не пускают. Примечательно, что у нормального традиционного перевозчика вопросов к внешности пассажирки не возникло.
 
Ну, с таким фейсом я бы тоже засомневался) А если серьезно, совка и в Западе хватает, и ещё неизвестно, чей совок более бессмысленный и беспощадный.
 
Доброе утро, подскажите, из какого терминала летает Ryanair в аэропорту Фьюмичино Рим. Рейс FR4852 Рим-Катания
 
Последнее редактирование:
FR 4852 FCO-CTA зарегился он-лайн за 24 часа, получил рандомно место 22D. Добавил посадочный в GPay.
Сам себе отвечаю, летают из терминала 3. На регистрации внимательно проверяли мои визы. 70% летят с приоритетной посадкой, тащат в салон чемоданы явно превыщающие габариты 55×40×20 .Кто заходил последним из приоритетов сдавали в багаж. Неприоритетным пассажирам места на полке не нашлось. Я свой рюкзак положил под впередистящее кресло.
Резвый взлет , через 10 мин начали обслуживание в течение 40 минут , затем 15 мин снижение. Покупал билет примерно за 5 месяцев 50€ с 10 кг багажа.

 
Последнее редактирование:
С какого года нету TMP-HHN?
Сообщение в цитате от 16 года, где-то с тех пор и нет. А теперь и RIX-HHN есть только в летнем расписании и 2/7 вместо 3/7. Зато в прошлом (уже позапрошлом) году Райаны вернулись в Лаппеенранту, причём с новыми направлениями.
 
Кёльн- Катовице, 28.01.2020 SP-RKF, 9,99 euro
Катовице- Кёльн, 30.01.2020 SP-RKF, 9,99 euro

Ryanair Sun (польская дочка, 32 самолёта). С осени 2019 г. это должен быть BUZZ. Флот в новые цвета не перекрашен, но кабинный экипаж переодет. Экипаж полностью польский. Ни слова по- немецки. Немножко английского и всё по- польски.

 
Кёльн- Акаба, 11.02.2020, 9H-QAF, 17,74 евро
Акаба- Кёльн, 18.02.2020, 9H-QED, 17,74 евро

Шторм "Сабина". Порт почти пуст. Летают лоукостеры и грузовики.
Самолёты мальтийской "дочки". Вылет с полуторачасовой задержкой.





 
Свыше 30 пассажиров с купленными билетами в субботу, 3 июля, не смогли сесть на самолет авиакомпании Ryanair сообщением Познань - Одесса: администрация аэропорта считает, что пассажиры просто опоздали на рейс. Об этом пишет "Укринформ".
"На данный момент мы еще выясняем ситуацию. Но предварительно могу сказать, что эти пассажиры вовремя не пришли к соответствующему выходу (гейту), из которого должны были улететь", - заявил представитель аэропорта "Лавица" в Познани Блажей Патрин.
Спикер добавил, что ответственность за ситуацию лежит на авиакомпании Ryanair, хотя администрация аэропорта все равно детально изучает инцидент через записи камер видеонаблюдения.
Накануне ряд польских СМИ, в частности издание epoznan.pl писали, что один из пилотов рейса Познань - Одесса не впускал более 30 пассажиров на посадку на самолет и якобы выкрикивал слова "вон" и что он является "королем самолета". Представитель аэропорта эту информацию не подтвердил.

 
17.04.2022, Копенгаген- Кельн. B-737-800 9H-QDR. Самолету 5 лет, масть раяновская, регистрация Malta Air, в которой с января 2020 г.
Салон полон, вылет по расписанию. Посредник по продаже билетов- Opodo Prime- устроил трехдневный стресс, прислав сообщение об "Изменении Вашего заказа..."! Я так понимаю, что мой заказ могу изменить только я сам. Они могут выполнить или не выполнить. Речь шла об отмене рейса авиакомпанией. Хватило ума не бежать покупать другой билет, а ждать сообщения от самого перевозчика. И дождался- за день до вылета Раян присылает СМС с просьбой прибыть в аэропорт не за 2 часа до вылета, а за 3. Ссылаясь на проблемы с прохождением контроля безопасности. А прошел я его ровно за 3 минуты...

 
Первый раз слетал RyanAir. Были некоторые опасения, что будет жёстко (всё таки один из самых олдскульных лоукостов). Оказалось, напрасно, всё норм.

Перелёт TFS - MXP. Билет покупал на сайте, поэтому со всякими неприятностями типа верфикации пассажира не столкнулся. Три билета обошлись в 90 евро. До сих пор берут комиссию за оплату картой.

Из приятного: если в брони есть ребёнок - позволяют бесплатно выбрать места для ребёнка и одного взрослого. Для второго взрослого выбор места стоил всего 8 евро, я чуть позже доплатил и все сидели в одном блоке кресел. Соответственно, благодаря выбранным местам, дали зарегистрироваться за 30 дней до вылета. Посадочные распечатал на всякий случай, но не пригодились, проходили по электронным в приложении.

Ручная кладь по габаритам чуть меньше WizzAir (40*20*25 против 40*20*30). Купил по такому случаю рюкзак на Озоне, остальные единицы были виззовских габаритов.

Борт пятилетнего возраста, салон с вырвиглазными синежёлтыми креслами. Такое ощущение, что за четырёхчасовой полёт раза три объявляли продажу товаров дьюти-фри, но могу и ошибаться.
По времени вылета всё довольно чётко, хоть и потеряли на посадке минут 20 (нескольких пассажиров с чемоданчиками тормознули, оформляли доплату, чемоданы, как я понимаю, у трапа забрали в багаж). С обычной ручной кладью не жестили, на пару пакетов (с едой и верхней одеждой) внимание не обратили.

В полёте шутили с женой:
- А туалет то тут бесплатный?
- Да, кроме пассажиров со стоячими билетами.

В в целом, оставили приятные впечатления.
 
Последнее редактирование: