Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Сибчикагец, знаю ситуацию из первых уст, так как работаю в этом коллективе уже много лет, билеты на данный рейс приобретались мною. Владимир Владимирович и остальные участники коллектива не из тех людей, про которых какой-то придурок выше написал про "поющих ртом". Сначала 25 минут в открытом автобусе на морозе -15, сразу же после посадки жар из системы кондиционирования, потом оттуда же ледяной воздух и снова жара. То есть за короткий промежуток времени люди два раза мерзли и потели. Все это без особых разъяснений и комментариев от кабинного экипажа, которые последовали только после возмущения ребят, которые сидели на первом и втором ряду.

То, что пишут и показывают в прессе, можно брать в кавычки, уже где-то нашли пассажира, который видел, что группа была бухая. Ну да, конечно, возвращаешься после трех неделей гастролей домой с пересадкой после двух подряд завершающих концертов и разорванного сна, "самое время" бухнуть, ага. В указанном ролике Вова руками показывает в салон на пассажиров, которым стало плохо и просит принести воды, только после этого поехала тележка, принесли нашатырь и прочее.

Основная претензия в реакции на борту и в объяснениях "на отвали", как будто такие перепады температуры - это нормально для полета. Проблема в коммуникации, на претензию вон до сих пор отвечают, зато присылают сообщения "оценить качество общения".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шахрин - клёвый дядька, к нему претензий никаких.

Просто для сравнения - из вчерашней сводки событий, которая в СМИ не попала, скорее всего.
На запасной в Нижний Новгород сел рейс GL 56 из Екатеринбурга. Пассажиру на борту стало плохо. По прилету его осмотрели медики и, после всех необходимых действий, пассажиру стало лучше, он благополучно улетел этим же рейсом в Москву.
Т.е. в случае реальной угрозы жизни и здоровью пассажиру самолёт садится на запасной, авиакомпания оплачивает потом счета за внеплановую посадку (это десятки тысяч рублей аэропортовых сборов и прочие сопутствующие расходы), эти счета никому не перевыставляются, естественно. И потенциально прибыльный рейс превращается в убыточный.

И такие посадки происходят практически ежедневно. Но никаких вопросов нет, если надо было сесть - значит, надо.

Но вот возник такой хайп с Шахриным из-за духоты в салоне, где он между прочим помянул, что бортпроводники не догадались водичку разнести, пока не попросили. Ну ладно, косяк был в любом случае. Но ведь в очередной раз нашёлся кто-то, кто догадался вставить комментарий: "Жадная авиакомпания на водичке экономит". Сами посудите, особенно на фоне таких параллельных событий - насколько приятно такое читать? Надо всё-таки как-то поадекватнее быть в комментариях, не входить в раж. Чтобы потом не удивляться реакции, нервы-то не у всех железные.
 
Шахрин - клёвый дядька, к нему претензий никаких.

Просто для сравнения - из вчерашней сводки событий, которая в СМИ не попала, скорее всего.

Т.е. в случае реальной угрозы жизни и здоровью пассажиру самолёт садится на запасной, авиакомпания оплачивает потом счета за внеплановую посадку (это десятки тысяч рублей аэропортовых сборов и прочие сопутствующие расходы), эти счета никому не перевыставляются, естественно. И потенциально прибыльный рейс превращается в убыточный.

И такие посадки происходят практически ежедневно. Но никаких вопросов нет, если надо было сесть - значит, надо.

Но вот возник такой хайп с Шахриным из-за духоты в салоне, где он между прочим помянул, что бортпроводники не догадались водичку разнести, пока не попросили. Ну ладно, косяк был в любом случае. Но ведь в очередной раз нашёлся кто-то, кто догадался вставить комментарий: "Жадная авиакомпания на водичке экономит". Сами посудите, особенно на фоне таких параллельных событий - насколько приятно такое читать? Надо всё-таки как-то поадекватнее быть в комментариях, не входить в раж. Чтобы потом не удивляться реакции, нервы-то не у всех железные.

