Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

ramitamimi, офф - Пулково как там в "новом качестве"?
 
Dme-Pee S7-303 31.12.2013 новогодний полет

Последний рейс S7 Москва-Пермь в 2013 году.
Посадка в Домодедово через телетрап, свободных мест в самолете нет (кстати странно что на рейс не поставили А320 вместо привычного А319, учитывая что перед вылетом билетов уже не было), также пассажирами летят один или несколько пермских экипажей (следующие 3 рейса по поводу нового года отменены).
КВС нетипично разговорчив для данного направления, подробно рассказал про предстоящий полет, поздравил с новым годом. Взлет почти по расписанию - 10 минут не задержка.
В полете поздравление с новым годом в виде мандаринов и стаканчика шампанского - очень приятно.
Ланч как обычно вкусный.
Долетели быстро за час-сорок.
В деревенском пермском аэропорту высадка ессно через автобус (вариантов увы нет), но плюс авиакомпании что автобусов было два, причем реально два автобуса, а не два рейса одного...
Спасибо S7 за полет и новогоднее настроение.
 
Последнее редактирование:
S7 1028/31DEC AER-DME

...22.15 мск. Зеленый "аэробус" касается взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово.
На борту - 40-50 пассажиров (менее 50% загрузки).
В полете нас поздравил с Новым годом КВС, а бортпроводники раздали мандаринки и шампанское.
Рулим в дальний конец перрона, мимо брошенных в зимней стуже сине-белых "Боингов". Наконец, борт останавливается. Движимый стадным чувством народ вскакивает с кресел и начинает рваться в носовую часть. Домой. К столу.
- Пожалуйста, вернитесь на свои места! - призывает стюардесса. - Нас сейчас будут буксировать на стоянку...
Только с третьей попытки, включив громкую связь, ей удается заставить людей рассесться по свободным местам.
Две девки лет 17 весьма непотребного виду нагло забегают в бизнес-класс:
- Мы тут посидим на буксировке.
- Пожалуйста, вернитесь на свои места.
- Какая тебе разница, где мы будем сидеть?
Похоже, объяснять этим двум дурам, почему они неправы, бесполезно. "Какая тебе разница...". Тем не менее, бортпроводница настояла на том, чтобы девки вернулись в экономический салон. Бухтеть они, впрочем, не перестали - так, чтобы слышно их было даже в кокпите ("да что там бизнес-класс, сиденья только шире, б%%$%!"). К ним присоединился пьяный парень в первом ряду эконома (коего развезло так, что на снижении его еле растолкали):
- Это все аэропортовские... сами Новый Год встретить не могут нормально, вот и нас специально тут держат, чтобы мы не встретили...
Тем временем капитан, видимо, настоял на высадке пассажиров до прибытия тягача, и контроль это согласовал. К самолету подали 2 трапа (один к хвостовой двери, второй к носовой), и...
...правильно, все ломанулись в бизнес, едва не сметя 2-3 пассажиров, летевших там. На закономерную и понятную просьбу бортпроводниц подождать, пока не выйдут "бизнесы", особо рьяные паксы в ответ начали орать (местами нецензурно).
Искренне сочувствую экипажу, которому достался такой рейс. Тем не менее, все что могли, они сделали правильно.
И не их вина, что борт встал на дальнюю стоянку в ДМЕ, забитом в новогоднюю ночь под завязку (у терминала были заняты все стоянки).

PS: Дорогой пассажир того рейса, если ты вдруг сейчас читаешь это сообщение - надеюсь, ты не был в числе тех, кто рвался, сметая заслоны, к носовой двери и хамил бортпроводницам.
 
LED-DME-KUF

Небольшой отзыв о "зеленых" на Новогодние праздники. Туда 30 декабря.
Ненавижу Пулково-1... Приехал в аэропорт за 6 часов до вылета, хотел сдать багаж. Фиг Вам !!! Начнется регистрация - сдадите... Пришлось сидеть с чемоданом в аэропорту, а супруга была отправлена в " Лето" покупать новые кофточки.
Теперь я понимаю , почему у S7 в расписании полет занимает 2 часа на плече Пулково-Домодедово. Обслужить самолет данный аэропорт быстрее не может!!! Идет посадка на рейс.... первых пассажиров увозят... второй автобус ждем 20 !!! минут, причем больше всех нервничает девушка на контроле, постоянно возмущаясь в свою рацию. Соответсвенно задержка получается в 30 минут, хотя прилет получается строго по расписанию. Кормежка стандартная... стакан сока или воды... даже салфетки предлагали не всем...Посадка жестковатая, даже наверное с небольшим козлом. Слабые аплодисменты... народ начал понимать....Высадка в чисто поле, где "зеленые" живут, пересадка в Домике почти 3 часа, сразу не пошли на трансфер, пошли в грязную, очень хотелось курить. Вылет из Домика строго по расписанию, прекрасная работа экипажа, даже покормили неплохим сэндвичем с соком и чаем с рекламой на коробке фильма "Елки 3". Аэропорт Самары как был самым страшным аэропортом, так и остался. Одновременный прилет двух рейсов из Москвы вводит в полнейший ступор работников аэропорта...
Самое главное забыл написать: рейс LED-DME выполнял GLOBUS на 737-800, расстояние между креслами шикарное, рейс DME-KUF на А-319 ...шаг чуть поменьше, но вполне комфортно, мой рост 1,90.
 
