Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Самолет А320 если не ошибаюсь VQ-BGR

Исправьте, пожалуйста, на VQBRG

Похоже, семерки все хуже и хуже становятся (((

С пледами в S7 всю жизнь так было. И хватит уже обзываться, "семерочки", "джэйсевен", "севенап", "сибавиа". Как только нас не называют.
 
ssevener, та оно как была Сибирь, так Сибирь и есть
 

Года 3 назад бортпроводник мне ответил на этот вопрос: В целях безопасности пассажира на взлете и снижении.... Из иностранцев Air China на сегменте Пекин-Гонконг также забирали пледы перед посадкой
 
В Аэрофлоте не забирают. Только объявляют, что пледы - собственность авиакомпании
 
Последнее редактирование:
Да что вы все привязались к этим пледам? Какой от них толк вообще? Ни укрыться ими, ни согреться. Маленькие, синтетические, заюзанные...
 



Вот для этого пледы и нужны, чтоб потом не ходить с насморком, больным горлом, болью в шее. В тот день летел дальше в Анталью на ТСО. Типичная чартерная скотовозка Б747, но пледы лежали на каждом сиденье.
Я с уважением отношусь к С7, без всяких роялти, бабушек из МАКа компания предоставляет хороший сервис, развивает технологии( первая авиакомпания которая предоставила он-лайн регистрацию из "совдеповского" аэропорта Иркутска, где местные регистраторы периодически делали морды тяпкой и говорили зачем вы регистрируетесь через интернет, тип воздушного судна ( раньше вместо Б 767, периодически прилетал А 310) поменяют и вы на рейс не попадете. Пара писем в в С7 товарищу Осокину и интернет-регистрация стала нормой. Такая небольшая мелочь иногда перечеркивает все впечатление от полета. Всегда выбираю между С7 и Нацпером, пока в большинстве случаев выбор падает на С7, так как в зимнем расписании Премиум перевозчик из Иркутска в Москву летает на Б 737 на 2 рейсах из 3-х.
 
Пледов на наших дальних рейсах вроде Иркутск - Москва скоро должно стать больше.
 
NSK-DME-NSK несколько полётов

Наконец то "появились" билеты в бизнес по данному маршруту за мили,до этого в приоритете отказывали ссылалась на отсутствие (!!!) мест,хотя я потом летая в заявляемые даты за оплату кэшем видел что нас в салоне 2-4 человека. В общем это порадовало меня,осталось только реализовать полученный ранее бонус в виде апгрейда до бизнеса полученный в результате ранее прошедшей акции С7. Всё стабильно как и в предыдущие полёты,еда-напитки-кабинный экипаж. В Домодедово пару раз выходили по рукаву а в остальные разы через автобус и контроль на входе в здание. Кстати странная и не постоянная процедура,в связи с чем интересно? Вроде бы все попадают в самоль после секьюрити и никуда не выходят из него по пути) В общем не совсем удобно только когда по прилёту всех выпускают через заднюю дверь и бизнес идёт после и вместе с экономом в общий автобус. Как то так.
 
Есть квоты на апгрейд в бизнес. Как пример на вечерний рейс из Омска в Москву одно место на апгрейд, если лететь утренним,то два места на апгрейд. Даже если бизнес полу пустой, то на рейс одним местом на апгред, двоих не апгрейдят. Проверено на себе.
 
