Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

каждый год мы с друзьями ходим в баню летаем в Бургас и обратно на все лето, правда не мы с друзьями, а родители, но сути это не меняет.
Хочу спросить, может кто знает почему за мили билеты в бизнес класс практически в два раза дешевле чем в эконом. Для примера, гибкий эконом стоит 37 000 миль, а бизнес гибкий стоит 24 000 миль.
 
такое ценообразование... берите бизнес
 
о клиентоориентированности компании:
в связи с отменой рейсов по решению Оперштаба пришлось отменить билеты на майские.
15-51 подана заявка на сайте
15-56 пришло сообщение о возврате
19-25 деньги на карте

все автоматизировано, никуда звонить не нужно; без очереди, толчеи

ЗЫ сдавал аналогично на АФЛ - само собой разумеется, что через калл-центр. Сегодня пошел третий день, тишина...
 
У меня пришло сообщение об аннуляции 3-х сегментрв из 4-х. Почему-то первый сегмент S7 3018 от 30.05 Иркутск-Москва не подлежит аннуляции, хотя билет покупался единым бронированием. Иркутск-Милан RT.
 
Вообще, конечно, S7 - красавчики по сравнению с AFL, мои друзья там часами на телефонной трубке висят, пытаясь вернуть свои деньги.
В S7 все нормально - мне сразу же вернулись мили в полном объеме и, наверное, должны были бы вернуться деньги, но карта, с которой платил, более не существует.
Хотел обсудить вопрос в чатике, а там вон чего: "Перевожу вас на оператора. Время ожидания ответа — примерно 55 мин "
 
сегодня летели Сочи-Москва, выдали до начала полета в целях профилактики спиртовые салфетки, объявили про эвакуацию и ручную кладь, все по расписанию) красавцы, хочется прям даже сказать спасибо всему экипажу рейса 2044
 
Solnce2424, если прям экстаз, то я в таких случаях прошу бланк отзыва, который заполняю в самолёте и отдаю старшему бортпроводнику.
 
Как сейчас с возвратом денег за купленные билеты? Подал заявку в воскресенье, на почту пришло сообщение Заявка в обработке и тишина
 
А вы на сайте тыкали кнопочку возврата? Я потыкал и через несколько часов получил деньги и мили обратно.
 
vkolya, ждите. Очень много возвратов сейчас идет. Думаю, что это очевидно.
 
Учитаывайте, что банк может ваши деньги 30 дней гонять у себя... Особенно сбер...
 
LCA-DME-LED

За 2 дня до вылета взял билет на чартер, который был организован для вывоза граждан РФ с Киправ в преддверии отмены всех рейсов в/из Кипра на 2 недели. Билет изначально брал за 22к (эконом базовый), но за несколько часов до вылета увидел этот же билет за 16к, поэтому сдал билет за 22к (с потерей 1200р) и взял подешевле.

Рейс выполнялся на А320 без бизнеса, поэтому стойки бизнеса не было. Не было и бизнес зала, так как его закрыли вместе со всеми ресторанами в аэропорту. На рейсе из LCA, трое из четырех БП были в масках. Загрузка в районе 80%. В полёте все как обычно. Вылетели на 10 минут раньше расписания, прилетели на 40 минут раньше.

Паспортный контроль занял 3 минуты. Санитарный контроль занят минут 5. Необходимо было заполнить анкету и указать в ней свои контакнт и затем пообщаться с сотрудником по поводу симптомов COVID19 и истории поездок за последние 14 дней. За организацию процесса, DME получает 5+. Все было максимально организованно и цивильно. Для заполнения анкет поставили столы, стулья и бутылки с санитайзером. Общение с сотрудниками (коих было человек 10-15, поэтому очередей быть не должно) сан контроля тоже за столом.

Досмотр через Fast Track был традиционно пройден за минуту. В бизнес зале вроде как улучшили кейтеринг и мне даже удалось урвать любимое место с подставкой для ног.

Посадка производилась через автобус. Спросил будет ли автобус для бизнеса, сказали что он скоро подъедет, но в итоге так и не подъехал. В полете все как обычно. БП поприветствовала сидящего возле меня платинового ЧЛП.

S7 в Пулково в последнее время стабильно с реактивной скоростью выдает багаж, но в этот удивили тем что первый чемодан (мой) выехал на ленту через 8 минут после обьявления Parking Position кэпом.

В целом, S7 как обычно четко сработали.