Сибчикагец, знаю ситуацию из первых уст, так как работаю в этом коллективе уже много лет, билеты на данный рейс приобретались мною. Владимир Владимирович и остальные участники коллектива не из тех людей, про которых какой-то придурок выше написал про "поющих ртом". Сначала 25 минут в открытом автобусе на морозе -15, сразу же после посадки жар из системы кондиционирования, потом оттуда же ледяной воздух и снова жара. То есть за короткий промежуток времени люди два раза мерзли и потели. Все это без особых разъяснений и комментариев от кабинного экипажа, которые последовали только после возмущения ребят, которые сидели на первом и втором ряду.
То, что пишут и показывают в прессе, можно брать в кавычки, уже где-то нашли пассажира, который видел, что группа была бухая. Ну да, конечно, возвращаешься после трех неделей гастролей домой с пересадкой после двух подряд завершающих концертов и разорванного сна, "самое время" бухнуть, ага. В указанном ролике Вова руками показывает в салон на пассажиров, которым стало плохо и просит принести воды, только после этого поехала тележка, принесли нашатырь и прочее.
Основная претензия в реакции на борту и в объяснениях "на отвали", как будто такие перепады температуры - это нормально для полета. Проблема в коммуникации, на претензию вон до сих пор отвечают, зато присылают сообщения "оценить качество общения".
То, что пишут и показывают в прессе, можно брать в кавычки, уже где-то нашли пассажира, который видел, что группа была бухая. Ну да, конечно, возвращаешься после трех неделей гастролей домой с пересадкой после двух подряд завершающих концертов и разорванного сна, "самое время" бухнуть, ага. В указанном ролике Вова руками показывает в салон на пассажиров, которым стало плохо и просит принести воды, только после этого поехала тележка, принесли нашатырь и прочее.
Основная претензия в реакции на борту и в объяснениях "на отвали", как будто такие перепады температуры - это нормально для полета. Проблема в коммуникации, на претензию вон до сих пор отвечают, зато присылают сообщения "оценить качество общения".
Последнее редактирование: