Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не делать ограничения по тарифу для возможного апгрейда, то в бизнес мало кто вообще будет покупать билеты. Что собственно теперь и происходит в моем случае. Зачем платить за бизнес в Горно-Алтайск 101 752 руб (в одну сторону!), если можно купить самый дешевый базовый эконом за 13500 руб и проапгрейдить билет на стойке за 8000 рублей или 12К миль. Не понимаю я такой бизнес-модели, но как пассажиру мне она, безусловно, нравится))Не важно по какому тарифу билет. Заплатил на стойке в аэропорту и полетел! Почему нужно покупать обязательно эконом по завышенным тарифам, что проапгрейдиться?
Если не делать ограничения по тарифу для возможного апгрейда, то в бизнес мало кто вообще будет покупать билеты. Что собственно теперь и происходит в моем случае. Зачем платить за бизнес в Горно-Алтайск 101 752 руб (в одну сторону!), если можно купить самый дешевый базовый эконом за 13500 руб и проапгрейдить билет на стойке за 8000 рублей или 12К миль. Не понимаю я такой бизнес-модели, но как пассажиру мне она, безусловно, нравится))
Хочу, но нельзя. Только в аэропорту.хошь на сайте
Очень странно, я когда регистрировался, видел информацию про апгрейд. Наверное, не внимательно смотрел... поэтому понял, что можно здесь и сейчас.Хочу, но нельзя. Только в аэропорту.
Ну, может, чем пустой бизнес гонять, хоть что-то с него урвать?Не понимаю я такой бизнес-модели, но как пассажиру мне она, безусловно, нравится))
Думаю это верный ответ. Сейчас с заполнением бизнеса проблемки у всех, кмк, хотя опять же, вот на днях летел С7 - 8/8 в бизнесе. Причём вылет редай в субботний вечер, и контингент не сказать что отпускной на вид. Неожиданностей хватает. Мне ещё в колцентре отказались апгрейд за мили делать, только за деньги, а на стойке в порту последнее место все ж забрал.Ну, может, чем пустой бизнес гонять, хоть что-то с него урвать?
В КЦ Аэрофлота.Коллеги! Вопрос. Покупал билеты у Аэрофлота, но летим С7. Бронь бьется только у нацпера, а С7 - нет. Как узнать ту бронь, которая в Сибири для моего билета? Или никак? И это их отношения?
Видимо, пользуется спросом услуга. В Новосибирск и Красноярск раньше тоже 8k рублей было, стало 12k около полугода уже.Зачем платить за бизнес в Горно-Алтайск 101 752 руб (в одну сторону!), если можно купить самый дешевый базовый эконом за 13500 руб и проапгрейдить билет на стойке за 8000 рублей или 12К миль.
Цена билета не зависит от расстояния. Она также не зависит от типа самолёта, расхода топлива и состояния аэропорта.У нас у Аэрофлота до Владивостока - около 80 000. А до Алтая, больше 100?
При посадке такой возможности не будет, а вот при регистрации будет, и проблем быть не должно — но только если в билете указан именно рейс S7.правильно понимаю, что при посадке, не возникнет проблем с добавлением программы лояльности oneworld?
в этом нет никакого смысла, ни Сибирь ни другие участники oneworld не начислят миль за этот рейс.Я же правильно понимаю, что при посадке, не возникнет проблем с добавлением программы лояльности oneworld?
Само по себе смотрение не нарушает ничего, наушники вроде с некоторых пор Сибирь перестала запрещать, остаётся просмотр без наушников. Вот это точно небезопасно и чревато попаданием в челюсть.взлёта и набора высоты смотрели кино на ноуте и планшете, и один из них в наушниках (что нарушение правил безопасности), а второй без (а это просто хамство). Крайне удивлён. Крайне..
Табло выключили через 9 минут после отрыва
Ну это такие автоматы у С7, и в Домодедово точно такие же. Действительно, не совсем удобно. Причем сканировать штрих код с экрана моего предыдущего планшета эти автоматы отказывались напрочь, приходилось идти на стойку. Пришлось поменять планшетХотел получить посадочный в автомате (он в новом терминале с оригинальным названием С2 есть только у S7), но оказалось, что он распечатывает только мобильные, который мне не прислали. Не очень разумный подход.
А перрон возле терминала уже закончили полностью? Уже месяца полтора не был в vog, не знаю на каком этапе работы, может в этом дело?Самолёт стоял на максимальном удалении от терминала (логика мне абсолютно непонятна, но авиация это же ж безопасность
Это ж юг, это ж не севера, тут свои правила и отношения! Пешком никак нельзя идти. Это ж безопасность и вообще!позволяют ставить 321 и идти пешком