Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Zeppelin, у нас Ютэйра нет. Я все-таки выбираю "альянсовые" авиакомпании ... Чтобы мили собирать
 
Реклама
Не важно по какому тарифу билет. Заплатил на стойке в аэропорту и полетел! Почему нужно покупать обязательно эконом по завышенным тарифам, что проапгрейдиться?
Если не делать ограничения по тарифу для возможного апгрейда, то в бизнес мало кто вообще будет покупать билеты. Что собственно теперь и происходит в моем случае. Зачем платить за бизнес в Горно-Алтайск 101 752 руб (в одну сторону!), если можно купить самый дешевый базовый эконом за 13500 руб и проапгрейдить билет на стойке за 8000 рублей или 12К миль. Не понимаю я такой бизнес-модели, но как пассажиру мне она, безусловно, нравится))
 
Если не делать ограничения по тарифу для возможного апгрейда, то в бизнес мало кто вообще будет покупать билеты. Что собственно теперь и происходит в моем случае. Зачем платить за бизнес в Горно-Алтайск 101 752 руб (в одну сторону!), если можно купить самый дешевый базовый эконом за 13500 руб и проапгрейдить билет на стойке за 8000 рублей или 12К миль. Не понимаю я такой бизнес-модели, но как пассажиру мне она, безусловно, нравится))

Потому что обычно в бизнес берут билеты за казенный счёт, а там пофиг сколько это стоит. А на стойке апгрейдятся за свои.
 
ELITE+, это что за страсти про 100 000 в одну сторону? У нас у Аэрофлота до Владивостока - около 80 000. А до Алтая, больше 100?
 
DSC_5567.JPG
Ну, может, чем пустой бизнес гонять, хоть что-то с него урвать?
Думаю это верный ответ. Сейчас с заполнением бизнеса проблемки у всех, кмк, хотя опять же, вот на днях летел С7 - 8/8 в бизнесе. Причём вылет редай в субботний вечер, и контингент не сказать что отпускной на вид. Неожиданностей хватает. Мне ещё в колцентре отказались апгрейд за мили делать, только за деньги, а на стойке в порту последнее место все ж забрал.

Мне кажется, подход С7 на сегодня очень даже верный с учётом того, что у них объективно бизнес хуже грузится, чем у АФЛ. При этом издержки по бизнесу тоже приведены к духу времени, если например по алкоголю судить. Не знаю, что АФЛ льет в последний год, но раньше было какое-никакое, но шампанское, а у С7 вот пожалте просекко и другие вина тож попроще. В общем-то, оно и хорошо.
 
Коллеги! Вопрос. Покупал билеты у Аэрофлота, но летим С7. Бронь бьется только у нацпера, а С7 - нет. Как узнать ту бронь, которая в Сибири для моего билета? Или никак? И это их отношения?
 
Коллеги! Вопрос. Покупал билеты у Аэрофлота, но летим С7. Бронь бьется только у нацпера, а С7 - нет. Как узнать ту бронь, которая в Сибири для моего билета? Или никак? И это их отношения?
В КЦ Аэрофлота.
 
Реклама
Я же правильно понимаю, что при посадке, не возникнет проблем с добавлением программы лояльности oneworld?
 
Зачем платить за бизнес в Горно-Алтайск 101 752 руб (в одну сторону!), если можно купить самый дешевый базовый эконом за 13500 руб и проапгрейдить билет на стойке за 8000 рублей или 12К миль.
Видимо, пользуется спросом услуга. В Новосибирск и Красноярск раньше тоже 8k рублей было, стало 12k около полугода уже.
На сайте при регистрации такой апгрейд единственный раз предлагали - наверное, совсем была печаль с загрузкой бизнеса на том рейсе.
 
У нас у Аэрофлота до Владивостока - около 80 000. А до Алтая, больше 100?
Цена билета не зависит от расстояния. Она также не зависит от типа самолёта, расхода топлива и состояния аэропорта.
Цена зависит только от баланса спроса и предложения в момент продажи.
Например, билет в Сургут может быть в два-три раза дороже билета в Новосибирск (мой личный опыт).