Риски определенного среднестатистического количества внеплановых посадок авиакомпания закладывает в тарифы на авиабилет. Посадку на запасной аэропорты тарифицируют несколько иначе, чем регулярные рейсы. Большинство внутренних рейсов сегодня убыточны, но это безусловно не оправдывает излишних непредвиденных затрат. Комментировать конечно надо аккуратно, но и к эмоциям комментатора-очевидца тоже надо относится с пониманием: в данном случае что еще могло ему придти в голову, если воды не дают? Прижимистость кабинного экипажа ( АК) еще не самая причудливая причина, могли быть и похлеще.
 
Риски определенного среднестатистического количества внеплановых посадок авиакомпания закладывает в тарифы на авиабилет. Посадку на запасной аэропорты тарифицируют несколько иначе, чем регулярные рейсы. Большинство внутренних рейсов сегодня убыточны, но это безусловно не оправдывает излишних непредвиденных затрат. Комментировать конечно надо аккуратно, но и к эмоциям комментатора-очевидца тоже надо относится с пониманием: в данном случае что еще могло ему придти в голову, если воды не дают? Прижимистость кабинного экипажа ( АК) еще не самая причудливая причина, могли быть и похлеще.
Извините, что встреваю комментировать ваш комментарий, но, вот вы комментируете в пользу "комментатора-очевидца", а он таковым не является, он просто комментатор, если б вы внимательно прочитали.
 
Риски определенного среднестатистического количества внеплановых посадок авиакомпания закладывает в тарифы на авиабилет.
Сразу видно подход человека с опытом работы в аэропортах-монополистах: всего делов-то, все расходы в тариф заложить, и живи припеваючи ))

Я ещё не видел ни одного расчёта, где внеплановые посадки закладывались бы в тариф. Ожидаемый средний тариф в конкурентной среде вообще по-другому считается: не от себестоимости рейса, а исходя из сравнения с конкурентами, анализа конкурентных преимуществ, прогнозирования роста рынка при увеличении емкостей и реакции конкурентов. И совершенно не факт, что этот тариф будет покрывать себестоимость рейса, как ты её ни считай - хоть с посадками, хоть без посадок.

Насчёт скидок за посадки на запасной тоже не уверен. Раньше вроде были, но поотменяли их. Хотя возле Москвы есть шанс договориться с аэропортом о скидке, чтобы именно он запасным был (вот что конкуренция животворящая делает!).
 
Извините, что встреваю комментировать ваш комментарий, но, вот вы комментируете в пользу "комментатора-очевидца", а он таковым не является, он просто комментатор, если б вы внимательно прочитали.
Извинения излишние. Возможно что прочитал не внимательно. Но даже не очевидец вполне себе имел право такое предположить, по сегодняшним то временам. Я так думаю.
 
Сразу видно подход человека с опытом работы в аэропортах-монополистах: всего делов-то, все расходы в тариф заложить, и живи припеваючи ))

Я ещё не видел ни одного расчёта, где внеплановые посадки закладывались бы в тариф. Ожидаемый средний тариф в конкурентной среде вообще по-другому считается: не от себестоимости рейса, а исходя из сравнения с конкурентами, анализа конкурентных преимуществ, прогнозирования роста рынка при увеличении емкостей и реакции конкурентов. И совершенно не факт, что этот тариф будет покрывать себестоимость рейса, как ты её ни считай - хоть с посадками, хоть без посадок.

Насчёт скидок за посадки на запасной тоже не уверен. Раньше вроде были, но поотменяли их. Хотя возле Москвы есть шанс договориться с аэропортом о скидке, чтобы именно он запасным был (вот что конкуренция животворящая делает!).

:lol::lol::lol: Я бы даже добавил- в аэропортах ЕСТЕСТВЕННЫХ монополистах. Я конечно не буду спорить с научными фразами из учебников и умных книжек. Но вот с тем, что при формировании тарифа ( не ожидаемого, а реально установленного-чаще всего это две большие разницы) не учитывается себестоимость и непредвиденные расходы я не соглашусь, как и с термином " прогнозирование роста рынка при увеличении провозных емкостей" по очевидной причине.
 