11.10 KRR-DME-TOF

11.10.14 19:35 KRR-DME-TOF. Зарегистрировался онлайн на 6А сразу на оба сегмента, пришло уведомление из официального приложения для iOS (кстати приложение очень понравилось, билет покупал также через него, все очень быстро). В Краснодаре, конечно, облагородили ВВЛ, но почему при наличии если не ошибаюсь 14 стоек регистрации работали только 7, и это в вечерний разлёт - естественно очереди. Понравился дюти пэйд от швейцарского Nuance, цены вполне приемлемые, шоколад так и вовсе на уровне дютифришных цен. Зал ожидания хоть и увеличили, вечером когда много рейсов найти свободное место весьма проблематично. В самолет посадили в 19:20, но взлетели мы только через час, по причине очень частой для Пашковского - отсутствие грузчиков. В тот момент когда мы уже сидели в самолете еще не был выгружен багаж/почта, прилетевшие из ДМД. Полет прошел отлично, новый А320 с шарклетами VP-BOJ. Чистый салон, в котором еще пахнет новым самолетом, отличный шаг кресел, кресла кожаные Recaro. Загрузка из Краснодара 90-95%, причем как я понял половина из них транзитники (также как и я). Перед взлетом предложили прессу. В полете стандартно бутерброд, шоколадка, сок, вода, чай/кофе. Ребята молодцы, работали быстро, улыбались. В ДМД прилетели в 22:10, нас поставили под телетрап. В 22:40 я уже был у своего 52 гейта (о котором мне сразу после посадки объявило мобильное приложение), с которого должна была начаться посадка в Томск. Успел попить чай с чабрецом за конский ценник в 480р в Кофемании. Посадка началась в 23:10 (время вылета 23:30) через телетрап в тот же самый VP-BOJ, на котором я только прилетел из Краснодара. Зашел в самолет одним из крайних, увидел свободный 3 ряд, в итоге летел один весь полет на 3F. Взлетели в 23:35. Обслуживание стандартное, домодедовская еда мне не особо понравилась. Кабинный экипаж отработал хорошо, хотя улыбались поменьше предыдущей бригады, расстроило отсутствие назальных капель в бортовой аптечке (летел простывшим, а свои капли забыл), но это уже косяк комплектовщиков. Командир выходил на связь трижды (на первом сегменте также): перед вылетом, перед снижением и после заруливания. Но говорили очень тихо, не знаю с чем это связано (может PA в кабине плохо работает), но что на первом, что на втором перелете нужно было прислушиваться, чтобы услышать. Тогда как СБ говорили четко и громко. В Томске была низкая облачность и дождь, землю увидели буквально за минуту до касания, но посадка на 5 баллов. Прилетели в 6:15, что на 30 минут раньше расписания. Багаж получил через 30 минут. В общем, спасибо S7, очень доволен! Ценник приемлимый 9160 OW за 3 недели до вылета, дешевле было только у ТСО, но всего на 700р и с очень неудобной 8 часовой стыковкой в ДМД. Хотя буквально за пару дней до того как я купил билеты, планировал взять АФЛ, который предлагал и вовсе за 6700 OW, но на тот момент я еще не знал точно ли полечу в Томск, в общем на момент покупки у АФЛ ценник уже был за 10тр.
 
Решил обновить ветку и написать про перелет, который опять хоть как-то выделился из общей кучи полетов, а то, как в любимом фильме - "украл - выпил - в тюрьму, украл - выпил - в тюрьму, РОМАНТИКА", одно и то тоже взлет - полет - посадка На перелете DME-LED-DME решил намеренно протестировать новый борт S7, который пришел недавно 737-800 Sky Interior.
Вылет, что туда, что обратно почти во время, небольшие задержки в связи с поздним прибытием судна в порт отправления.
Борт туда и обратно VQ-BVM, новье, муха не сидела. Подсветка меняющая цвет, то голубая, то розовая, то белая.
Пару моментов про компоновку. В Питер брал последний ряд, в Москву брал первый ряд.
Что сказать, места между креслами, как в Глобусовской классике, ноги упираются впереди сидящего соседа. А если ещё и кресло впереди откинут, то совсем беда. Не получится запросто, как на других бортах, сидя у окна выйти в проход не запинав рядом сидящих пассажиров. Спасло то, что кресло хорошо откидывалось.
Лирическое отступление. Все таки весело сидеть в хвосте. Все чувствуется попой и хорошая дрожь от раскрученных шасси на взлете и проход через густую облачность, спереди скучнее.
Обратно, в первом ряду, ноги, как и везде упираются в стенку, не вытянешь. Но это все мелочи. Взлет, полет, посадка на 5+, если бы дремал, то и не почувствовал, как об землю притерли.
З.Ы.
Не получается почему-то фото приложить, где видно, как ноги упираются впереди стоящее кресло, ну и самого борта.
З.Ы.2
Вроде читал в Лайф Журнале у Denokan, что новые 737-800 переоборудуют в салон с бизнесом ну и надеюсь приведут к стандартам S7 расстояние между креслами.
З.Ы.3
Еще обратил внимание, видимо кресла ещё не промятые, сидишь немного выше иллюминатора, почти как в Сержике-200, обычно, когда головой прикладываешься поспать, то ровехонько на окно попадаешь, а тут выше получается.
Всем удачи!!!
 