правильно понимаю, что при посадке, не возникнет проблем с добавлением программы лояльности oneworld?
При посадке такой возможности не будет, а вот при регистрации будет, и проблем быть не должно — но только если в билете указан именно рейс S7.
Если же это кодшеринг и билете перед номером рейса написано "SU", то его надо зачислять в "Аэрофлот Бонус" (во "Флаинг Блю" или другие программы партнёров по альянсу, скорее всего, не получится).

Кстати, в этой ситуации надо бы уточнить правила вашей программы в случае кодшеринга. Сейчас довольно часто учитывается, кто фактически выполняет рейс, и если физический оператор не член альянса, то миль не начисляют.
 
Угу, бывает прокидывают с начислением. Одним перевозчик чужой, а другим - код
 
VOG-DME 23.05.18
Регистрация онлайн без проблем, хотя посадочный не прислали ни на почту, ни на телефон.
Место назначили автоматом, но была возможность сменить в процессе регистрации.

В аэропорту регистрацию начали точно за два часа до вылета, хотя уже за 15 минут до открытия собрались 20 пассажиров, девушки за стойкой сидели, и вообще это был единственный рейс на тот момент. Видимо, DCS не позволяет раньше.

Хотел получить посадочный в автомате (он в новом терминале с оригинальным названием С2 есть только у S7), но оказалось, что он распечатывает только мобильные, который мне не прислали. Не очень разумный подход.

Зарегистрировался (сдал багаж) через полчаса после начала регистрации (в живой очереди был примерно 30-м). Предупредили, что тип заменён (с А319 на А321; вероятная причина – появление пассажиров бизнес-класса и хорошие продажи в экономе), но место моё не изменилось (10D).

Посадка началась за 25 минут до вылета. Телетрапов в Гумраке нет, спускались по лестнице. Два автобуса, я оказался во втором. При плюс 28 стоять в автобусе с работающим двигателем радости не больше, чем при минус 18, но терпимо.

Самолёт стоял на максимальном удалении от терминала (логика мне абсолютно непонятна, но авиация это же ж безопасность, и пассажирам вопросов задавать не полагается). К концу посадки подъехал микроавтобус с двумя пассажирами бизнес-класса.
Двери закрыли позже отправления по расписанию, но не намного, минуты на три.

В А321 S7 10-й ряд это частично "Экстра Спейс", потому что он сразу за рядом у аварийного выхода, и у мест A и F нет впередистоящих кресел (9-й ряд 2+2). Но я сидел у прохода, так что передо мной кресло было. Соседка сзади попросилась пересесть на 10-й ряд, и ей разрешили, но только на B или С.
Однако после взлёта кто-то пришёл на 10А, и бортпроводница этого "не заметила".
Также она не обращала внимания на то, что оба пассажира на 9В и 9С в течение взлёта и набора высоты смотрели кино на ноуте и планшете, и один из них в наушниках (что нарушение правил безопасности), а второй без (а это просто хамство, хотя сосед не жаловался). Крайне удивлён.

Табло выключили через 9 минут после отрыва
Сэндвич с сыром вполне приемлемый, томатный сок кисловат и кислотного цвета (я бы сменил поставщика), американский кофе (разбавленная гуашь).

Инструкция по безопасности явно сделана в расчёте на молодых и сильных: у меня в 45заметно село зрение (и по опросам знокомых, это обычное явление), и тексты таким шрифтом я без очков прочитать не могу. Не уверен, что это моя проблема, а не авиакомпании.

Бортовой журнал не впечатлил, в том числе из-за мелких картинок и изобилия рекламных статей про лухури-лифе. Кажется, верстальщики лучше понимают, что должно получиться, чем авторши и заказчики публикаций.

