Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Serg, стойки для пассажиров с детьми были, но там стояли обычные пассажиры (без детей)?
 
Ну... попробуйте на S7 там зарегистрироваться. А потом нам расскажете.
Вы знаете, когда ввели эти стойки в качестве стоек для пассажиров с детьми два года назад, я успел даже сам детей там порегистрировать. Недавно был в гостях у бывших коллег, ничего там не изменилось
 
Вроде тут было про контроль посадочных в стиле аэрофлота.

Стригино, автобус, сейчас.

Но в азимуте никто не проверял

IMG_20181130_205814.jpg
 
Последнее редактирование:
Вопрос: лечу X-DME-X, все рейсы внутрироссийские. Можно ли сдать багаж только на плечо X-DME и забрать его в Домодедово, а на обратном пути сдать его в Домодедово по пути домой?
 
Последнее редактирование:
Стойки есть. 127, 128, 129. На них написано - для пассажиров с детьми. Но в очереди к ним таких меньшенство )

Вот интересно, а сделать стойки drop off - это так напряжно?
Полчаса стояли в общей очереди чтобы просто сдать багаж. В крайние стойки в ряду 119-122, кажется, лезут без очереди. Сотрудникам Сибири, пофиг. Пока очередь не стала возмущаться, вышли и разрулили ситуацию.
Сектор подписывают от руки на посадочном. Помню, выбивался раньше на бланке.

Мне кажется, доп офф раньше были. Даже бирки сами распечатывали дома и сдавали по ним багаж. Еще были конвертики такие для этого. Куда все делось? ) Экономия?
 
Вопрос знатокам: достаточно ли для прохода на посадку распечатанного посадочного талона полученного при онлайн-регистрации или все же стоит дойти до киоска саморегистрации? Багаж не предполагается, да и ручная кладь практически символическая.
З.Ы. Аэропорт Стригино (Нижний Новгород).
Достаточно. Убедился сегодня на личном примере. Что и требовалось доказать.
З.Ы. Походу я один такой был, более ни у кого распечаток не видел, стандартные посадочные.
 
Реклама
https://news.ngs.ru/more/65690201/

Сегодня утром, 2 декабря, пассажиры самолёта Embraer 170 компании S7 рейса Новосибирск — Екатеринбург столкнулись с проблемами — вылет задержали на 30 минут, а в салоне было душно и жарко. На борту самолёта летела группа «Чайф».

Об этом сообщает издание E1.RU, корреспонденты которого находились на борту самолёта. «Когда трап отъехал от самолета, в салоне стало невыносимо жарко, а из кондиционеров пошел обжигающий воздух. Бортпроводницы успокаивали пассажиров, уверяя, что кондиционирование воздуха в салоне заработает, когда самолет поднимется в небо, однако вылет откладывали», — пишет издание.

надо было брать суперджет, а не это южноамериканское поделие, конечно!
 
https://news.ngs.ru/more/65690201/
надо было брать суперджет, а не это южноамериканское поделие, конечно!
:lol: чтобы иметь проблемы с двигателями, тогда да, надо было брать суперджет. А это южно-американское "поделие" успешно летает уже много лет по всему миру.
 
Ещё пишут, что:
Сегодня рано утром в Домодедове 15 человек на рейс в Барселону не поместились в самолет. Авиакомпания С7 выдала пассажирам талон на обед, 2500 рублей скидки на любой следующий полет и предложила рейс из Шереметьева вечером.
 
Как я понял, воды всем стали наливать после того как Чайфы возмутились? ) Жадность Сибири не знает границ.
Вопрос, кто слушал выступление КВС по громкой связи. Это нормально, что человек двух слов связать не может? И внятно объяснить суть задержки?
Он также с диспами общается?

Понятно, что у каждого своя особенность речи.
Уважаемые, ээээ, пассажиры... наш, ээээ, самолет - это понять можно. Но тут, такое ощущение, что человек вспоминает как и что называется, вспоминает, как видно, с трудом.
 
Летала много раз на их эмбраерах, никакой жары там нет. Это я к тому, что в ветке мелких происшествий написали, что в эмбраерах всегда жарко
 
А в самолете пассажиров ждала невыносимая жара. «Неприемлемая температура, обжигало руку, это прямо такая баня была», — рассказал Шахрин. — Самое ужасное, что когда самолет взлетел, начало пахнуть горелой проводкой». Он отметил, что бортпроводницы на жалобы пассажиров не реагировали. А слова пилота, который «соизволил что-то невнятное объяснить», выглядели неправдоподобно.

- Почему-то в первую очередь все извинялись перед группой, - продолжает Марина Залогина (пресс-секретарь). - Понятно, они узнали артистов, но этим ситуация только усугубилась. Хорошо, что все закончилось удачно.
 
Детские стойки есть в Домодедово, сестра сказала стояли 25 минут, впереди было 2 семьи, но был какой то сбой
 
Совершенно неприемлемое поведение. Не дай бог бы сердечник какой помер на борту, потом бы бледный вид имела бы авиакомпания. Неужто так необходимо было выполнить рейс?
 
Реклама
Детские стойки есть в Домодедово, сестра сказала стояли 25 минут, впереди было 2 семьи, но был какой то сбой
У девочек на стойках бумажки с номерами рейсов. Наш рейс искали сначала в этой бумажке. Потом в компе. В итоге не нашли. Спросили у нас номер.
- О, они же его поменяли (номер рейса т.е.).

Причитания пассажиров о неконтролируемой ручной клади остались не услышанными ) от стойки регистрации ручную кладь некоторые увозили на тележках ) по 2-3 сумки.

Очень понравилось как некоторые удивлялись, когда их отправляли оплачивать багаж, в безбагажном тарифе. Причем, они еще что-то пытались доказывать на стойке ) Все это увеличивало время ожидания в очереди.
 
Назад