Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

В крайние полёты меня тоже автоматически рассадили на предпоследний ряд , места D и С....Мошонок и прочих причендалов не видел (да и не разглядывал),но было неприятно, когда тебя во время сна (и не только) всё время толкают и трутся об тебя своими жопами и локтями ))) А какой то немощный дед в очереди в туалет даже облокотился на меня...
 
Реклама
Сибирь пошла по пути Аэрофлота, начали ограничивать доступ в региональные бизнес-залы для статусников. Своим статусникам вместо этого обещают 2000 миль. С золотом Бритишей не пустили во Владивостоке и Иркутске, компенсацию не дали. При наличии PP некритично, но в Иркутске это другой зал и доставка до самолёта в общем автобусе. Зимой отдельный микроавтобус будет всё-таки намного лучше
 
Сибчикагец, начали раньше, но по-тихому и без объявления войны) Тема региональных бизнес-залов для меня понятна и пока не является критичной. А есть список аэропортов, где уже ввели такие ограничения? Аэрофлот хотя бы об этом публично проинформировал.
 
ELITE+, я такой список не веду. Принцип тот же, что и у Аэрофлота, поэтому и списки должны пересекаться. Но мы помягче действуем, как мне кажется. Если не смогли договориться, то принимается точечно решение об отказе. Такого, чтобы отказались с первого числа сразу по обширному списку, у нас не было.
Хорошо, что и Аэрофлот этим озаботился, договориться теперь должно быть проще. Меньше будет категорических отказов в стиле "не хотите - не надо, нам и денег Аэрофлота хватит".
 
Если не смогли договориться, то принимается точечно решение об отказе.
Можно о каждом отказе в любом аэропорту с любого числа информировать пассажиров.
Но мы помягче действуем, как мне кажется.
С точки зрения конкретного пассажира массовость не важна: он летит из конкретного аэропорта в конкретный день. Ему важно, что именно тогда и там в бизнес-зал идти нет смысла.
 
Можно о каждом отказе в любом аэропорту с любого числа информировать пассажиров.
Нельзя. Это же удар по имиджу ) Если они тихо сами будут узнавать, это одно... меньше кругов по воде... а если объявить об этом во всеуслышанье - эффект другой.

Сибирь пошла по пути Аэрофлота,
Тесное знакомство Филева и Севельева даром не проходит )
 
Началась распродажа через S7 Profi. Билеты купить невозможно. На этапе "добавить в заказ" выкидывает на главную страницу, из аккаунта выкидывает. Войти в личный кабинет не даёт, снова все скидывает. Каким то чудом получилось жене билет на завтра купить (последний вроде был), и все. Сайт глючить начал ещё раньше, но сегодня полный аут. Попробую завтра...
 
Интересное наблюдение, недавно S7 обновили алгоритм покупки через s7 profi. Теперь тут поиск идёт через составной маршрут. Из плюсов, в продаже другие авиакомпании и возможность комбинировать тарифы. Из минусов - ценообразование стало непонятным, за первый сегмент просят раза в полтора дороже, за следующий может быть почти даром. Специально сравнивал разные направления, обычно ценик сходиться как на сайте, но не всегда. Если разница есть, то через профи будет дороже. При этом выбор по стыковкам больше. И ещё перестала система подставлять номер участника программы (в колл-центре сказали система сбоит, покупайте потом звоните и прикрепляйте), и попутчиков то видит то не видит. Это сколько же работы лишней айтишники всем подкинули.
Раньше как то проще было и быстрее, теперь все перепроверять приходиться...
 
Реклама
Не совсем нормально, при допустим средней цене 7-8 тысяч OW на сайте С7 за первый просят 12. И не за все цепочки финишная цена потом бросовая за 2-3. Если не перепроверить вдоль и поперек, то переплатишь только в путь.
А нормально так и не заработал сайт, тупит. Проблема с браузером оказалась, колл-центр посоветовал через хром заходить. Хром работает.
 
