Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Totbelrn, если Вам важен официальный ответ в рамках трактовок законодательства, то есть юридический адрес авиакомпании. Если по существу, то не переоформив билет, Вы по обратному билету улететь не сможете, если не используете первый участок.
 
Реклама
Totbelrn, если Вам важен официальный ответ в рамках трактовок законодательства, то есть юридический адрес авиакомпании. Если по существу, то не переоформив билет, Вы по обратному билету улететь не сможете, если не используете первый участок.

Это очень грустно и нелогично. Боюсь, на таких мелочах компания теряет лояльных пассажиров. Спасибо за ответ.
 
Totbelrn, S7 тут совсем не причем. Тоже самое произойдет и в любой другой авиакомпаниим мра.
В подобной ситуации другой российский перевозчик без проблем разрешил мне воспользоваться обратным сегментом, поэтому я так сильно и удивился.
 
другой российский перевозчик без проблем разрешил мне воспользоваться обратным сегментом,
На основе многолетнего опыта - это скорее единичный случай из разряда "очень повезло". Обычно и везде, не только у нас, не летишь туда = не летишь обратно. А изменение маршрута только через переоформление.
Боюсь, на таких мелочах компания теряет лояльных пассажиров
Лояльные обычно правила знают, т.к. имеют опыт. Есть много разных неприятных для пассажира моментов, когда хочется уйти к конкурентам (ах, если бы только они у нас в регионах были достойные...), приведенный вами случай к ним не относится.
 
Первый раз слышу, чтобы где-то сохранилась возможность пользоваться вторым сегментом, при неиспользовании первого!
 
Totbelrn, а что за авиакомпания такая неожиданно добрая? Очень уж странное расхождение с общемировой практикой.
 
Реклама
Чего-то S7 расстроил меня отсутствием крючков для одежды. Ну и в A319 больше места для ног не стало.
"Боюсь, на таких мелочах компания теряет лояльных пассажиров." © :D

IMG_20180424_155137.jpg
 
Чего-то S7 расстроил меня отсутствием крючков для одежды.
Да их, как мне кажется, с самого начала не было в 319, крючков этих... Зачем расстраиваться из-за того, чего не было? Да и неудобно пользоваться ими при небольшом шаге кресел, кстати.
Ну и в A319 больше места для ног не стало.
Вы же не считаете, что с возрастом самолёты растут и за счёт этого в салоне больше места становится? Все как и было. Главное, чтоб самолёты не усушивались со временем :)
 
Такое ощущение, что S7 решили забить на мундиаль. Кабинный экипаж на английском, вообще, отказывается общаться. Соседу-корейцу с помощью жестов объясняли, какие напитки доступны для выбора :( На питание можно и забить, но когда пассажиры повскакивали со своих мест до "паркинг позишн" (в том числе и кореец-сосед), девушка в сером заставила его сесть с помощью интонации.
 
surveyman, когда был бизнес в а319 нормально летать, даже на дальние расстояния. Потом когда вснули дополнительный ряд стало немного тесновато помню в 2015 летел из Иркутска в Москву, но когда бизнеса не стало совсем, то большую часть из Москвы в Мадрил провел стоя
 
vkolya, я вообще бизнесом летаю редко (не дёшево однако), а на а319 обычно у меня короткие рейсы 1,5-2 часа, но часто, бывает и 10 сегментов в месяц. Даже в этой моноклассной компоновке 319 s7 не испытываю неудобства, даже мысли никогда не возникало летать стоя... Так что теснота тут это чисто субъективное восприятие. Хотя помню чартерные 737 Оренэйра, вот где точно как в банке шпрот :) Или задние ряды в 320 AirAsia...
Впрочем, когда есть возможность, беру в 319 s7 1-й или 11-й ряд, и тогда вообще все шикарно.
 
Пришло письмо о начале регистрации, открыл письмо где-то через час, кликнул на ссылку в письме и тадам, вы зарегистрированы на последний ряд, с неоткидываемыми креслами. Пришлось платить за выбор места. Возникает подозрение, что вероятность попасть автоматом в последний ряд гораздо выше, чем в другие. Осадочек остался.
 
nowhow, при покупке базового эконома лучше всего региться в последнюю очередь или вообще в аэропорту. Как правило дают места с хвоста и в первую очередь посередине
 
Возникает подозрение, что вероятность попасть автоматом в последний ряд гораздо выше, чем в другие. Осадочек остался.
Претензии к автоматической системе рассадки пассажиров?? )) Круть. А куда вас должны были посадить за бесплатно? Посередине или в хвост.
 
Реклама
куда вас должны были посадить за бесплатно?
Я вижу свободные 26-30 ряды, а автоматом садят на 30, последний. Мне достаточно было и 29. А что рассадка такая уж крутая услуга, что за бесплатно только последние ряды отдавать? С7 в погоне оказаться в топе поисковиков дешёвых билетов, а потом добрать услугами перебарщивает.
 
Назад