3276

Летел сегодня 3276 Иркутск Новосибирск, вылет из аэропорта на 30 минут позже, он лайн регистрация как всегда на 5, место 4а, а 320,пространство для ног прилично. Загрузка около 60 эконом, 0 бизнес..Давно не летал по этому маршруту, из еды 2 ломтика мяса и сыра, ломтик нарезки, перец, помидор, хлеб и масло, бисквит Аленка.Возможно на 3274, 3264 и 3512 дают горячее, так как транзитнве рейсы. Все быстро и оперативно.По акции ценить дружбу мили пришли. На рейсе летели представители JAL, по громкой связи по-русски объявили что их ждет специальный транспорт. (хотя бы по английски объявили). Очень парадовали цены на такси Толмачево-вокзал всего 420 рублей
 
Последнее редактирование:
40 минут в среднем всё это занимает
40 минут и Ли-2 не снижались. За 40 минут могут начать менять эшелон на более низкий при подходе к загруженному ВП, вроде Московского (это моё предположение), но никак не начинать "собственно предпосадочное снижение". Он занимает минут 15-20.
 
3275 Новосибирск-Иркутск

На неделе в группе Вконтакте прочитал, что теперь у на самых коротких рейсах можно попробовать Тартильи. Про себя подумал, мне это наверное еще не скоро не светит. И вот возвращаюсь из командировки. Обед в 2 часа, в 4 сажусь в такси и еду в Толмачево 1.5 часа. Зарегистрировался он-лайн. Не совсем понятно как распечатывать мобильный посадочный талон, пришлось прибегнуть к помощи консультанта. Стойки drop off не оказалось и стою в общей очереди. Змейка не совсем логична организована. Ты сдаешь чемодан и потом, чтобы выйти нужно обратно продираться сквозь людей с чемоданами, которые стоят на регистрацию. Иду на второй этаж, свободных мест практически нет. Контроль прохожу быстро, выход на посадку №3. Мне нравится способ посадки в Толмачево, когда ты сам идешь к самолету, нет очередей на трапе, никого не ждешь в холодном автобусе. Самолет VQ-BEC, но могу ошибаться. Расстояние для ног как всегда отлично. Загрузка наверное 50-60% эконом, ьизнес 0%. Но что не понравилось, так это туалет- такое чувство, что его вообще не убирали. По громкой связи было объявили: После набора высоты вам будут предложены ..... и ужин. И вот тут я никак не ожидал такого ужина- прохладительные напитки, чай/ кофе, лимона не оказалось и Тартильи. Вроде обслуживание ничего, но осадок все таки остался- когда покупал билет было написано- ужин, а по факту закуска. Еще когда летел из Иркутска ловил себя на мысле, что на рейсах Иркутск-Москва бортпроводники "поулыбчевее" и более вежливые. Когда собирали стаканы из под сока, я сразу представил себе совдеповскую торговку с рынка. Летел на этой неделе 3276 Иркутск-Новосибирск, как то поплотнее завтрак был. По акции Ценить Дружбу мили пришли мгновенно.
 
Последнее редактирование:
NSK-DME-NSK очередной

Всё стабильно со стороны АК,это радует.На обратном сегменте правда несколько "порвали шаблон" - пригласили на посадку и водитель бизнесбуса пошёл трепаться на гейт,простояли минут 20 однако и поехали к самолю на посадку,всё это время каждый занимался чем хотел без присмотра персонала АК. Не запомнил номер борта но возникло два вопроса- в бизнесе по правому борту не было перегородки перед экономом что странно,и кресла-видно что был "даун грейд" отключены некоторые регулировки хотя клавиши есть. То что место мониторов в подлокотниках заглушки это понятно,но регулировки то зачем убрали?
 
LED-DME

Очень порадовал тот факт что у С7 теперь (как я понял) весь день работает одна стойка регистрации на DROP OFF. У гейта повысили,но так как в бизнесе не было паксов,которые купили туда билеты-обслуживание по эконому.Новое обслуживание тоже порадовало ,горячие/холодные напитки +тортилья,довольно не плохо для рейса продолжительностью в 1:10. К экипажу претензий нет,но вот объявления на английском это ужас.Вылет/прилёт по расписанию.Про цену не могу сказать ничего так как на рейс посадили ВА которые отменили рейс LED-LHR ,и отправили через Москву.
 
