AVE, технология оказания услуги такова, что возникают определённые риски, которые авиакомпании трудно контролировать. И время от времени эти риски проявляются. А какими могут быть последствия, если ребёнок на каком-то этапе перевозки останется без должного присмотра - можете себе представить.
При этом коммерческий смысл оказания услуги стремится к нулю, в т.ч. из-за того, что во многих аэропортах, особенно на югах, ввели достаточно высокие ставки за обслуживание несопровождаемых детей.
Так что каждая авиакомпания решает для себя, надо ли ей это. Бритиши, например, тоже не предоставляют эту услугу.
Поставил грустный смайлик, потому что мне самому, как многодетному родителю, такое решение может доставить многие неудобства. Но решение принято.
Конечно. Своими силами оказывать услугу сложно, т.к. у представителей есть свои расписанные по времени обязанности. А если ещё и встречающие не приехали вовремя? А если сбойная ситуация? Кое-где за рубежом просто запрещено своими силами делать, надо иметь лицензию хэндлера.Это на словах легко, а когда в критических точках абсолютно нужен на 15 минут свой ответственный человек, а взять его неоткуда, то что? Нанимать скамейку запасных? Предполагаю, что в персонале дело.
Я считаю, что при оборотах и выручке, для Сибири - это не существенно. Но Сибирь считает иначе ) поэтому, да, все уперлось в деньги )С одной стороны пишете, что авиакомпании по деньгам это несущественно, с другой стороны - что всё в деньги упёрлось.
А вы вообще меня читаете? Или только свои мысли в голове?Я считаю, что при оборотах и выручке, для Сибири - это не существенно. Но Сибирь считает иначе ) поэтому, да, все уперлось в деньги )
Странно, если не смешно читать, что вторая авиакомпания России плачется, что ей не хватает ресурсов перевезти пару десятков детей в месяц ) Не серьезно. Это еще раз говорит об отношении к пассажирам.
Вас, как представителя авиакомпании, я всегда читаю внимательно ) Очень внимательно. Вы всегда пишете интересно ))А вы вообще меня читаете? Или только свои мысли в голове?
Вопрос: почему именно сейчас, а не 5, 10 лет назад? Если это такой головняк? ) а во время курса на экономию на всем? )Вот и возникает вопрос: а нужен ли такой рисковый головняк, причём взятый на себя добровольно и практически за бесплатно?
Я же говорю, видимо, накопилась критическая масса. Или думаете, что про забытых детей и дедушек-педофилов я прямо сейчас выдумал, только чтобы вас переспорить?Вопрос: почему именно сейчас, а не 5, 10 лет назад? Если это такой головняк? ) а во время курса на экономию на всем? )
Интересно, отчего такая космическая цена ? Или это ошибка какая-то ?
За такие деньги можно слетать в Турцию пакетом в бизнес-классе туда и обратно )
А означает это лишь то, что места в подкласах D (40 тысяч за бизнес-Basic) и C (67 тысяч бизнес-Basic) раскуплены и остались только места в подклассе J. И на указанную дату их осталось всего 2 на 8:25 и 4 на 8:45.Жуть!
У меня тоже показывает 111 тыс. руб. Из-за чего же такая цена ? Из-за ремонта ВПП скорее всего или из-за того что рейс с промежуточной посадкой ?
Посмотреть вложение 610733
большинство авиакомпаний идут этим путем. И кучи пассажиров после полетов пишут "этими больше никогда", а потом идут за следующим билетом - и вуаля, ничего, кроме цены их не волнует (ну и расписания). Потому что на самом деле толщина салатного листика - вопрос глубоко вторичный, если билет стоит дешевле. И даже 4 часа в неудобной позе большинство готовы потерпеть за пару тысяч. Ну а то, что Сибирь владеет искусством впаривать билеты дороже, чем ЮТ, при таком же хреновом качестве - что ж, молодцы. Кончатся те, кто готов покупать билеты по таким ценам - снизят до уровня ЮТ, и получат пассажира в вашем же лице. В мировом масштабе примеров авиакомпаний, которые процветают при высоком качестве услуг, раз два и обчелся (да и из тех больше половины из Залива, с подозрением на бесплатный керосин и прочие плюшки), а скотовозок процветающих полно. Соответственно, превращение в скотовозку - более чем разумная стратегия.Все идет к тому, что со временем Сибирь превратится в лоукостовскую скотобазу с высокими ценниками
Да ладноА означает это лишь то, что места в подкласах D (40 тысяч за бизнес-Basic) и C (67 тысяч бизнес-Basic) раскуплены и остались только места в подклассе J. И на указанную дату их осталось всего 2 на 8:25 и 4 на 8:45.
Со всем уважением,без сарказма и с пониманием ситуации с ремонтом,с с7 vs Алыкель,с правилами образования тарифов,но это перебор кмк. Сугубо моё мнение при попытке «вернуться» в с7Nordland, вспомним про закрытие полосы на ремонт и полеты через Сургут (или как в этот раз) с июня. Это крайние прямые рейсы в сезоне. И почти все уже выкупленные. Такой локальный "час-пик" в тарифах. Зато, как недавно сказали на транспортном форуме в Новосибирске, потом Норильск сможет надолго принимать ВС всех типов.