Не совсем нормально, при допустим средней цене 7-8 тысяч OW на сайте С7 за первый просят 12. И не за все цепочки финишная цена потом бросовая за 2-3. Если не перепроверить вдоль и поперек, то переплатишь только в путь.
А нормально так и не заработал сайт, тупит. Проблема с браузером оказалась, колл-центр посоветовал через хром заходить. Хром.
Это нормально. Если вам нужно из А в С и вы покупаете билет А-B-C, то тариф на выходе не имеет никакого отношения к участковым тарифам А-В и В-С.
 
LED-DME-LCA
Вылетали в 8:10, в порту был в 06:40. На стойке бизнеса никого, на стойках эконома от силы несколько человек. На досмотре тоже достаточно резво все было.

В Пулковском бизнес зале появился бар с крепким алкоголем. Все за деньги. Меню прилагается.

Вылетели из Питера точно по расписанию (1 минута задержки не считается). Первый ряд комфортно сидел в стиле евробизнеса (места B/E были не заняты). Обслуживание в этот раз состояло из выбора сырного/куриного сэндвича и апельсинового сока. Экипаж старался.

В DME подошел на стойку бизнеса, чтобы сделать виза чек, но визовый агент даже не стал смотреть мой пермит, сказал что на Кипр виза не нужна и наклеил стикер. Вообще нужно иметь или открытый шенген или Pro Visa (да, она оформляется онлайн, но она нужна) или иметь бумажную визу/ВНЖ на Кипре.

Досмотр и паспортный контроль как и обычно были пройдены с минимальной задержкой через фаст трек. В первые с 2014 года зашел купить сигареты в дюти фри в DME (а не в городе). Не жалею что не делал этого раньше, так как переплатил где то 12%.

Бизнес зал в этот раз был пустым. Садись куда хочешь. Находиться в таком зале- одно удовольствие. avro действительно Priority Pass теперь не пускаете?

Посадка на рейс в LCA осуществлялась с дальних стоянок. Отдельный транспорт для бизнеса и ЧЛП присутствовал. Полёт выполнялся на экс ютовском VQ-BRK со скай интерьеров, что было намного приятнее А319 и классических 738, на которых я провел свои предыдущие несколько полётов. Есть я не стал (утсал), только чаю попил. Экипаж на этом рейсе тоже старался, респект им. А соседям с детьми дисреспект. Они к сожалению не знают что такое наушники.

Приземлилсь мы в 19:30 (на 25 минут раньше расписания), в 20:00 багаж уже во всю выдавался.

В очередной раз, S7 отработали как часы. Всем спасибо!

к2.jpg


к1.jpg
 
Сегодняшний ночной рейс OVB-BKK - приходит смс
"На рейсе S7 5701 вас ждет система развлечений. Скачайте приложение до вылета и смотрите фильмы, читайте книги и слушайте музыку бесплатно на вашем устройстве. ‎S7 Inflight Entertainment".
Поднимаюсь на борт, спрашиваю проводника по поводу работоспособности системы, тот отвечает, что вот именно сегодня она не работает.
Нестыковочка выходит.
 
Со мной рядом вчера один сидел, активно юзал. Вроде,фильм смотрел.
Я назначение понимаю, я смысл не вижу -) если есть смартфон, который показывает видео и играет в игры, чего бы заранее самому любимый контент не приготовить? Это как при наличии смарт-тв смотреть фильмы в эфире -)
 
Никак не могу понять, нафига эта система развлечений нужна? -)
Из за сложностей с сертификацией самолетостроители отстают от веяний времени. Когда система развлечений была актуальна, они её сертифицировали, как пустили в эксплуатацию, она уже как раз морально устарела. Ну а маркетологи такие люди, им все божья роса, про любую ерунду готовы писать "наш современный комфортабельный ан24 оборудован системой развлечений в виде иллюминаторов".
Хотя сам я пользуюсь - гпс в самолёте в телефоне не работает, всю дорогу смотрю, где летим))
Лет через 15, когда батареи наконец смогут питать ноутбук 40 часов без подзарядки, оборудуют самолёты нормальными розетками, а сейчас, когда это актуально, сертифицируют, наверное
 
Реклама
А я прогу поставил - ловлю спутники, смотрю высоту и местоположение на картах -)
 
Назад