Вы знаете, когда ввели эти стойки в качестве стоек для пассажиров с детьми два года назад, я успел даже сам детей там порегистрировать. Недавно был в гостях у бывших коллег, ничего там не изменилосьНу... попробуйте на S7 там зарегистрироваться. А потом нам расскажете.
Стойки есть. 127, 128, 129. На них написано - для пассажиров с детьми. Но в очереди к ним таких меньшенство )avro, мой опыт - нет.
Достаточно. Убедился сегодня на личном примере. Что и требовалось доказать.Вопрос знатокам: достаточно ли для прохода на посадку распечатанного посадочного талона полученного при онлайн-регистрации или все же стоит дойти до киоска саморегистрации? Багаж не предполагается, да и ручная кладь практически символическая.
З.Ы. Аэропорт Стригино (Нижний Новгород).
Сегодня утром, 2 декабря, пассажиры самолёта Embraer 170 компании S7 рейса Новосибирск — Екатеринбург столкнулись с проблемами — вылет задержали на 30 минут, а в салоне было душно и жарко. На борту самолёта летела группа «Чайф».
Об этом сообщает издание E1.RU, корреспонденты которого находились на борту самолёта. «Когда трап отъехал от самолета, в салоне стало невыносимо жарко, а из кондиционеров пошел обжигающий воздух. Бортпроводницы успокаивали пассажиров, уверяя, что кондиционирование воздуха в салоне заработает, когда самолет поднимется в небо, однако вылет откладывали», — пишет издание.
https://news.ngs.ru/more/65690201/
надо было брать суперджет, а не это южноамериканское поделие, конечно!
Самое интересное, что рейс выполнялся из базового аэропорта. Заменить борт проще, ремонт тоже.Неужто так необходимо было выполнить рейс?
У девочек на стойках бумажки с номерами рейсов. Наш рейс искали сначала в этой бумажке. Потом в компе. В итоге не нашли. Спросили у нас номер.Детские стойки есть в Домодедово, сестра сказала стояли 25 минут, впереди было 2 семьи, но был какой то сбой