Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

я ничего не понял
 
Последнее редактирование:
Иркутск-Сочи-Иркутск черз Домодедово

Летел 19 мая Иркутск-Москва-Сочи. Зарегистрироваться он лайн удалось сразу. Вылет Иркутск-Москва вовремя. А 320 чистый салон, расстояние для ног хорошее, для полета 6 часов комфортно. Прилет в Москву на 25 минут раньше. Борпроводники работают хорошо, но как то без огонька. Кормили 2 раза, еда удобоваримая.Отдельно хотелось бы сказать про стаканы для чая/кофе они и так небольшие, наливают вообще половину от этого. Рейс Москва-Сочи держали в автобусе перед трапом минут 10, самолет Боинг 737-800 салон далеко не новый, расстояние для ног не очень, но терпимо. Бортпроводника работали также по всей видимости по инструкции, но какие то хмурые. Загрузка на обоих рейсах 100 %

Обратный вылет. Смс о начале регистрации пришла, сразу зарегистрировался на 2 сегмента. Немного об аэропорт Сочи. Первый раз в этом аэропорту. Кондиционер не работал было очень душно в чистой зоне, wi fi также работал с перебоями, тетенька( по другому назвать не могу) на регистрации работала очень медленно и не очень дружелюбно. Вылет с опозданием на 10 минут, прилет на 10 минут раньше. Отдельно о самолет Боинг 737-400 расстояние для ног "Здравствуй Боинг 737 Аэрофлот". К удивлению туалет оказался очень чистым. Загрузка 90%. Рейс 778 Москва-Иркутск самолет А 320 удивила загрузка порядка 60%, никогда не летал S7 c такой низкой загрузкой. Что не понравилось в работе бортпроводников, на ночном рейсе при раздаче воды во второй раз включили свет так ярко, что разогнали остатки сна до конца полета, у АФЛ свет как приглушеннее. Вообщем твердая 4.
 
Правильно понимаю, Вы летали рейсом 1023 на VP-BQF?
Фото салона нет у вас?
Да я летел рейсом 1023, но бортовой номер не посмотрел, фото тоже нет. Могу сказать расстояние для ног меньше чем в 320, но больше чем боинг 737-400
 
Москва-Норильск /бизнес/

Из минусов- не было прессы,прелести бизнес-зала с7 в Домодедово здесь обсуждали не раз,всё сталось как есть) Прошло уж дней 20,миль нет до сих пор.
 
Три дня назад прессу давали даже в экономе Москва-Иркутск( Коммерсант,Ведомости,Клаксон, Известия), ьакже чтоб мили начислялись автоматически в номер брони вносите N участника S7 Приоритет и мили начисляются моментально.
 
Нафиг эта пресса нужна, поберегите деревья))) Уже нигде в мире газеты в самолетах не раздают)))

На моих крайних рейсах С7 тоже всякой макулатуры было в достатке)))


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Наблюдательный, неправда, раздают. На Iberia, Cathay, Lufthansa. Drukair из Бутана - тоже раздают.
 
Всё вносится,и в бронь и в посадочный. Билеты из кабинета покупаю по мобильному приложению с7) У жены кстати сейчас поинтересовался,то же за два полёта не накинули,и тоже покупка была из мобильного кабинета)


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
avro, макс можно взять у входа в самолет.... Люфтганза точно ничего не развозит на постоянной основе...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Еще убедительная просьба авиакомпаниям (в тч С7 Эйрлайнз) не кормить несъедобным хлебным гумном на коротких рейсах (скажем до полутора часов).... Это невозможно есть, поройтесь в мусорке после рейса посмотрите сколько сразу это все выкидывает.... На моих крайних рейсах С7 в Самару по пути туда была просто несъедобная гадость непонятной консистенции, на пути обратно что то слегка съедобное по сыром и мальсольным огурцом.... Это сколько денег можно сэкономить)))) Лучше вообще ничем не кормить, или на худой конец орешками, печеньками и шоколадкой))))

Это я уж молчу чем Аэрофлот вчера накормил.... Это и разворачивать не хотелось..... Неплохо кому то хотя бы пробовать рационы прежде чем кого то этим кормить))))
 
iЛетун, очень похоже)))) Мне кажется не каждая собака такое съест.....
 
Общий вопрос - какой лучше, на Ваш взгляд, вид питания предлагать на рейсах до двух часов?

Ничего, только напитки

То, что есть сейчас

Что было бы идеальным вариантом? В данном случае можно с примерами на фото от других АК.
 
Для меня было бы идеальным: несколько кусочков красной рыбки, лимон, оливка, кусочек хлеба, можно масло. И чай, конечно
 
avro, большинство АК обходится просто нарезкой и овощами.
Я понимаю, что бортпитание может генерировать положительные отзывы, но это не тот случай.
Пусть будет нарезка как у других АК, но пусть её больше, чем 2 кружка колбасы толщиной 1мм и такой же кусочек ветчины, пусть будет не четвертинка огурчика, а побольше, на сладкое - вернуть шоколадку, например. Меня с чаем устраивало и в карман можно было положить, в случае чего.
Я не хочу обвинять S7, но даже вы признавали, что прошлый вариант с блинчиками тоже был не айс.
 
avro, рейсы до 2-х часов тоже разные. На Питер хватит и напитков, на рейсы близкие к 2-м часам овощная и мясная нарезки, сок, чай.
 
Сэндвич, мое мнение, самое идеальное, даже в виде текущей шаурмы)) Либо нарезка рыбная или мясная, с плавленным сыром в дополнение, примерно как было у Оренбужцев на регулярных рейсах после отмены горячего питания. Ну и сладенькое к чаю. Это на рейсах свыше 1,5 часа, но не свыше 2-х. Если, как в Питер и Казань менее 1,2 часа лететь, то водички хватит.
 
А что предлагают сейчас? До НН только сок и воду предлагали.
Было бы совсем неплохо, если бы предложили какой-нибудь сэндвич. Пример - Аэрофлот. Хотя вариант Алены мне нравится больше. И можно без оливок.
 
avro, не летал S7 уже года полтора, тогда та самая шаурма была вполне сносная и в тему.
Из других а/к самое запоминающееся по простоте и уместности - подогретая мягкая булка с сыром плюс напиток, еще на выбор был пирог. Правда, рейсы были не два часа, а 45 минут.
 
Ташка, НН - самый короткий рейс. На нем питания, к сожалению, нет вообще.
 
Аналог московских треугольных сэндвичей хочу. Рыба/мясо/курица.