Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

С7 в погоне оказаться в топе поисковиков дешёвых билетов
Тю на вас, у С7 далеко не самые дешёвые билеты. Но на мой взгляд, у них как раз наиболее оптимальные цены по соотношению цена/качество (это если не брать летне-сезонные приступы жадности ).
Последнее время замечаю полностью заполненные салоны у С7, так что кому-то эти ряды все равно достанутся. В этот раз - досталось вам. Почему? Не знаю, проверьте карму.
Да и к тому же есть масса вариантов не платить за выбор места. Самый простой - купить билет по другому тарифу. Более сложный - получить элитный статус в Приоритет. В самом крайнем случае, лететь другой компанией, где эта услуга бесплатна. Видите сколько способов только навскидку, а вы по незнанию жалуетесь и ругаете не самую неприятную компанию...
 
Очень давно не летала с7, обычно аэрофлот. Но вот тут появился очень аппетитный прямой рейс DUS-OVB куда я стала заглядываться... эконом гибкий, как я понимаю, можно выбрать любой место кроме extra Space? Может где можно найти цены апгрейда на рейс и входит ли тогда бизнес зал? Аэрофлот даёт вход в бизнес при апгрейде за мили...
 
lacrimale, при он лайн регистрации есть опция повысить класс обслуживания. Если делать апгрейд за мили заранее, то бизнес зал входит
 
При апгрейде за деньги на стойке бз уже не входит, и вообще, кажется при апгрейде на стойке это так... Пользовался один раз на ovb-hkg было тыщ 8. Смутно помню, что на tof-dme какой-то очень похожий ценник предлагали.
 
Кстати, по теме - не подскажите сколько может стоить апгрейд в бизнес (биз зал не нужен) с билетом эконом у Семерок на рейсах на Кипр ?
 
6 тыр на сайте и в аэропорту - mow-krr, mow-aaq
 
Не знаю. Нам на стойке предлагали проапгрейдить в бизнес. Может, перед НГ более солидные борта пускали по этому маршруту.
 
UMNR все?

"S7 Airlines («Сибирь» и «Глобус») объявили о прекращении предоставления услуги перевозки детей с 15 июня. С сегодняшнего дня невозможно будет купить билет малышу на рейсы, выполняемые после этой даты. Впрочем, ненавистникам детских криков в самолете и прочим чайлдфри радоваться рано: ограничение касается не всех детей."


http://www.frequentflyers.ru/2018/05/15/s7_no_umnr/
 
AVE, технология оказания услуги такова, что возникают определённые риски, которые авиакомпании трудно контролировать. И время от времени эти риски проявляются. А какими могут быть последствия, если ребёнок на каком-то этапе перевозки останется без должного присмотра - можете себе представить.
При этом коммерческий смысл оказания услуги стремится к нулю, в т.ч. из-за того, что во многих аэропортах, особенно на югах, ввели достаточно высокие ставки за обслуживание несопровождаемых детей.
Так что каждая авиакомпания решает для себя, надо ли ей это. Бритиши, например, тоже не предоставляют эту услугу.
Поставил грустный смайлик, потому что мне самому, как многодетному родителю, такое решение может доставить многие неудобства. Но решение принято.
 
Реакции: AVE
С этого надо было и начинать ) Безопасность детей - это только предлог.
Очень смешно выглядит - Бритиши тоже не представляют. А остальные 100500 авиакомпаний в мире - предоставляют.
Сибирь выросла, как и у многих авиакомпаний -им стало окончательно по барабану на клиентов. Клиенты - просто кошельки. Уйдут одни, приду другие. Филев перенимает опыт Аэрофлота в политике отношения с клиентами )
Я не думаю, то нулевая рентабельность пары детей - это такие большие убытки для Сибири.

С другой стороны, космос требует денег и надо их где-то брать ) Урежем детей, вытащим еще по листику салата из сендвичей.... курочка по зернышку )) Кстати, последний раз, когда летел - сендвичи стали совсем отвратные ) + высокие цены + задержки, в общем, Сибирь я пока вычеркнул из перевозчиков )