LCA-DME-LED
За 2 дня до вылета взял билет на чартер, который был организован для вывоза граждан РФ с Киправ в преддверии отмены всех рейсов в/из Кипра на 2 недели. Билет изначально брал за 22к (эконом базовый), но за несколько часов до вылета увидел этот же билет за 16к, поэтому сдал билет за 22к (с потерей 1200р) и взял подешевле.
Рейс выполнялся на А320 без бизнеса, поэтому стойки бизнеса не было. Не было и бизнес зала, так как его закрыли вместе со всеми ресторанами в аэропорту. На рейсе из LCA, трое из четырех БП были в масках. Загрузка в районе 80%. В полёте все как обычно. Вылетели на 10 минут раньше расписания, прилетели на 40 минут раньше.
Паспортный контроль занял 3 минуты. Санитарный контроль занят минут 5. Необходимо было заполнить анкету и указать в ней свои контакнт и затем пообщаться с сотрудником по поводу симптомов COVID19 и истории поездок за последние 14 дней. За организацию процесса, DME получает 5+. Все было максимально организованно и цивильно. Для заполнения анкет поставили столы, стулья и бутылки с санитайзером. Общение с сотрудниками (коих было человек 10-15, поэтому очередей быть не должно) сан контроля тоже за столом.
Досмотр через Fast Track был традиционно пройден за минуту. В бизнес зале вроде как улучшили кейтеринг и мне даже удалось урвать любимое место с подставкой для ног.
Посадка производилась через автобус. Спросил будет ли автобус для бизнеса, сказали что он скоро подъедет, но в итоге так и не подъехал. В полете все как обычно. БП поприветствовала сидящего возле меня платинового ЧЛП.
S7 в Пулково в последнее время стабильно с реактивной скоростью выдает багаж, но в этот удивили тем что первый чемодан (мой) выехал на ленту через 8 минут после обьявления Parking Position кэпом.
В целом, S7 как обычно четко сработали.