KUF - DME - LED

Обратный после новогодний рейс 3 января дневным рейсом.
Сразу приступим к оффтопу: уважаемая а/к S7. Зачем Вы вводите в заблуждение огромное количество киноманов показывая в фильме "Елки 3" свои рейсы из Самары в Лондон? Покажите мне фото хоть одного "зеленого" в Хитроу !
А теперь по существу... За что Вы так обидели аэропорт Самары, что все Ваши рейсы ставят так далеко от терминала в районе 40-ых стоянок? Аэрофлот с Ютами видно в Поволжье больше уважают... Очень удивился когда при посадке прямо к трапу подъехал черный микроавтобус, видно какая то самарская шишка, садили в последнюю очередь...
Самолет А-319 немного потрепанный, но все чистенько и приятно. Быстрый вылет, прекрасное обслуживание, мягкая посадка в Домике с интенсивным торможением и быстрым освобождением ВПП. Для самарских рейсов видно рукавов в Домике не положено. Ну и фиг с ним, не гордые. Полуторачасовая стыковка с выходом в грязную зону, причину сами понимаете.
Посадка во время, поставлен А-321 к рукаву. Когда сели .... оказались в шоке... Я конечно понимаю, что любовь S7 к своим пассажирам не знает границ... но нафига покупать самолеты с такой компоновкой- без бизнеса и ужасным шагом между креслами. Я со своим ростом еле вытерпел на плече DMD-LED. А если такой борт поставят например на Новосибирск ?
Вылет из Домика с задержкой в полчаса (снимали багаж не найденных Дедов Морозов). В полете все почти идеально. Посадка мягкая, Выгрузка быстрая. Багаж бери какой хочешь,свой как всегда сломан, контроля выноса как обычно нет.
Итоги общие: S7 на данном маршруте мне понравилась больше чем Аэрофлот и Трансы... Очень приятная работа бортпроводников, но КВСам надо язык развязывать... молчуны какие-то.. Разберитесь Вы уж с этими дибильными аэропортами Питера и Самары, хотя в первого ждать наверное немного осталось, а со вторым ждем ЧМ2018.
 
Andrei589, а люди на А321 в Худжанд летают и ничего)

Что до фильма Елки-3, то там много всего:

- S7 Airlines в фильме летает из Внуково (рукалицо)
- регистрация на рейс в Лондон проходит на 218 стойке, перед стойкой нет визового контроля (попробуй, улети в Лондон без него из Москвы)
- из Самары два (2) прямых регулярных рейса в день в Лондон
- Паксу, который на рулении захотел покинуть самолет в этой возможности отказали, а господин Хабенский елейным голосом сообщил, что нарушать правила авиакомпании нельзя. Да можно, и пусть попробует кто-то возразить.
- собаку в Лондон сдают в багаж в переносном контейнере без взвешивания (магия кино)
- снять сцены в котором роль Хитроу играет Внуково - гениальная идея. Если бы не два момента. Первый, когда герой бежит за собакой по стоянке рядом с тушкой Red Wings (видимо выполняет прямой рейс Махачкала - Хитроу, ага), а второй, когда герои бегут навстречу друг другу на фоне задника с огромными буквами Внуково.
- и конечно магия кино применима ко времени. В Хитроу-Внуково нельзя купить билет по кредитке, зато вылетев вечером 31 декабря из Лондона легко можно оказаться в Москве до боя курантов.
 

А что тут удивительного? Бизнес и випов сажают в последнюю очередь.
 
Покажите мне фото хоть одного "зеленого" в Хитроу !

Спешиал фо, как говорится. Зеленый в Хитроу. Тут не регулярный рейс, конечно. Но Вы точные критерии запроса не описывали )

Что касается ВА, то она также продает Лондон - Самара, как и S7 продает Самара - Лондон. Через Домодедово. На конец января ВА предлагает такой перелет в Самару (KUF) за 944 фунта OW (минимальный доступный тариф).

