Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

D

dunch

Старожил
Час назад приземлился в Самаре, правда Ямалом, но всё же.
На эшелоне и айФон 7 Плюс ловит, и Яндекс навигатор показывает карту, если отдалить:
Посмотреть вложение 694154
Ну, могу лишь предположить, что в ифоне гпс-модуль лучше держит сигнал, чем любой из моих телефонов
 
Реклама
P

pe100v

Местный
LED-PMI 25 октября, VP-BHF

Впервые летел на S7 с ребёнком. Очень понравился детский набор. Всю последующую двухнедельную поездку играли в "Зяки" (карточная игра на основе Uno, но для детей) и ходили с мешком, в котором этот набор находился. Ребёнку 9 лет.

Сам полёт прошёл почти отлично, только о снижении сказали примерно за полтора часа до его начала...

Загрузка была процентов 60-70, мы были вдвоём на трёх креслах. Но это был последний рейс "туда" в сезоне. После утреннего перелёта того же дня на 735 Нордавиа, места, казалось, очень много.

Питерско-испанская разлётка S7 интересна (в прошлом году летел ими в Аликанте), только частота какая-то уж небольшая...
 
B

brab

Старожил
Кстати о хорошем. Спасибо товарищам из S7 за возможность оплаты мест милями. Конечно это немного напоминает анекдот про "купи козу - продай козу" но у других и такого нет
 
mrimidalv

mrimidalv

Местный
Покупал сегодня билет за мили в DUS (надо же их куда-то девать), так вот билет в бизнес стоил на пять тыс., миль дешевле, чем в эконом. Пришлось брать бизнес :)) Хотя логику ценообразования не очень уловил.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Слетал крайние по-видимому в этом году сегменты от Нижнего до Питера и обратно.

11 ноября 2019. GOJ-DME. Рейс S7 1094. Вылет в 10:15 (факт 11:25), прибытие в 11:30 (факт 12:10). ERJ-170 VQ-BYA.

По дороге в аэропорт пришла смска о задержке рейса до 10:45 и пожеланием не торопиться в аэропорт. Но было уже поздно, почти доехал. Пришлось ждать. Заботливый гугель предвещал задержку аж до 11:20, S7 и табло аэропорта оптимистично настаивали на 10:45. В итоге гугель оказался прав, зеленый эмбраер прибыл в 10:50. Высадка/посадка и все прочие процедуры успешно завершились к 11:16 и в 11:25 самолет успешно взлетел с полосы 18L и полетел в сторону Москвы. Метров с 300 началась облачность, так что пришлось любоваться лишь разнообразной географией облачных структур, которых было аж три слоя. Питание: мультизлаковый батончик "Сливки" и вода с газом/без газа и сок яблочный/апельсиновый. Налили яблочный вместо запрошенного апельсинового и это единственный косяк кабинного экипажа :) Зато разнообразие. Посадка в Домодедово на полосу 14R в 12:10. Задержка от расписания в 40 минут, зато меньше ждать следующий рейс. До телетрапа добирались долго (судя по всему из-за ремонта на перроне), так что вышел из самолета в 12:25. Загрузка практически полная.

11 ноября 2019. DME-LED. Рейс S7 1013. Вылет в 15:00 (факт 15:08), прибытие в 16:40 (факт 16:12). A319 VP-BHQ.

Следующий сегмент как по рельсам. Первоначально планировалась посадка через автобус, потом сменили на гейт с телетрапом. Оно и лучше :) Взлет в 15:08 с 14L. Сразу же в облака и так до самой Северной столицы. Интересно, что после взлета правый поворот и облет аэропорта с западной стороны. Питание: сэндвич с сыром и вода с газом/без газа и клюквенный морс. Посадка на 28L в 16:12 в некую морось, так что толком поверхности и прочих окрестностей то и видно не было. Загрузка практически полная.

13 ноября 2019. LED-DME. Рейс S7 1006. Вылет в 10:20 (факт 10:24), прибытие в 12:00 (факт 11:20. A319 VP-BHG.

Также без приключений. Даже на досмотре без сюрпризов. Как-то даже удивительно для Пулково, а то все время узнаешь что-то новое в методике досмотра :) Взлет с 10L в 10:24 и вновь облачность почти до Москвы и вновь в три слоя. Питание: сэндвич с курицей (туда сыр, обратно курица, разнообразие!) и вода с газом/без газа и сок апельсиновый/яблочный. В этот раз не перепутали :) Сели в 11:20 на 14R, но очень долго добирались до гейта. Командир сделал объявление, что придется некоторое время подождать, потому как наш гейт занят. И действительно, от того гейта, к которому мы потом встали, отталкивали борт на вылет. В итоге "пригейтовались" в 11:40. Загрузка процентов 90.

13 ноября 2019. DME-GOJ. Рейс S7 1095. Вылет в 13:10 (факт 13:18), прибытие в 14:25 (факт 14:05). ERJ-170 VQ-BYA.

Посадка, для разнообразия, через автобус. Зато загрузка процентов 60, так что многие (в том числе и я) сидели на блоке кресел в полном одиночестве. Борт, неожиданно, оказался тот же, что и в понедельник на пути из Нижнего в Москву. Вылетели в 13:18 с 14L. Как и в понедельник при вылете в Питер, после взлета сделали правый поворот с облетом аэропорта с запада. Сидел по левому борту, так что удалось разглядеть железнодорожное кольцо в Щербинке и некий борт, заходящий в Домодедово и летевший вдоль МКАД. К этому времени уже набрали высоту и начали разносить питание - мультизлаковый батончик "Клубника" и вода с газом/без газа и сок яблочный/апельсиновый (не перепутали). Около Москвы облачности не было, но дальше на восток опять сплошные облака в три слоя. В Нижнем выход из облаков метрах на 300-х и посадка на 36R в 14:05.

Вот как-то так. В целом все нормально, ничего особенного.