Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Кстати претензию предлагают писать вот по такому адресу
Добрый день!

Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!

По вопросу возмещения материального ущерба рекомендуем направить письменное заявление в свободной форме на юридический адрес авиакомпании ПАО «Авиакомпания «Сибирь»: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 201, Претензионная комиссия. На имя генерального директора Объедкова Владимира Николаевича.

В претензионном заявлении указывается:

- ФИО и почтовый адрес заявителя;

- наименование Перевозчика, к которому предъявляется претензия;

- обстоятельства, являющиеся основанием для претензии, содержание претензии;

- перечень документов, приложенных к претензии;

- подпись заявителя.
Я не буду, но так...на всякий случай.
 
Реклама
Да ну сам же виноват, а времени особо не было для звонков и поисков секретных решений. В ЦУРМ кстати девушка милейшая была, её бы клонировать и в колл-центре С7 замены провести.
 
Нахрена Сибирь при покупке билета на своем сайте выделяет в отдельную квитанцию какой-то 100 рублевый "сервисный сбор"? Макулатуры в стране не хватает?
Ни в одной авиакомпании мира больше с такой хренью не встречался.
 

Мне не жалко этих ста рублей. Бесит то, что они выделяются в отдельную бумажку, что создает лишние бумаги для бухгалтерии. Почему их нельзя включить отдельной строкой в общую квитанцию, как это делают остальные?
 
Бесит то, что они выделяются в отдельную бумажку, что создает лишние бумаги для бухгалтерии. Почему их нельзя включить отдельной строкой в общую квитанцию, как это делают остальные?
А бухгалтерии некоторых организаций (например МВД) при сдаче отчёта, сервисный сбор выделенный в отдельную квитанцию ещё и не компенсируют.
 
E-gen, я не работаю в S7 , вы спросили я вам статью привел. когда летаю по работе заказываю билеты в корпоративном агенстве.
 
Реклама
А бухгалтерии некоторых организаций (например МВД) при сдаче отчёта, сервисный сбор выделенный в отдельную квитанцию ещё и не компенсируют.
значит не грамотный там бухгалтер работает, компенсируют все затраты связанные с перевозкой, кроме посещения бизнес и вип залов (это для обычных сотрудников), пусть ознакомятся с Приказом 65н там все расписано
 
компенсируют все затраты связанные с перевозкой, кроме посещения бизнес и вип залов
мне как-то компенсировали посещение бизнес-зала, строка о затратах на посещение была в билете Победы. Не заметили, наверное.
 
Коллеги! Добрый день. Скажите, какая политика С7 по поводу планшетов на взлете/посадки сейчас??? Благодарю!!!
 
Спасибо! Значит отменили. А то раньше ругали! За пользование на взлете/посадке
 
Всем добрый день. Столкнулся с такой ситуацией:
Есть билет Москва-Санкт-Петербург-Москва, купленный по тарифу эконом базовый. Случилась некоторая ситуация и стал нужен только обратный билет (Санкт-Петербург-Москва). В колл-центре авиакомпании меня убеждают, что я не могу просто отказаться от одного сегмента и требуют доплату в 3000 рублей + некая разница в тарифах (лететь обратно планирую тем же самым рейсом, который указан в моём авиабилете). Они правы или это какая-то странная разновидность помутнения у работников колл-центра? Спасибо.
 
Totbelrn, у Вас нарушение полетных сегментов. В этом случае билет нужно переоформлять. "Они правы"

Федеральные авиационные правила РФ, статья 27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.

Если Вы не летите в одну сторону, то у нас нет никакой гарантии, что Вы полетите по обратному билету. Поэтому, в случае отсутствия информации, при неиспользованном первом участке обратная бронь снимается.
 
Реклама
Totbelrn, у Вас нарушение полетных сегментов. В этом случае билет нужно переоформлять. "Они правы"

Федеральные авиационные правила РФ, статья 27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.

Если Вы не летите в одну сторону, то у нас нет никакой гарантии, что Вы полетите по обратному билету. Поэтому, в случае отсутствия информации, при неиспользованном первом участке обратная бронь снимается.

Я правильно понимаю, что мой звонок заранее и попытка уведомить АК, что мне нужен ТОЛЬКО билет обратно = отсутствие информации?
 
Назад