 
DME - CMF - DME, 04.01.14 - 11.01.14, Globus 9189 - 9190, B-738

Данный рейс является сезонным лыжным чартером, основным плюсом которого является прибытие максимально близко к зоне катания.
В данном случае это аэропорт Шамбери, он же "ворота во французские Альпы". Ближе ничего принимающего большие самолеты нет.
Расписание достаточно удобное, вылеты производятся в дневное время (12-25 из DME, 14-35 из CMF), что дает возможность не нарушать привычный режим сна и бодрствования.
Забегая вперед, выбором маршрута и перевозчика в целом доволен.
Туда
Сервис на земле в Домодедово приятно удивил. Стоило подойти к стойкам S7, как тут же сотрудник, сняв ленточку, проводил к свободному специалисту, потому как "с детьми". Регистрация 5 человек была сделана весьма быстро и ловко, остальные формальности не заняли и четверти часа.
Курить теперь в аэропортах нельзя совсем. Однако наш народ запретами не сломишь. Курят в туалетах, и они теперь наполнены необыкновенным благоуханием и бычками.
Пунктуальность Вылет по расписанию
Сервис на борту Загрузка близкая к 100 %. Экипаж молодые барышни, приятной наружности, работали слаженно, улыбались. Еда как еда. Придраться не к чему.
Шаг кресел отличный, сидеть хорошо.
Посадка соответственно погодных условий - дождь, ветер.
Обратно
Сервис на земле Аэропорт Шамбери маленький и не приспособлен для такого количества людей, да еще с громоздким багажом. Усугубляет ситуацию обычай французских отельеров запускать и выпускать туристов по субботам, а туроператоров завозить их в аэропорт пораньше (как бы чего не вышло). В результате можно проторчать без дела часа 3, а то и 3,5.Зато после открытия регистрации (за час до вылета) начинается веселье, как в фильмах про зомби. Французская организованность и российский менталитет вместе образуют гремучую смесь, то есть все окончательно клинит. Регистрация онлайн была бы тут очень кстати. За это минус звезда.
Пунктуальность Задержка около часа.
Сервис на борту Загрузка на взгляд 101 %. Мое почтение, все сыты и попили водички.
Пока ждал, немного поснимал кое что. Прошу прощения за качество, телефонная камера.



















 
Как то не обращал внимания,но в Домодедово в биззале заменили таки пару засаленных диванов на новые и попытались привести в порядок потолки) Это плюс) Вот ещё бы коменты шеф-повара бы услышать по поводу "шведского стола")


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Волгоград - Нижний Новгорода

рейс 1164 Волгоград - ДМД. А-319 VP-BTT Ничего интересного. Вылет точно в срок. Капитан выходил на связь раза 4, в меру шутил. Девушки улыбались и угощали печеньками с чаем. Высадка в ДМД через рукав. Идеально всё.
Ну разве что сидушки старые - еще полосатые. Но это мелочи
Рейс 1 ДМД- Стригино. A-320 VQ-BDE. Задержка почти на час "готовность воздушного судна". Когда заходили на борт, спросили бортпроводниц "че нас так долго не пускали?" - Они отвечают "да ладно, у нас все давно готово, это вас ждем". Вот такая непунктуальность, учитывая, что лететь 45 минут. И опять девушки улыбались, угощали соком и газетами. Капитан был посерьезнее, но на связь выходил и постоянно извинялся за задержку. Сидушки кожаные, потертые, скрипучие.
PS от аэропорта до пл. Ленина в Нижнем Новгороде ехал ровно 35 минут (после 22-00)
PPS т.к. жидкостей в ручной клади у меня не было, эта тема осталась нераскрыта. Истерик на контроле также не заметил. В Волгограде на входе заставляют снимать ремни и щупают куртки.
 
Филимон, осталось еще несколько А319, на которых старые чехлы. В этом году заменят. А вот на BDE чехлы новые, с момента рождения самолета (2009?). Но уже да, народ просидел
 
Причем очень просидел. Подлокотник или болтаются (мой у прохода. Но тут немудрено - скорее всего на него встают низкорослики, чтобы закинуть свой портплед на полку) или очень туго поднимаются-опускаются.
 