у компании нет четкой политики при возникновении ЧП

Раньше очень любила s7 за цены и удобные рейсы. Но этой осенью s7 мне открылись совершенно с другой стороны. Сразу два ЧП в двух перелетах. После того, как увидела, как компания s7 их "решает", огорчилась, теперь это точно не самая любимая авиакомпания.

1. Перелет трансфером через Новосибирск в Якутск. Перелет до Якутска задержали больше, чем на 14 часов. Задержка была по вине авиакомпании. Как нам объясняли, требовалась замена детали с доставкой из Москвы, которую мы сидели и ждали в зале ожидания, естественно. Но выяснилось это только после того, как многие пассажиры рейса, обозленные непонятными отсрочками вылета толпой человек в 50(!) прошествовали из зала ожидания обратно через зону контроля в офис компании. До этого диспетчер просто объявляла о задержке каждые час-полтора. Без объяснения причин. Сначала мы по одному ходили разбираться с этим издевательством, но после раза пятого не выдержали и устроили всеобщий митинг перед офисом компании (бедная зона контроля - мы ее смели вместе с рамками). Нас опять "накормили завтраком". В итоге, как я писала выше, мы прождали больше 14 часов. Никакой гостиницы, положенной при задержке рейса на такой срок, мы не получили. Так как задержку "грамотно" разбивали на более мелкие отрезки. 14 часов, в числе пассажиров, просидели в зале ожидания и женщины с маленькими детьми. Просто в голос смеялись уже все, когда в очередной раз диспетчер сообщала, что рейс откладывается еще на час. Компенсация морального ущерба выразилась в сдержанной фразе капитана корабля о том, что он сожалеет о задержке рейса. Такого наглого издевательства раньше я не встречала. Тем не менее, решила, что и на старуху бывает проруха, и вот, очередной трансфер:

2. 27 ноября Якутск-Москва-Красноярск. Лечу с собакой. Собака находилась в боксе в багажном отделении. По прилету в Москву оказалось, что бокс поврежден и продолжать путь мы не можем. Я обратилась к начальнику смены на стойках регистрации. Он огрызнулся, мол "какие мои проблемы, делайте, что хотите", когда я напомнила, что я все-таки клиент авиакомпании, он наорал на меня как царь на холопа. с собакой под мышкой (это образно.. собака весит 27 кило) и остатками багажа я моталась от окна к окну по всему аэропорту и, наконец, вот оно - долгожданное решение: я снимаюсь с регистрации, сдаю билет, беру с доплатой новый (чтобы успеть в промежутке купить новый бокс) и лечу остаток пути только через день (потому как на следующий день "доплата" была равнозначна покупке нового). Огромная куча непредвиденных расходов (новый бокс, проживание 2 дня в Москве с собакой, доплата за билет), так еще и выясняется, что, раз транзит "разбит", то и за собаку мне надо платить заново.. тадам.. все 150 евро полностью. Надо ли описывать мое расстройство. неужели сложно было хоть частично пойти навстречу и не разбивать транзит на багаж. Ведь по факту у меня транзит. Но, факты, клиенты и репутация авиакомпанию s7 волнуют меньше, чем гласят ее лозунги. И вот я в Москве, с злополучной собакой, пишу, как говорится, с места событий. Морально готовлюсь отдать незапланированную уйму денег.

Так что будьте осторожны, попадая в непредвиденные ситуации. Полагаться на лояльность этой авиакомпании не стоит. она односторонняя. со стороны клиентов, которые еще не попадали в подобные истории.
 
Последнее редактирование:
В общем-то в нормальной компании должны были бы решить всю проблему сами, кроме разве что покупки нового бокса, тем более что это ничего (дополнительно) не стоит компании. По меньшей мере могли перебронировать бесплатно, если даже не брать на себя компенсацию за поломку бокса.
 

если Вы имеете ввиду группу вконтакте - то - да, я отписалась в их группе, пока лишь вежливые ответы, что со мной свяжется представитель. Если это не противоречит правилам форума, то я напишу, чем закончится ситуация, когда долечу уже, наконец, до пункта назначения.