Тю на вас, у С7 далеко не самые дешёвые билеты. Но на мой взгляд, у них как раз наиболее оптимальные цены по соотношению цена/качество (это если не брать летне-сезонные приступы жадностиС7 в погоне оказаться в топе поисковиков дешёвых билетов
Последнее время замечаю полностью заполненные салоны у С7, так что кому-то эти ряды все равно достанутся. В этот раз - досталось вам. Почему? Не знаю, проверьте карму.рассадка такая уж крутая услуга, что за бесплатно только последние ряды отдавать?
lacrimale, при он лайн регистрации есть опция повысить класс обслуживания. Если делать апгрейд за мили заранее, то бизнес зал входит
Нету её.Там даже была где-то таблица по направлениям
До Самары из Москвы 6 тыс было в декабре 2017.А если апгрейд за деньги? Какие цены на апгрейд?
До Самары вроде, как у Сибири должны только Арбузы 319 и Эмбаеры летать, а они все в моно компоновке.До Самары из Москвы 6 тыс было в декабре 2017.
Около 8 тыс.А по направлению Москва (Питер) - Новосибирск никто не знает стоимость апгрейда?
Не знаю. Нам на стойке предлагали проапгрейдить в бизнес. Может, перед НГ более солидные борта пускали по этому маршруту.До Самары вроде, как у Сибири должны только Арбузы 319 и Эмбаеры летать, а они все в моно компоновке.
А почему,если не секрет?
С этого надо было и начинать ) Безопасность детей - это только предлог.При этом коммерческий смысл оказания услуги стремится к нулю, в т.ч. из-за того, что во многих аэропортах, особенно на югах, ввели достаточно высокие ставки за обслуживание несопровождаемых детей.