Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Свинство с переносом каждые полчаса примем на веру, что несложно: сам с таким сталкивался. Вопрос, специально ли это и совесть ампутирована, или реально надеялись вылететь? Как узнать?

Но взгляните с другой стороны: если именно нужно именно срочно, не будешь сидеть ждать у моря погоды. Возьмешь машину и поедешь. А если не так уж - то мож лучше 13 часов посидеть, а не испытывать судьбу на рашен дорогах в тумане. И на форуме поныть.
 
Я согласен с вами, если в этот момент есть лишние тысяч 5-7. Плюс недешевые билеты до Анапы 6170 Ван вей. Поездка становится золотой. Потом деньги за такси устанешь возвращать.

Можно сидеть на попе ровно и прикрываться метко условиями, а можно отдать 20000 за автобус, по меркам Сибири это копейки. Товарищ Филев на свою морскую игрушку больше в разы денег тратит.)

И потом, неужели, дешевле самолёт гнать в Анапу из Краснодара? График, в любом случае уже сбит.
 
3 рейса за последние 10 дней. IKT-DME-FCO; CTA-DME
Первые 2 сегмента по расписанию а320Neo/A320Ceo full economy.
на последнем сегменте поменяли а320 на 737. Перед посадкой заметил, что мое место с 13А изменилось на 1С.
Все таки требуется бОльший контроль РК, конечно, не как у Победы. Пассажиры тащили на последнем сегменте огромные баулы, вылет задержали на 30 минут из-за того, что пытались утромбовать РК. Из-за сильного встречного ветра летели почти 5 часов, вместо 4. Приземление в ДМЕ в 21:10, багаж начали выдавать в 22.
За апгрейд спасибо.
На рейсе в Рим была странная система раздачи- сначала разнесли горячее, затем напитки.
 
Первоянварский перелет SVX-DME-LED
Про:
  1. Поздравления с шампанским в экономе -
  2. S7 забил на всякие там густоименования "аэропорт имени Демидова, Ломоносова, Петра Великого".
  3. Забирают у паксов баулы и размещают их на кухне.
Контра:
  1. Кабинный экипаж все такой же варёный - когда ты видишь, что у тебя на загрузке паксов проблемы - помоги, не стой. Назревает скандал из-за мест для багажа и "особо умные" заняли чужие места - подойди и разберись.
  2. Очень громкие объявления в салоне. А с учётом кучи бесполезной информации, даже нужные объявления жутко раздражают.
 
Слетал обычным (не в командировку) пассажиром с семьёй из Новосибирска в Екатеринбург. Что запомнилось:

- В Толмачёво сунулся на одну платную парковку, на другую - мест нет. Плюнул, поехал на бесплатную рядышком - места есть. Машина простояла два дня вполне благополучно. В общем, сэкономил 500 рублей.

- Толмачёво по сравнению с Кольцово был полон как муравейник, что по прилёту, что по вылету. Наверное, по фазе разлётов не совпало, но выглядело как очевидная иллюстрация к обгону по статистическим показателям. На моих рейсах трансфер в сумме составил процентов 60% от общего числа пассажиров.

- Обратный рейс был битком, причём уже за 1.15 до вылета, когда я подошёл к стойке регистрации (не положено мне, как служебнику, заранее регистрироваться), 100% пассажиров было зарегистрировано. Тем не менее, один ряд был полностью свободен, на него мы и зарегистрировались всем семейством. Думаю, так сработала новая DCS Altea от Amadeus, распознав мою групповую бронь с детьми и предусмотрительно оставив под неё блок мест, даже несмотря на статус билетов standby. Во всяком случае, я служебным положением не пользовался и не просил представителей заблокировать под себя места.

- Дочке выдали по детскому набору на обоих рейсах. Причём наборы оказались разные.

- На обратном пути нашу половину салона обслуживала высокая (задевала пилоткой потолочные панели) симпатичная стюардесса. Услышала, как дочка позвала брата, запомнила и при раздаче еды обратилась к нему по имени. Она же помогла припозднившемуся мужчине запихнуть чемодан на полку, перераспределив ручную кладь. Да и остальные бортпроводники были вполне милы и доброжелательны.
 
я служебным положением не пользовался
не положено мне, как служебнику, заранее регистрироваться
Думаю, так сработала новая DCS Altea от Amadeus,
Эммм, если вы летели как не служебник, почему вы регистрировались как служебник? Из этого получается, что система вас заранее распознала? )
Странно, почему у представителей авиакомпании всегда все хорошо на рейсах? ) Прям, рекламный пост - Летайте самолетами....

Мои знакомые летают очень часто (до несколько раз в мес) в Пафос... всегда на рейсах какие-то гиморы. Особенно, с ручной кладью (полки заканчиваются еще на первом автобусе. А вы зашли последними и место было (зимой?! Когда помимо 3х сумок ручной клади каждый пихает еще и верхнюю одежду?).. чудеса )) Точно не Победой летели?. Жаль, что никто из вас в Пафос не летает)

И вы хотите сказать, если в брони два человека, система не посадит их друг за другом? А даст бесплатно места рядом?

P.S. Не поймите меня неправильно, сей пост никак не связан с моей нелюбовью к Сибири и Филеву лично. Вас я очень уважаю, правда. Но вы так интересно пишите, что возникают вопросы, которые задал выше. )
P.S2. первый P.S. Написан для того, чтобы вы не подумали, что я не отошел еще после праздников и в хейтерском угаре отрываюсь тут.
 