Нижний Новгород - Волгоград

Нижний Новгород - Домодедово рейс 2 на 737-400 VP-BQG Globus, хотя ливрея S7. Полет вполне обычный. Вылетели вовремя, соком напоили, всем доволен.
В Волгоград рейс 1169 на VP-BTU - задержка почти на час, но долетели почти по расписанию. Спал всю дорогу.
Единственно, что не понял - это свистелка под названием "SMS-оповещение о статусе рейса". Прилетело, что рейс отменен. Звоню в справочные, зашел в представительство - все были удивлены. Короче, S7 пошутил.
Сделал вывод, что в Нижнем мороз переносится легче, чем в Волгограде.
 
NSK-DME-NSK
Перелётов с котом в своей практике не имел на семёрках,по этому дотошно изучив формальности и погрузив объект в сумку контейнер отправился в вояж) Первое что несколько задело- стоимость этого самого пассажира,билет ему (доплата за перевозку животного) составила 600 руб/кг суммарного веса его и сумки 6 кг.,3600 кагбы не хилый билет для кота в один конец) Летел в бизнесе,радует курилка в NSK,всё ещё есть) Вылет по расписанию,машина с нормальными сидушками и похоже с традиционно отломанной крышкой левого подлокотника на месте 2А. Кабинный экипаж приветлив и заботливо-ненавязчив. Кэп выходил на связь в полёте. Нормальный полёт туда. Обратно затупил уведомить колл центр о перевозке животного заблаговременно и не смог вылететь по своему билету,девушки в колл центре перебронировали билет на следующий день и полетел обратно.Бизнес зал в Домодедово продолжает стареть и скатываться к имиджу сельского вокзала,хорошо что помыли(?) потолки и заменили два(!) дивана в левом лаунже.И я вот сколько лет летаю,не могу понять чего это за креативное меню такое в буфете? Ребята,ну честно,вы сами и правда думаете что из этих овощей можно скомпилировать блюдо для человека эдак 80-110 кг что бы он поел?!) Была задержка с вылетом,минут 40-50,когда привезли к борту то эконом был ещё в автобусе и в корме самолёта иасовцы открыв люк чегой то отогревали теплогенератором) Подождали ещё минут 20,и под слова сопровождающего "уволюсь на.....н" поднялись на борт. Удивился что экипаж совсем молодые ребята,не привычно на северных "диких" рейсах) Старшая подошла с вопросом -какие основания для перевозки кота? Кэп вроде как не видит его в сопроводиловках,объяснил про перебронирование,предъявил все бумаги и кота И девушка с видом таможенника из м/ф "следствие ведут колобки" ушла) Полёт прошёл нормально,ужин из Москвы всегда лучше,но кроме рыбы с рисом на горячее не рекомендую ничего брать,видать тоже традиция Кофе,виски,час-полтора чуткого сна и полёт завершился. Багаж в Алыкеле как всегда бизнес позже эконома.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
что помыли(?) потолки и заменили два(!) дивана в левом лаунже
аллелуя!!! когда же до ремонта и расширения туалетов дойдут. Уже лет 5, двери поломанные, всего 2 кабинки и вонь постоянная.

+
Старшая подошла с вопросом -какие основания для перевозки кота?
и как Вы оцениваете клиентоориентированность С7?
 
А что тут скажешь про клиентоориентированность) Вроде всё в посте изложил. А про вопрос перебронирования,билет при покупке даёт S7, а при перебронировании (если мне не изменяет память) приходит квитанция от S7 Тур,скорее всего отсюда ситуация с вопросом про кота в сопроводительных доках. Где то в консерватории продолжают культивировать отношение к пассажиру не как к клиенту) Кстати,в том же "Полёте" билет для кота стоил 100 руб/кг суммарного веса,и при этом машина- СААБ 340 а не топливноэффективный Бобик 737-800)


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Вот не понимаю, человек летит в бизнесе, платит деньги, - а они вот так неуважительно себя ведут, портят настроение людям.Если человек поднялся с животным в котомке - значит уже автоматом соблюдены все правила и условия, кроме того - заплачены немалые деньги на можно сказать пустом месте.У нее похоже или климакс (если она в возрасте) или вообще ПМС.Но в состоянии ПМС, если не ошибаюсь, нельзя летать?[/QUOTE]


Это скорее не неуважение,это скорее сбой шаблона) Она и правда подбирала корректные слова для "не стандартного" вопроса. Типа кэп сиди с бумагами- Пакс,одна шт.-есть? Есть!,Кот,одна штука? А нету у меня кота! Сходи ка узнай как он ваще попал сюда) Для меня это скорее курьёз из жизни перевозчика с7) Ну а ценник и правда конский для животины.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
...из какого колхоза ты вышла? кем воспитывалась?
Махатма Ганди: «Хочешь изменить мир - начни с себя». Не так уж он и не прав.