Но ведь в очередной раз нашёлся кто-то, кто догадался вставить комментарий: "Жадная авиакомпания на водичке экономит". Сами посудите, особенно на фоне таких параллельных событий - насколько приятно такое читать? Надо всё-таки как-то поадекватнее быть в комментариях, не входить в раж. Чтобы потом не удивляться реакции, нервы-то не у всех железные.
Какой такой раж? ) Неее.. я один из самых спокойных людей. А каких параллельных событий? И потом. Т.е. авиакомпания позволяет себе выпускать в рейс самолет с неочевидными последствиями, но не позволяет никому ее ругать за последствия ее решений? ) Интересное кино.
Как я понимаю, позиция такова - никто не умер и хорошо, что тут говорить )

На самом деле, если бы начали разговор не с текста методички Сибири - сама козел (в мою сторону). А сказали - да, был косяк, я не в курсе, там разбираются. Все, через 15 минут об этом никто бы не вспомнил, включая меня.
Но вы решили пойти проторенным путем )

Температура все дорогу зашкаливала (холодней не стало). Как вы сказали, самолет совершил обратный рейс, но ваша пресс-служба говорит обратное.
После рейса самолет поставили на техническую базу,сейчас специалисты выясняют причину инцидента,уточнили в пресс-службе S7.

А по-поводу жадности...фиг знает, почему старший бортпроводник не соориентировался. Если видит, что людям херовато становится, что сидеть сиднем? Значит, были причины зажимать воду бесплатную ) Но вы нам о них, конечно, не расскажите )

А очень хотелось бы почитать внутренний регламент обслуживания на борту )
 
Zeppelin, пресс-служба говорит, что самолёт поставили на ТО на базе, которая находится в Новосибирске. Противоречия нет.
На самом деле, если бы начали разговор не с текста методички Сибири - сама козел (в мою сторону). А сказали - да, был косяк, я не в курсе, там разбираются. Все, через 15 минут об этом никто бы не вспомнил, включая меня.
Но вы решили пойти проторенным путем )
Какая удобная позиция.
Вот вы, как говорите, спокойный человек, в отличие от меня. Стало быть, вот эту откровенную гадость (а я считаю, что это гадость)
Как я понял, воды всем стали наливать после того как Чайфы возмутились? ) Жадность Сибири не знает границ.
вы написали вполне хладнокровно, даже с лёгкой улыбкой. Т.е. с себя вы снимаете всякую ответственность за свои слова, а от меня требуете ответственности, выдержки и такта, как от официальной пресс-службы. Хотя на форуме мы не в отношениях "компания-клиент", а вполне равноправные собеседники.
Как-то не очень честный подход получается: понаписать язвительных комментариев, получить ответ на форуме от прочитавшего эти комментарии и слегка офигевшего человека, а потом говорить - не с того разговор начинаешь, это я могу писать что угодно (и выкладывать на всеобщее обозрение), а тебе лучше по-быстрому покаяться и свалить. Не находите?
 
Что то с странное происходит с электронной системой С7. При регистрации не даёт поменять рандомно присвоенное место. Причем в салоне не видно ни одного свободного места, что не есть правда. На стойке регистрации девочки сказали что систему обновили... И посадочный на вечерний рейс обратно они распечатать не могут!
 
Реклама
Что то с странное происходит с электронной системой С7. При регистрации не даёт поменять рандомно присвоенное место. Причем в салоне не видно ни одного свободного места, что не есть правда. На стойке регистрации девочки сказали что систему обновили... И посадочный на вечерний рейс обратно они распечатать не могут!

"S7 Airlines — технологический лидер отрасли. Мы активно внедряем передовые технологии, чтобы сделать наши сервисы максимально удобными для пассажиров.

Переход на систему Amadeus Altéa PSS позволит упростить процессы, связанные с оформлением билетов и регистрацией на рейс, и автоматизировать множество ручных операций.

Мы выбрали лучшую систему обслуживания пассажиров на рынке авиаперевозок. Такое решение позволит компании развиваться, не сталкиваясь с технологическими ограничениями. А пассажирам — удобнее, быстрее и проще планировать путешествия".

