Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Serg, стойки для пассажиров с детьми были, но там стояли обычные пассажиры (без детей)?
 
Ну... попробуйте на S7 там зарегистрироваться. А потом нам расскажете.
Вы знаете, когда ввели эти стойки в качестве стоек для пассажиров с детьми два года назад, я успел даже сам детей там порегистрировать. Недавно был в гостях у бывших коллег, ничего там не изменилось
 
Вроде тут было про контроль посадочных в стиле аэрофлота.

Стригино, автобус, сейчас.

Но в азимуте никто не проверял

 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Вопрос: лечу X-DME-X, все рейсы внутрироссийские. Можно ли сдать багаж только на плечо X-DME и забрать его в Домодедово, а на обратном пути сдать его в Домодедово по пути домой?
 
Последнее редактирование:
E-gen, можно, на регистрации специально попросите багаж зарегать до дармоедово
 
Стойки есть. 127, 128, 129. На них написано - для пассажиров с детьми. Но в очереди к ним таких меньшенство )

Вот интересно, а сделать стойки drop off - это так напряжно?
Полчаса стояли в общей очереди чтобы просто сдать багаж. В крайние стойки в ряду 119-122, кажется, лезут без очереди. Сотрудникам Сибири, пофиг. Пока очередь не стала возмущаться, вышли и разрулили ситуацию.
Сектор подписывают от руки на посадочном. Помню, выбивался раньше на бланке.

Мне кажется, доп офф раньше были. Даже бирки сами распечатывали дома и сдавали по ним багаж. Еще были конвертики такие для этого. Куда все делось? ) Экономия?
 
Достаточно. Убедился сегодня на личном примере. Что и требовалось доказать.
З.Ы. Походу я один такой был, более ни у кого распечаток не видел, стандартные посадочные.
 
Реакции: avro
https://news.ngs.ru/more/65690201/


надо было брать суперджет, а не это южноамериканское поделие, конечно!
 
чтобы иметь проблемы с двигателями, тогда да, надо было брать суперджет. А это южно-американское "поделие" успешно летает уже много лет по всему миру.
 
Ещё пишут, что:
Сегодня рано утром в Домодедове 15 человек на рейс в Барселону не поместились в самолет. Авиакомпания С7 выдала пассажирам талон на обед, 2500 рублей скидки на любой следующий полет и предложила рейс из Шереметьева вечером.
 
Как я понял, воды всем стали наливать после того как Чайфы возмутились? ) Жадность Сибири не знает границ.
Вопрос, кто слушал выступление КВС по громкой связи. Это нормально, что человек двух слов связать не может? И внятно объяснить суть задержки?
Он также с диспами общается?

Понятно, что у каждого своя особенность речи.
Уважаемые, ээээ, пассажиры... наш, ээээ, самолет - это понять можно. Но тут, такое ощущение, что человек вспоминает как и что называется, вспоминает, как видно, с трудом.
 
Летала много раз на их эмбраерах, никакой жары там нет. Это я к тому, что в ветке мелких происшествий написали, что в эмбраерах всегда жарко
 
А в самолете пассажиров ждала невыносимая жара. «Неприемлемая температура, обжигало руку, это прямо такая баня была», — рассказал Шахрин. — Самое ужасное, что когда самолет взлетел, начало пахнуть горелой проводкой». Он отметил, что бортпроводницы на жалобы пассажиров не реагировали. А слова пилота, который «соизволил что-то невнятное объяснить», выглядели неправдоподобно.

- Почему-то в первую очередь все извинялись перед группой, - продолжает Марина Залогина (пресс-секретарь). - Понятно, они узнали артистов, но этим ситуация только усугубилась. Хорошо, что все закончилось удачно.
 
Детские стойки есть в Домодедово, сестра сказала стояли 25 минут, впереди было 2 семьи, но был какой то сбой
 
Совершенно неприемлемое поведение. Не дай бог бы сердечник какой помер на борту, потом бы бледный вид имела бы авиакомпания. Неужто так необходимо было выполнить рейс?
 
У девочек на стойках бумажки с номерами рейсов. Наш рейс искали сначала в этой бумажке. Потом в компе. В итоге не нашли. Спросили у нас номер.
- О, они же его поменяли (номер рейса т.е.).

Причитания пассажиров о неконтролируемой ручной клади остались не услышанными ) от стойки регистрации ручную кладь некоторые увозили на тележках ) по 2-3 сумки.

Очень понравилось как некоторые удивлялись, когда их отправляли оплачивать багаж, в безбагажном тарифе. Причем, они еще что-то пытались доказывать на стойке ) Все это увеличивало время ожидания в очереди.