Полёт прошёл довольно быстро, ВПП в Домодедово коснулись раньше расписания, но долго ждали парковки. Потом ждали багаж, но не очень долго. Жаль, что в DME не показывают на табло планируемое время выдачти (в AER такое уже есть).

Теперь жду мили. За онлайн-регистрацию 50 миль уже упали, а за сам полёт до сих пор нет.

Резюме:
1. Фирмстиль ОК.
2. Персонал тоже ОК, дружелюбные и умелые. Я вижу, что они стараются, но всё-таки столично-международной премиальности как-то не получается. Это как объяснить, почему винный бокал надо держать за ножку, а не брать за чашу.
3. Пунктуальность ОК.
4. Общая оценка 4/5, рад бы больше, но много мелких недостатков.

И самолёты хорошо бы всё-таки содержать в чистоте. Я понимаю, как трудно чистить опоры кресел и отсеки для столиков в подлокотниках, но грязь в них (даже с учётом возраста VP-BQK в 15 лет) выглядит нехорошо.
 
Последнее редактирование:
Я же правильно понимаю, что при посадке, не возникнет проблем с добавлением программы лояльности oneworld?
в этом нет никакого смысла, ни Сибирь ни другие участники oneworld не начислят миль за этот рейс.
Вносите в бронирование на сайте Аэрофлота свой номер Бонуса, получите сполна мили АБ
 
взлёта и набора высоты смотрели кино на ноуте и планшете, и один из них в наушниках (что нарушение правил безопасности), а второй без (а это просто хамство). Крайне удивлён. Крайне..
Табло выключили через 9 минут после отрыва
Само по себе смотрение не нарушает ничего, наушники вроде с некоторых пор Сибирь перестала запрещать, остаётся просмотр без наушников. Вот это точно небезопасно и чревато попаданием в челюсть.

Меня как-то долго донимал будильник уснувшего в бизнесе пакса, экипаж при этом клал (ну "это же бизнес!"), но после повторной просьбы все же вмешались. Первые ряды эконома норм так лишились сна. Я был на 3 ряду прямо за хозяином будильника.

Самолёт на дальней стоянке может объясняться желанием срубить бабла за автобус. А если ближние стоянки позволяют ставить 321 и идти пешком - то тогда обьяснение верняк
 
Хотел получить посадочный в автомате (он в новом терминале с оригинальным названием С2 есть только у S7), но оказалось, что он распечатывает только мобильные, который мне не прислали. Не очень разумный подход.
Ну это такие автоматы у С7, и в Домодедово точно такие же. Действительно, не совсем удобно. Причем сканировать штрих код с экрана моего предыдущего планшета эти автоматы отказывались напрочь, приходилось идти на стойку. Пришлось поменять планшет :)

Самолёт стоял на максимальном удалении от терминала (логика мне абсолютно непонятна, но авиация это же ж безопасность
А перрон возле терминала уже закончили полностью? Уже месяца полтора не был в vog, не знаю на каком этапе работы, может в этом дело?

В Ростове вот, например рейс с ночным прилетом/ранним утренним вылетом к телетрапу, например, не ставят - дорого 3 часа самолёт у трапа держать... Зимой посадка через автобус при свободных трапах - превосходно, благодарные паксы радуются. Может и в Волгограде экономия?

позволяют ставить 321 и идти пешком
Это ж юг, это ж не севера, тут свои правила и отношения! Пешком никак нельзя идти. Это ж безопасность и вообще!
 
Реклама
Хм. Очень странно. Мне безусловно ОЧЕНь выгодно добавить мили в Аэрофлот. Это мой основной перевозчик. Но я разве ошибаюсь, когда думаю, что именно на этом форуме писали, что мили начисляются именно туда, чьим железом вылетите, независимо от того, кто выпустил билет? Почему то был уверен, что именно здесь писали, что код-шеринговые билеты не начисляют мили валидирующему перевозчику, если борта другого Альянса. Вот прям уверен, что читал об этом здесь!!!!
 
Назад