Внимание!
 
Ну потерпите чуток. Вон один конкурент вообще самая IT АК и без всякого перехода куда либо создают гемор паксам.
 
1 декабря сего года. Нижний Новгород - Москва (GOJ - DME). Embraer E-170. Полет чисто в познавательных целях (что такое S7 и Embraer E-170). Ну и географию с 10 км лишний раз почему бы не посмотреть. Итак, впечатления. Посадку начали позднее заявленного времени (что не удивительно учитывая расписание), но провели её очень быстро, минут за 10. В итоге вылет в 10:53 вместо 10:40 по расписанию. На входе в салон самолета у всех просили показать посадочный. Загрузка примерно процентов 80. Салон компактный, но впечатления тесного не производит. Шаг кресел при моих 180 сантиметрах роста приемлемый. Единственный минус - кресла низкие, но, как я понимаю подголовник можно поднять выше. На таком коротком рейсе впрочем это неущественно. Перед взлетом раздали всем желающим прессу. Питание в полете - батончик с курагой и стакан воды или сока (апельсин или яблоко) на выбор. Кабинный экипаж в меру вежливый. Взлетели в сторону города и совершили отличнейшую воздушную экскурсию над большей частью Нижнего Новгорода. Далее мимо Дзержинска, Коврова, Владимира. Любителям географии самое то. Тем более, что погода отличнейшая. Посадка в Домодедово в 11:38 вместо 11:55, что позволило успеть на "Аэроэкспресс" отправлением в 12:00. В целом все отлично.
 
Как-то не очень честный подход получается: понаписать язвительных комментариев, получить ответ на форуме от прочитавшего эти комментарии и слегка офигевшего человека, а потом говорить - не с того разговор начинаешь, это я могу писать что угодно (и выкладывать на всеобщее обозрение), а тебе лучше по-быстрому покаяться и свалить. Не находите?
Неее ) ну, что вы из меня монстра делаете? Хладнокровно, с улыбочкой, еще добавьте "с демоническим смехом".
Я искренне вас уважаю.

Я могу писать, что угодно и вы можете. Только если вы пишите от себя, это одно (кстати, это самый лучший вариант). А если вы пытаетесь отвечать за авиакомпанию - это другое. Автоматически вы переводите разговор в плоскость - компания-клиент.

Мы оба офигели, вы от моего замечания, я от того, что люди хлопались в обморок, а персонал сидел и ничего не делал. )
Давайте, закончим. Я вас понял, правда. Ваша позиция мне понятна. Я против нее ничего не имею. И, надо сказать, уважаю ее.
Надеюсь, вы меня тоже поняли.
 
Я могу писать, что угодно и вы можете. Только если вы пишите от себя, это одно (кстати, это самый лучший вариант). А если вы пытаетесь отвечать за авиакомпанию - это другое. Автоматически вы переводите разговор в плоскость - компания-клиент.
Если бы я хотел (и имел право) отвечать за всю авиакомпанию, то подписывался бы по-другому. Конечно, я пишу от себя, хотя и с использованием служебного инсайда. И приравнивать мои ответы к ответам колл-центра или пресс-службы не стоит, я на это и не претендую ни в коем случае. Это изначально не клиентский форум, а место общения причастных тем или иным боком к авиации, с соответствующей свободой высказываний.
 
Сегодня на Пафос тоже ушли полупустые. Может, кому будет полезна инфа.
Интересно, неужели, в марте так возрастает поток, что ставят еще один рейс на Пафос?
 
Сегодня на Пафос тоже ушли полупустые. Может, кому будет полезна инфа.
Интересно, неужели, в марте так возрастает поток, что ставят еще один рейс на Пафос?
В Марте там огонь (но зависит год от года). Открываются отели и народ начинает переть. Купаться еще прохладно, но загорать и даже сгореть уже можно.
 
Реклама
Вопрос такой. Если я куплю у агента билет по безбагажному тарифу, то можно ли будет потом на сайте С7 докупить в этом билете место в салоне?
 
Назад