Последнее редактирование:
Повезло вам.
А в Екатеринбурге даже платная парковка не гарантирует сохранности колёс вашего автомобиля.
 
Многократно регистрировал людей с "базовым" экономом - если в одной брони и места рядом еще есть,всегда назначались рядом,хоть двум,хоть большему кол-ву пассажиров.Другое дело,что в начале регистрации обычно назначаются места в хвосте.
Если же все в разных бронированиях и/или мест рядом уже нет,тогда,конечно,раскидает по салону как придется.
 
Да, так всегда вроде и было на Экономе Базовом. Обычно это среднее + проход, но пару раз было среднее + окно.
 
Ага, ещё и пунктуальность на обоих рейсах минута в минуту )
Летел по личным делам, но по корпоративному тарифу. А это означает - на рейс попадёшь, только если будут места, не выкупленные по коммерческим тарифам. Поэтому есть ограничения по регистрации.
Несколько лет назад в аналогичной ситуации система в конце регистрации раскидала мою семью по салону, причём выдала пару мест повышенной комфортности. Пришлось договариваться: а не хотите ли пересесть на хорошее место? В этот раз всё было проще и логичнее.
Я не сказал, что я зашёл последним, я зарегистрировался в числе последних.
Про Пафос и прочие направления такого рода знаю, там очень плохо с контролем ручной клади. Я уже писал как-то, что лично инициировал встречные проверки (по сигналу на форуме) на одном из таких направлений - нарушений хватало. Но воз и ныне там, к сожалению. Видимо, очень непросто заставить обслуживающие организации на "райских островах" работать нормально в этом аспекте.
Ну я же не "Победой" летел )
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, у аэрофлота тоже самое для сотрудников и членов семьи. Правда если мест нет (все занято коммерческими) то не летишь этим рейсом.
 
полки заканчиваются еще на первом автобусе

Про первый автобус - это надо чтобы сильно повезло (с одного автобуса места на полках будут 100%). Рекомендация простая - не берите в салон то, что можно сдать в багаж; если клади много, садитесь в первый автобус. Я летел недавно из Пафоса. Мест для ручной клади не хватило двум крайним пассажирам, вошедшим в салон последними. Это были чемоданы в размерах клади.
 
на моей памяти в Толмачево в нулевые только питерский рейс на Ту-154 промпосадку делал. Москва всегда по прямой гоняла, что S7 что АФЛ. S7 причем регулярно туда А310 ставил, это было клево
 
PFO-DME-LED

Приехал в порт за 2:40 до вылета и увидел пустые стойки.... тоесть не было даже толпы из паксов, которые ожидают начала регистрации. Регистрация открылась за 2:30 до вылета и производилась на двух стойках. На стойке меня уже ждал заранее заполненный ваучер в бизнес зал.

Аэропорт Пафоса очень маленький и компактный. На досмотре не было очереди, поэтому путь от регистрации до бизнес зала занял минут 5. Бизнес зал очень маленький, но уютный и в нём есть приличные закуски и алкоголь. Туалет за углом.

Приоритетная посадка присутствовала, а вот отдельного автобуса для бизнеса не было. Вообще наземное обслуживание S7 в Пафосе оставило только приятные впечатления (жаль Антонис из Ларнаки здесь не работает).

Весь полёт я проспал, БП вроде были вежливы.

DME и полет DME-LED в своём репертуаре, тоесть как часы. Исключения: отсутствие автобуса для бизнеса в DME и очень быстрая выдача багажа в Пулково.

LED-DME-PFO

Хотел выбрать места Extra Space и купить багаж при онлайн регистрации, не получилось. На Seat map не было не единого свободного места, а при попытке купить багаж (клик на +) система не реагировала. Пришлось заглянуть в кассу S7 в порту, где очень порадовали супер крутые мобильные девайсы, через которые сотрудники могут рассчитывать и принимать оплату за доп услуги. Но сделать это конкретно для меня у кассира не получилось, поэтому все было рассчитано в ручную с использованием огромного бумажного справочника и рукописного бланка MCO. Обидно конечно что пришлось переплатить 1к из за невозможности купить багаж онлайн.

На LED-DME все как обычно и как обычно нет приоритетной посадки. Зал в DME забит до отказа, чудом урвал последний свободный диван.

Очень порадовал экипаж на рейсе в Пафос. От замечательного анонса от кэпа до замечательных БП, которые всем помогали, улыбались и в общем отлично отработали. Особенно порадовало отношение к детям. Оформил благодарность на борту и каждый из БП подошел ко мне и поблагодарил за это. СБП также поблагодарила на выходе из самолета.

Билет приобретался за 2 недели до вылета и обошелся мне в 15390 миль и 11025р (Miles+Cash). В целом, очень доволен.













 
Интересны отзывы пассажиров которые летели из BTK в DME за вместо сломавшегося 738го на Е170 С тремя посадками и задержкой в 13 часов.
С сендвичами и соками.
 
vin, где вы взяли такую интересную информацию про три посадки? Через Новосибирск всех вывезли, т.е. с одной посадкой и нормальным питанием.
 
Сотрудник летел крайним плечем из SVX-DME. Он с отпуска еще не вышел спросить не могу. И он там был точно не один с рейса 3042
 
Последнее редактирование:
Там же вроде E170 VQ-BYE вывез всех в Толмачёво, а пассажиров потом распределили по рейсам в DME.